Главные вкладки
Палухина Ольга Николаевна
ст-ца Петропавловская МБДОУ №16
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология,инновационные технологии в области экологии, дошкольная педагогика, детская психология
Увлечения: чтение худ.лит-ры,кулинария..
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Курганинский район,ст-ца Петропавловская
Место работы: МБДОУ №16 ст.Петропавловская
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/paluhina-olga-nikolaevnaЦель творчества - самоотдача,а не шумиха, не успех. Позорно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех.
О себе
Палухина Ольга Николаевна.Закончила Краснодарское педагогическое училище по специальности "учитель начальных классов". Работаю воспитателем в МБДОУ №16.Аттестована .. Имею 1 квалификационную категорию. В наше интересное время пытаюсь "не выпасть из обоймы", осваивая новое и совершенствуя имеющееся.
Благодарна всем своим коллегам-единомышленникам, которые поддерживают меня в авантюрных начинаниях,
друзьям из светлого прошлого, которые, как маячки, не дают сбиться с пути истинного,
всем интересным людям, с которыми еще сведет жизнь и даст возможность у них учиться.
Доброжелательная, ответственная, хороший исполнитель, серьезная,
с позитивным детским взглядом на жизнь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
их очень много,каждая книга чему-то учит....
Мой взгляд на мир
Сейте,уважаемые, добро и оно к вам непременно вернется!!!
Мои достижения
, ИМЕЮ 1 КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ.
Моё портфолио
Тема: "Экологическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с природой Родного края."
В «Программе воспитания в детском саду» предусмотрено всестороннее развитие детей - физическое, умственное, нравственное, трудовое и эстетическое. В процессе деятельности детей: игре, учебе, труде - формируется личность ребенка.
Основу содержания деятельности детей составляют те знания и умения, которые образуются у них в процессе знакомства с окружающим, в частности с природой. Мне думается, что ознакомление с природой - одно из главных средств всестороннего развития дошкольников. Оно осуществляется в процессе образования в их сознании конкретных знаний о явлениях неживой и живой природы.
Экологическое воспитание - новая категория, которая непосредственно связана с наукой экологией, различными ее ответвлениями.
Для развития мышления и речи ребенка необходим богатый чувственный опыт, получаемый им от восприятия различных предметов, мира природы, общественной жизни.
Природа окружает ребенка с ранних лет. Я считаю, что это — источник новых знаний различных природных явлений.
Особую роль природы в развитии логического мышления и связной речи подчеркивал К.Д. Ушинский. Он считал логику природы самой доступной, наглядной и полезной для ребенка. Именно непосредственное наблюдение окружающей природы «.. .составит те первоначальные логические упражнения мысли, от которых зависит логичность, истина самого слова, и из которых потом вытекут само собой логическая речь и понимание грамматических законов».
Умение наблюдать, вырабатываемое в процессе познания природы, рождает привычку делать выводы, воспитывает логику мысли, четкость и красоту речи - развития мышления и речи идет как единый процесс.
Каждое знакомство с природой - урок развития детского ума, творчества, чувства.
Воспитание правильного отношения детей к природе, умение бережно обращаться с живыми существами может быть полноценно осуществлено в дошкольный период лишь в том случае, если система работы в детском саду сочетается с воздействием на ребят в семье.
Для создания и улучшения развивающей среды в семье и обеспечения адекватного взаимодействия взрослых с детьми можно провести работу с родителями.
Установить контакт, взаимопонимание и выявить потребности родителей в вопросах воспитания детей. Прежде всего, для установления контакта и взаимопонимания с родителями необходимо каждому педагогу оценить, какими возможностями он обладает, чтоб оказать помощь родителям в воспитании детей. Кроме того, важно задуматься над тем, какую помощь от детского сада хотели бы получить родители. Так педагоги могут выявить предварительную «картину» взаимодействия и сопоставляют ее со своими возможностями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты