Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим для детей первой младшей группы
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Цель: Знакомство с домашними животными и птицами
Задачи:
1. Формировать понимание обращенной речи
2. Развивать слуховое восприятие
3. Упражнять в звукоподражании
4. Учить сличать парные предметы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 60 «Теремок» города Белово комбинированного вида»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим для детей первой младшей группы
Тема: «Цыпленок Цыпа»
Подготовила
воспитатель
Мещерова Ирина Леонидовна
г. Белово
2012
Цель: Знакомство с домашними животными и птицами
Задачи:
- Формировать понимание обращенной речи
- Развивать слуховое восприятие
- Упражнять в звукоподражании
- Учить сличать парные предметы
Оборудование: иллюстрации домашних птиц и животных(гусь, цыпленок, кошка, собака), парные иллюстрации, игрушка цыпленок, бубен, зерно, грибочки, матрешки, кубики.
Ход:
- Организационный момент.
- Кто это? К нам пришел в гости цыпленок. И привел с собой друзей. Посмотрим на них?
Игра «Кто как кричит».
Показ иллюстрации домашних животных и птиц:
- Посмотрите, это кошка. Как она мяукает?
- Посмотрите, это собачка. Как лает собака?
- Это цыпленок. Как пищит цыпленок?
- Посмотрите, это гусь. Как кричит гусь?
- Упражнение «Эхо»
- Я буду говорить громко, а вы повторять тихо: «Мяу, пи-пи-пи, га-га-га, ав-ав-ав»
- а сейчас наоборот, я буду говорить тихо, а ты громко: «Мяу, пи-пи-пи, га-га-га, ав-ав-ав»
- Физ. минутка.
Цыплята маленькие (Звон бубна - бегать)
Курица большая (Хлопки по бубну – приседать)
- Д.и. «Покажи такую же»
На столе стоят грибочки, матрешки, кубики.
- Я буду брать предмет в руку, а вы будете искать такой же.
- У меня в руке кубик. Возьмите такой же кубик.
- У меня в руке грибочек. Возьмите такой же грибочек.
- У меня в руке матрешка. Возьмите такую же матрешку.
- Упражнение «Покорми цыпленка»
- Наш цыпленок хочет кушать. Давайте его покормим?!
Каждый ребенок берет зерно тремя пальчиками и насыпает в блюдце.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с детьми II младшей группы "Путешествие листика"
Экологическая сказка по ознакомлению детей с явлениями природы в разные времена года...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе На тему: «Мы сажаем лук»
Цель: Знакомить детей с процессом посадки лука. Формировать у детей навыки посадки лука, вызвать интерес к выращиванию растений....
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ в первой младшей группе НА ТЕМУ: "ЗАГОРЕЛСЯ КОШКИН ДОМ"
Познакомить детей с элементарными правилами противопожарной безопасности....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: «Водичка,водичка…..»
Цель: • ознакомить детей со свойствами воды: вода влажная ,течет, бесцветная;• уточнить знания детей об этапах умывания.• развивать познавательную активность детей в про...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе (В рамках краткосрочного проекта «Весна пришла!»)
Тема: «Весна в природе» С применением технологий:Технология исследовательской деятельностиЛичностно-ориентированные технологииТехнология проектной деятельностиЗдоровье сберегающ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе на тему «Зимушка-зима»
Цель: Формировать представление о зиме, о сезонных изменениях в природе.Задачи: Развивать знания о местах, где всегда зима; Воспитывать эстетические чувства по отношению ...