«ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ»
план-конспект занятия по обучению грамоте (старшая, подготовительная группа)

Маслова Татьяна Константиновна

Обобщить знания о классификации предложений по цели высказывания, научить чётко определять тип предложения и верно интонировать предложение в устной речи;

развивать устную речь и словесно-логическое мышление детей, формировать смыслообразующую функцию психических процессов и произвольную саморегуляцию;

воспитывать коммуникативные навыки детей, чуткость к родному языку, любовь к родному краю.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование дидактического синквейна в рамках работы по формированию лексико-грамматических категорий с целью активации и актуализации собственного речевого высказывания у детей с ОНР.

В данном материале представлена инновационная технология СИНКВЕЙН , использование которой дает возможность решить проблемы в области речевого развития детей с ОНР....

«Закрепление понятий «предложение», «слово», «звук» Цель: повторение и закрепление понятий «предложение», «слово», «звук».

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи «Закрепление понятий «предложение», «слово», «звук»Цель: повторение и закрепление понятий «п...

Конспект образовательных предложений для целой группы детей дошкольного возраста(4-5 лет) по теме: «Вот игрушки не простые, дымковские расписные»

Образовательная деятельность по рисованию с детьми средней группы по мотивам дымковской игрушки....

Коллажи на автоматизацию звуков Цели: 1. Автоматизировать звук на уровне слова, предложения, текста. 2. Развивать фонематические функции. 3. Развивать зрительно - пространственные представления. 4. Формировать грамматический строй речи. 5. Активизировать

Коллажи на автоматизацию звуковЦели:Автоматизировать звук на уровне слова, предложения, текста.Развивать фонематические функции.Развивать зрительно - пространственные представления.Формировать граммат...