Дифференциация звуков у детей, имеющих нарушения речи при использовании упражнений с динамическими объектами
статья по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему
В статье раскрываются способы формирование навыка самоконтроля за правильным произношением и различением звуков при воспроизведении слов разной звукослоговой наполняемости с применением компьютерных технологий.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения для развития мелкой моторики у детей имеющих нарушения и отставания в развитии.
Мелкая моторика - это согласованное движение пальцев рук, умение ребёнка "пользоваться" этими движениями: держать ложку и карандаш, застёгивать пуговицы, рисовать, лепить. Тренировка тонких движений п...
Методическая разработка по дифференциации звуков у детей с нарушениями речи
Методика использования звуковых схем - таблиц в работе с детьми, страдающими фонетико - фонематическим недоразвитием, выраженном в смешении звуков по звонкости - глухости....
Использование ИКТ при автоматизации и дифференциации звуков у дошкольников, имеющих дефекты речи
Использование ИКТ при автоматизации и дифференциации звуков у дошкольников, имеющих дефекты речи....
Консультация для родителей детей, имеющих нарушения слуха. Картотека игр и игровых упражнений. Тема: "Активизация словаря и развитие грамматического строя речи у детей с нарушениями слуха"
Данная консультация раскрывает понятия «активный и пассивный словарь», «грамматический строй речи». Консультация содержит картотеку игр и игровых упражнений, направленных на ак...
Практическое пособие для работы с детьми, имеющими нарушения речи. «Комплекс упражнений, вырабатывающий артикуляционный уклад звуков Л-ЛЬ».
ракетическое пособие содержит комплекс упражнений, способствующий формрованию артикуляционного уклада Звуковл-лЬ. Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положе...
Индивидуальный план по самообразованию. Тема: «Кинезиологические упражнения как средство развития межполушарного взаимодействия, способствующие активизации мыслительной деятельности детей, имеющих нарушения зрения».
Актуальность:В настоящее время растёт число детей с затруднениями в обучении, с нарушениями зрения, трудностями в адаптации, которые проявляются нарушением речи, мышления, изменениями качеств психики....
Помощь в формировании дифференциации звуков у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, оказываемая родителями в системе коррекционной работы учителя-логопеда.
Работа с семьей в системе оказания логопедической помощи...