конспект занятия по обучению грамоте и развитию связной речи по теме "Мебель"
план-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа)
Обогащение словаря по теме. Закрепление навыков звукового анализа и синтеза. Закрепление знания букв и чтение слов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuch_gramote_mebel.docx | 1.46 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с использованием ЭОР по развитию связной речи детей среднего возраста с диагнозом ОНР. Пересказ рассказа «Еж» (по Е. Чарушину).
Конспект занятия с использованием ЭОР по развитию связной речи детей среднего возраста с диагнозом ОНР. Пересказ рассказа «Еж» (по Е. Чарушину).Цель: Формирование навыков пересказа коротко...
Дидактические игры по обучению грамоте и развитию связной речи
Цель: упражнять детей в делении слов на слоги (односложные, двухсложные, трёхсложные и четырёхсложные)...
Конспект занятия по обучению грамоте и развитию речи " Маша и медведь"
НОД по обучению грамоте и развитию речи " Маша и медведь"...
Перспективный план работы по формированию лексико– грамматических категорий, обучению грамоте и развитию связной речи в логопедической группе №8 (2019-2020 уч.год )
Перспективный план работы по формированию лексико– грамматических категорий, обучениюграмоте и развитию связной речи в логопедической группе №8(2019-2020 уч.год )...
Фронтальное занятие по обучению грамоте и развитию связной речи "Помогите тигренку"
Закрепление произношения звука С. Совершенствование фонематического слуха.. Развитие грамматического строя речи....
Конспект занятия "Кубики историй" как средство развития связной речи детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Формирование речи у дошкольников является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так ...
Конспект занятия по обучению грамоте Тема: Развитие пространственной ориентировки. Введение понятия «согласный звук»
Задачи: - упражнение в подборе глаголов, соответствующих зимним явлениям через игру «Кто больше?»;- продолжение формирования умения «записывать» предложения графически;- у...