№ | Плановые сроки прохож – дения
| Непосредственно образовательная деятельность | Реализация тем в режимных моментах и свободной деятельности |
Тема | Программные задачи | Дополнительное методическое обеспечение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | 05.09.13 | «Развитие слухового внимания и фонематического восприятия». | Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие. Объяснить различие понятий «звук» и «слово». | конспект | Дидактическая игра «живой-неживой». |
2 | 12.09.13 | Звук и буква У. | Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие на материале речевых звуков и слов. Продолжать знакомить с понятием «гласный звук». Познакомить с буквой У | конспект | Дидактическая игра «Поймай звук» |
3 | 19.0.13 | Звук и буква А. | Закрепить понятие «гласный звук». Учить выделять заданный звук из потока гласных звуков. Знакомить с буквой А, закрепить понятие буква. | конспект | Игра «Фруктовый сад» |
4 | 26.09.13 | Звуки и буквы А , У. | Четкое произношение и сопоставление звуков а, в начале и в конце слова. Воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух гласных звуков. Анализ звукового ряда из двух и трех гласных. | конспект | Игра «Поменяем букву» |
5 | 03.10.13 | Звуки и буква И. | Закреплять понятие гласный звук. Выделять из потока гласных звуков заданный звук в начале и в конце слова, в словах из текста. Знакомить с буквой И | конспект | Игра «Повторяйка» |
6 | 10.10.13 | Звук и буква О. | Выделять заданный гласный звук в начале и в середине слов, из потока слов, из текста. Воспроизводить и читать звуковые ряды из трех звуков. Познакомить с понятием «предложение». | конспект | Игра «Слушай внимательно». |
7 | 17.10.13 | Звуки М, Мь. Буква М. | Знакомить с понятием «согласный звук». Выделять заданный «согласный звук» в начале слова из потока слов, из текста. Анализировать звуковой ряд из двух звуков. | конспект | Игра «Будь внимательным» |
8 | 24.10.13 | Звуки Н, Нь. Буква Н. | Познакомить со звуками Н, Нь и буквой Н. Закреплять понятие «согласный звук». Выделять заданный «согласный звук» в начале слова из потока слов, из текста. Анализировать звуковой ряд из двух звуков. | конспект | Упражнение «Повторяй-ка». |
9 | 31.10.13 | Звуки К, Кь. Буква К. | Познакомить со звуками К, Кь и буквой К. Закреплять понятие «согласный звук». Выделять заданный «согласный звук» в начале слова из потока слов, из текста. Анализировать звуковой ряд из двух звуков. | конспект | Игра « Найди маму». |
10 | 21.11.13 | Звуки Т, Ть. Буква Т. | Познакомить со звуками Т, Ть и буквой Т. Закреплять понятие «согласный звук». Выделять заданный «согласный звук» в начале слова из потока слов, из текста. Анализировать звуковой ряд из трех звуков. Чтение предложений из 2х слов. | конспект
| Игра «Подставим картинки к схемам». |
11 | 28.11.13 |
Звук и буква ы | Выделять заданный «согласный звук» в начале слова из потока слов, из текста. Воспроизводить и читать звуковые ряды из трех звуков Анализировать звуковой ряд из трех звуков. Закреплять понятие «предложение». | конспект | Игра «Слушай внимательно». |
12 | 5.12.13 |
Звуки П, Пь. Буква П. | Познакомить со звуками Т, Ть и буквой Т. Выделять заданный «согласный звук» в начале слова из потока слов, из текста. Анализировать звуковой ряд из трех звуков. Чтение предложений из 2х слов, анализ предложений. | конспект | Игра «Измени слово». |
13 | 12.12.13 | Звуки Х, Хь. Буква Х. | Познакомить со звуками Х, Хь и буквой Х. Выделять заданный «согласный звук» в начале слова из потока слов, из текста. Анализировать звуковой ряд из трех звуков. Чтение предложений из 2х слов, анализ предложений. | конспект | Игра «Хомка –хвастун». |
14 | 19.12.13 | Звук й и буква Й | Познакомить со звуком Й и буквой Й. Выделять заданный «согласный звук» в начале слова из потока слов, из текста. Анализ и чтение слов, составление предложений. |
конспект | Игра «Запоминай-ка». |
15 | 26.12.13 | Звуки С, Сь. Буква С. | Познакомить со звуками С, Сь и буквой С. Выделять заданный «согласный звук» в начале слова из потока слов, из текста. Анализ и чтение слов. Чтение предложений из 2х слов, анализ предложений. |
конспект | Игра «Поселим зверей». |
16 | 9.01.14 |
Звуки З, Зь. Буква З. | Познакомить со звуками З, Зь и буквой З. Выделять заданный «согласный звук» в начале слова из потока слов, из текста. Ввести понятие «слог». Анализ, синтез и чтение слов из 4х звуков | конспект | Игра «Поймай звук». |
17 | 16.01.15 |
Звук и буква Ц. | Познакомить со звуком Ц и буквой Ц. Выделять заданный «согласный звук» в начале слова из потока слов, из текста. Закреплять понятие «слог». Анализ, синтез и чтение слов из 2х 3х звуков. | конспект | Игра «Будь внимательным». |
18 | 23.01.14 | Звуки Б, Бь. Буква Б. | Познакомить со звуками З, Зь и буквой З. Выделять заданный «согласный звук» в начале слова из потока слов, из текста. Закреплять понятие «слог». Воспроизводить и читать звуковые ряды из 2х, 3х звуков, слова из трех звуков. Чтение предложений из 3х слов, анализ предложений. | конспект | Игра « Чудесный мешочек». |
19 | 30.01.14 | Звуки П, Б. | Учить дифференциации в словах звуков П и Б. Анализ и синтез и чтение слов из 4х звуков. | конспект | Игра «Поймай звук». |
20 | 06.02.14 | Звуки Д, Дь. Буква Д. | Познакомить со звуками Д, Дь и буквойД. Выделять заданный «согласный звук» в начале слова из потока слов, из текста. Воспроизводить и читать слова из трех звуков. Чтение предложений из 3х слов, анализ предложений. | конспект | Игра «Придумай предложение» |
21 | 13.02.14 | Звуки Г, Гь. Буква Г. | Познакомить со звуками Г, Гь и буквой Г. Выделять заданный «согласный звук» в начале слова из потока слов, из текста. Различать звуки г-гь. Воспроизводить и читать слова из 4х, 5-ти звуков. Чтение предложений из 3х слов, анализ предложений. | конспект | Игра «Поймай звук». |
22 | 20.02.14 | Звуки З, С | Учить дифференциации в словах звуков З и С. Анализ и синтез и чтение слов из 4х и 5-ти звуков. Чтение предложений из 3х слов, анализ предложений. | конспект | Игра «Поймай звук». |
23 | 27.0214 | Звуки В, Вь. Буква В. | Познакомить со звуками В, Вь и буквой В. Выделять заданный «согласный звук» в начале слова из потока слов, из текста. Различать звуки в-вь. Воспроизводить и читать слова из 4х, 5-ти звуков. Чтение предложений из 3х слов, анализ предложений. | конспект | Игра «Ищем букву». |
24 | 6.03.14 | Звуки Ф, Фь. Буква Ф. | Познакомить со звуками Ф, Фь и буквой Ф. Выделять заданный «согласный звук» в начале слова из потока слов, из текста. Различать звуки ф-фь. Воспроизводить и читать слова из 4х, 5-ти звуков. Чтение предложений из 3х слов, анализ предложений. | конспект | Слоговое лото. |
25 | 13.03.14 | Звук Ш. Буква Ш | Познакомить со звуком Ш и буквой Ш. Выделять заданный «согласный звук» в начале слова из потока слов, из текста. Воспроизводить и читать слова из 4х, 5-ти звуков. Чтение предложений из 3х слов, анализ предложений. | конспект | Игра «День рождения Маши». |
26 | 20.03.14 | Звук Ж. Буква Ж | Познакомить со звуком Ж и буквой Ж. Выделять заданный «согласный звук» в начале слова из потока слов, из текста. Воспроизводить и читать слова из 4х, 5-ти, 6-ти звуков. Чтение предложений из 3х слов, анализ предложений. | конспект | Игра «Страна жужжания». |
27 | 27.03.14 | Звуки Ж, Ш | Учить дифференциации в словах звуков Ж и Ш. Анализ и синтез и чтение слов из 4х и 5-ти звуков. Чтение предложений из 4х слов, анализ предложений. | конспект | Игра «Поймай звук». |
28 | 3.04.14 | Звуки Л, Ль. Буква Л. | Познакомить со звуками Л, Ль и буквой Л. Выделять заданный «согласный звук» в начале слова из потока слов, из текста. Различать звуки л-ль. Воспроизводить и читать слова из 4-6 звуков. Чтение предложений из 3х слов, анализ предложений. | конспект | Игра «Помоги золушке». |
29 | 10.04.14 | Звуки Р, Рь. Буква Р. | Познакомить со звуками Р, Рь и буквой Р. Выделять заданный «согласный звук» в начале слова из потока слов, из текста. Различать звуки р-рь. Воспроизводить и читать слова из 4-7 звуков. Чтение предложений из 3х слов, анализ предложений. | конспект | Игра «Кто улетел». |
30 | 17.04.14 |
Звук Ч. Буква Ч
| Познакомить со звуком Ч и буквой Ч. Выделять заданный «согласный звук» в начале слова из потока слов, из текста. Воспроизводить и читать слова из 4х, 5-ти, 6-ти звуков. Анализ и синтез слов | конспект | Игра «Пирамидка». |
31 | 8.05.14 |
Звук щ. Буква Щ
| Познакомить со звуком Щ и буквой Щ. Выделять заданный «согласный звук» в начале слова из потока слов, из текста. Воспроизводить и читать слова из 4х, 5-ти, 6-ти звуков. Анализ и синтез слов и предложений | конспект |
|
32 | 15.05.14 | Звук э. Буква Э.
| Познакомить со звуком Э и буквой Э. Выделять заданный «согласный звук» в начале слова из потока слов, из текста. Воспроизводить и читать слова из 3-8ми звуков. Чтение предложений из 5-ти слов. | конспект | Игра « Экскурсия». |
33 | 22.05.14 |
Буква ь | Знакомить с ь. Анализ, синтез, чтение и письмо слов с ь. | конспект | Игра «Прочти похожие слова». |
34 | 29.05.14 |
Буквы Е, Ё | Знакомство с буквами е, ё. Анализ, синтез и чтение слов, предложений с е, ё.. | конспект | Игра «Прочти предложение». |
35 |
| Буквы Ю, Я | Знакомство с буквами ю, я. Анализ, синтез и чтение слов, предложений с ю, я. | конспект | Игра «Отгадай загадку». |