"Волшебное дерево" пособие по подготовке обучению грамоте (старший дошкольный возраст)
учебно-методическое пособие по обучению грамоте (старшая группа)
Пособие по подготовке обучению грамоте "Волшебное дерево".
Цель: развивтие речи и подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста.
Описание пособия: помогает детям с увлечением и интересом развивать фонематический слух; закрепить правильное произношение; отработать различные грамматические категории; освоить звукобуквенный анализ слов; обогатить и активизировать словарный запас детей.
Пособие "Волшебное дерево" можно использовать при проведении индивидуальных или групповых занятий по обучению грамоте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
выступление на семинаре из опыта работы по развитию речи дошколҗников...
Конспект итогового занятия по обучению грамоте (старший дошкольный возраст 6-7 лет)
Конспект итогового занятия по обучению грамоте(старший дошкольный возраст 6-7 лет)...
Фонематическое восприятие, как основа в подготовке обучению грамоте детей дошкольного возраста
Фонематическое восприятие, как основа в подготовке обучению грамоте детей дошкольного возраста...
Мастер класс для воспитателей "Интерактивная игра как средство при подготовке обучению грамоте детей дошкольного возраста".
Интерактивное оборудование активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей. Сейчас в дошкольных образовательны...
Родительское собрание. Старшая группа. Тема: Подготовка к обучению грамоте детей дошкольного возраста.
Родительское собрание. Старшая группа. Тема: Подготовка к обучению грамоте детей дошкольного возраста....
Звукобуквенный старт: образовательная программа по подготовке к обучению грамоте (старший дошкольный возраст)/ Сост. М.В. Дыбля, В.Г. Терзова., С.И. Луценко – Лутугино, 2021.
Ведущей целью образовательной программы является создание благоприятных условий для осуществления комплексного подхода к формированию базовых компетенций в речевом развитии детей старшего дошкольного ...