НОД. "Звук и буква "Б"
презентация для интерактивной доски по обучению грамоте
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
У отца есть мальчик странный, Необычный, деревянный, На земле и под водой Ищет ключик золотой, Всюду нос сует свой длинный… Кто же это?.. ( Буратино )
Кто в лесу тоннели роет, Из ветвей платины строит, Зубы - точно топоры. Это трудятся…( Бобры )
В ярком платье модница- Погулять охотница. От цветка к цветку порхает, Утомится - отдыхает. ( Бабочка )
Маленькое, сдобное Колесо съедобное. Я тебя одна не съем, Разделю ребятам всем. ( Бублик )
Огурцы они как будто Только связками растут И на завтрак обезьянам эти фрукты подают ( Бананы )
Б
Ба, ха, па, бы, ты, мы, бо , по, но, бу , ту, пу ….
Найди на изображенных картинках слова со звуком [ Б ] и [ Б `].
Физминутка Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развёл, Ключик видно не нашел. Чтобы ключик нам достать- Надо на носочки встать!
Повторяйте за мной чисто говорки. Ба – ба - ба – на избе была труба. Бу – бу – бу - побелили мы трубу.
Был когда-то полукруг, К палочке пришел он вдруг. Справа встал, остановился, Сверху крышкою накрылся . Указательный с большим Мы в кольцо соединим Остальные мы с дугой Над кольцом объединим. Из каких элементов состоит буква Б.
б а б о б ы б у б я б и б я б у б ы б о б а Поднимаясь, читай медленно, спускаясь, читай быстро.
Б Ы К
Б елый б аран б ил в б ара б ан.
Игра «Четвертый лишний».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....

Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...

Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки
конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...

Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].
В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы «Логомер», «Стабиломер» , «Генератор логопедических з...

Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]
Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...