Конспект урока по ОБЖ Тема: «Внешний вид человека»
план-конспект по обж на тему
Подгрупповое занятие для детей с интеллектуальной недостаточностью
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_vneshniy_vid_cheloveka_vosstanovlen.docx | 20.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургское государственное стационарное учреждение социального обслуживания
«Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии № 1»
Комитета по социальной политике
Конспект
открытого занятия
по обучению повседневным навыкам
Тема: «Внешний вид человека»
г. Петродворец
Цель: |
|
Оборудование: | Расческа, носки, туфли, полотенце, брюки, свитер, футболка, зубная щетка, зубная паста, мыло. |
ход занятия. Часть I Организационный момент
Воспитатель: | Здравствуйте, ребята. Я сегодня принесла вам много интересных вещей в этом мешочке. Хотите посмотреть? (Дети достают из мешка предметы). | |||
Воспитатель: |
| |||
Часть II | Сюрпризный момент Стук в дверь. | |||
Воспитатель: | − Кто там? | |||
Появляется гостья − девочка с взъерошенными волосами и неряшливо одетая. | ||||
− Вот так гостья к нам пришла! Посмотрите на нее, ребята. Аккуратно ли она одета? | ||||
(Дети рассматривают внешний вид девочки). | ||||
− Алина очень торопилась к нам в гости поиграть, некому было ей помочь, а сама она не умеет одеваться правильно и получается плохо. | ||||
Кто визжит как поросенок Рано утром в выходной? Удивляются спросонок Все соседи за стеной. Пусть никто не удивляется− У нас Алина одевается. Она, запутавшись в штанах, На полу сидит в слезах. | ||||
Часть Ш | − Можно ли ходить такой не опрятной, грязной в гости и дома? | |||
− Что нужно для того, чтобы умыться? (Дети подбирают туалетные принадлежности). | ||||
− Что нужно, чтобы одеться? Выбор одежды. | ||||
− Что еще нужно надеть на себя? Подбор обуви. Молодцы. | ||||
Часть IV Воспитатель: | Давайте поможем Алине умыться и одеться. | |||
Дети по очереди выполняют поручения: | ||||
а) моют руки б) причесывают в) одевают г) обувают д) корректируют внешний вид | ||||
Воспитатель: | Молодцы. | |||
Воспитатель: | А теперь, Алина, возьми тапочки и обуйся. | |||
Я умею одеваться, если только захочу. Я и маленького братца Обуваться научу. Эта с левой ножки, Эта с правой ножки. Вот как хорошо. | ||||
Часть V Итог: | Вот теперь посмотрите, какая наша Алина чистая и аккуратная. Молодцы, ребята. Вы правильно подобрали все предметы для умывания, нашли нужную одежду. Помогли девочке как настоящие товарищи.. |
Теперь можно вместе идти гулять.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения на закрепление темы «Органы чувств человека»
Развлечение на закрепление темы "Органы чувств человека"...
Конспект НОД по образовательной области "Познание" тема "Внешнее строение человека"
В игровой форме дети познают себя и учатся бережно относиться к своему здоровью....
Конспект занятия по самопознанию Тема: «Я счастливый человек»
Конспект занятия по самопознанию Тема: «Я счастливый человек» Цель:...
Конспект открытого занятия по теме "Части тела человека"
В развитии речи малыша можно выделить два основных направления — развитие понимания речи и развитие собственной активной речи ребенка. Кроме этого, надо уделить достаточно внимания и...
Конспект " Урока безопасности " по теме " Огонь - друг, огонь- враг "
Вначале с детьми была проведена беседа об огне. Дальше занятие строилось по заданиям.- вопрос-ответ,- колесо безопасности с различными пожарными знаками,- подобрать к каждой картинке правило пожарной ...
КОНСПЕКТ УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ Тема: «Звук и буква [с]».
КОНСПЕКТУРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ Тема: «Звук и буква [с]»....
Конспект Урок-мастер-класс. Тема: " Математика-звучит гордо"
Для успешного обучения математике посредством игровых упражнений необходимо применять как предметы окружающего ребенка, так и модели изучаемого материала.Дидактические игры и упражнения являются ценны...