Экологическая сказка " Чей хвост лучше"
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) по теме
Интересная сказка для детей о необходимости хвоста в жизни животных
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chey__hvost__luchshe.doc | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Чей хвост лучше?
(Экологическая сказка)
Сидит морская свинка и плачет. Увидела поблизости белку шипохвостую и стала ей жаловаться на свое горькое житье.
_ Очень уж мне плохо без хвоста, как ни посмотрю у всех хвосты красивые, удобные, одна я без хвоста. Ох, худо, мне.
_ Да, плохо без хвоста, - говорит белка. То ли дело у меня хвост. Он у меня не простой, а с чешуйками, поэтому и зовут меня шипохвостая белка. И начала тут белка хвастаться:
_ Очень уж у меня хвост красивый, удобный. С помощью него я на дерево залезаю как кошка. Когда я лезу вверх, чешуйки оттопыриваются и цепляются за самые маленькие выступы. И спать мне хвост помогает: прямо на стволе шипами надежно удерживает меня даже спящую.
_ Да твой хвост никуда не годится - сказала ящерица долгохвостка, которая мимо пробегала и услыхала белку.
_ Он у меня длиннее туловища, и головы. Он у меня.............................
Не успела договорить, как ее перебил тушканчик....
_ У тебя ящерица совсем простой хвост. Вот, посмотри какой у меня ! Я с помощью своего хвоста могу быстро бегать и прыгать. Это мне помогает спасаться от врагов.
Услыхала его лиса и говорит.
_ Ничего вы не понимаете в хвостах! Вот у меня хвост красивый, пушистый, длинный. Я могу завернуться в него и сладко спать.
Вдруг откуда ни возьмись, появилась черная крыса.
_ Обратите внимание на мой хвостик - проговорила крыса.
У меня он тоненький, но служит мне хорошо. Если хватает враг меня за хвост, то, я его отбрасываю.
_ Чудеса! - сказала морская свинка.
_ Сколько хвостов видела сегодня, а решить не могу, какой из них лучшие.
Как я поняла, это один из незаменимых органов для многих животных. Мне остается только позавидовать вам. Однако, природа мудра и наверно, мне не так уж необходим какой-нибудь другой хвост.
После этих слов все звери довольные разошлись по своим делам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со...
положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со...
Смотр-конкурс: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для развития мелкой моторики»
Положение о смотре-конкурсе...
Из опыта работы "Все лучшее - детям. А что может быть лучше танцев?"
Танцы очень организуют ребенка, требуя от него внимательности и старания. Чтобы научиться танцевать и красиво двигаться, нужно приложить немало усилий....
Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшее портфолио педагога» и «Лучшее эссе. Мое педагогическое кредо»
Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшее портфолио педагога» и «Лучшее эссе. Мое педагогическое кредо» ...
награждения победителей конкурсов "Лучший детский сад Дона" и "Лучший воспитатель Дона" 2017 года в рамках партийного проекта "Детские сады-Детям"
21 ноября 2017 в МАДОУ № 42 состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурсов "Лучший детский сад Дона" и "Лучший воспитатель Дона" 2017 года в рамках парт...
Положение о смотре-конкурсе « Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для развития мелкой моторики детей».
Положение о смотре-конкурсе « Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для развития мелкой моторики детей»....