Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство
материал по обучению грамоте (подготовительная группа)
Карточки для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми 6-8 лет при освоении ими письменной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
differentsiatsiya_fonem_imeyushchih_akustiko-artikulyatsionnoe_shodstvo.pdf | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование ИКТ при автоматизации и дифференциации звуков у дошкольников, имеющих дефекты речи
Использование ИКТ при автоматизации и дифференциации звуков у дошкольников, имеющих дефекты речи....
Дифференциация звуков у детей, имеющих нарушения речи при использовании упражнений с динамическими объектами
В статье раскрываются способы формирование навыка самоконтроля за правильным произношением и различением звуков при воспроизведении слов разной звукослоговой наполняемости с применением компьютерных т...
Конспект урока « Дифференциация звука [С]-[З] на фоне слова.
laquo; Дифференциация звука [С]-[З] на фоне слова....
Практический материал "Дифференциация фонем"
Практический материал "Дифференциация фонем"...
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ (ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ФОНЕМ). ПОДБОРКА ИГР И УПРАЖНЕНИЙ
Для правильной речи, а впоследствии письма и учебы очень важно, чтобы ребенок хорошо различал звуки. Период интенсивного развития фонематического слуха у детей приходится на дошкольный возраст. В 4 го...
Использование тактильно – кинестетической стимуляции при автоматизации и дифференциации звуков в работе логопеда с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.
При коррекции речевых нарушений очень часто традиционные подходы оказываются не эффективными, и это объективно подталкивает к поискам нетрадиционных приёмов в коррекционной работе.За основу взята мето...
Консультация "Использование логосказкок при постановке, дифференциации и автоматизации звуков в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение речи"
В работе с детьми, имеющими речевые нарушения, эффективным развивающим и коррекционным средством для развития всех сторон речи является сказка. Е.Н. Винарская отмечает, ...