Конспект занятия в подготовительной к школе группе "Письмо другу"
план-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа)
Занятие с детьми направленно на закрепление изученного материала в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pismo_drugu.docx | 17.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Письмо другу».
Цель: закрепление полученных знаний через игровую ситуацию.
Задачи:
- закреплять умение составлять предложение из набора слов
- закрепление умения проводить звуко-буквенный анализ слова
- развитие внимание
Ход занятия.
Тема «Письмо другу».
Цель:
Ход занятия.
На столе, у каждого ребёнка, лежат конверты.
Воспитатель предлагает открыть конверты и узнать от кого письма.
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, ЧТО НАПИСАНО В ЭТОМ ПИСЬМЕ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ.
Задание 1: Давайте вместе прочитаем эти слова и составим из них предложения записав слова в нужном порядке.
Напиши ответ.
ДРУГ,КАК,ЗДРАВСТВУЙ,ЗОВУТ,ДОРОГОЙ,ИМЯ,МЕНЯ,ТЕБЯ,ЮРА,ТВОЁ.
(Здравствуй дорогой друг. Меня зовут Юра. Как твоё имя.)
Прочитайте полученное предложение. Составьте предложение в котором вы расскажите о себе и запишите его.
(Здравствуй Юра. Меня зовут Саша. Мне 7 лет.)
Задание2: Расскажи о себе. (Записать слова ,раздели полученные слова на слоги и сделай звукобуквенный анализ слов.)
Например: ДОБРЫЙ
ВЫСОКИЙ
УМНЫЙ
ВЕСЁЛЫЙ
Задание3: Игра малой подвижности «Живые слова». Составление пословиц из набора слов.
Вместе │ тесно, │а врозь │ скучно.
Дружба │ как │стекло: │разобьешь – │не сложишь.
Не имей │сто│ рублей, │а имей │сто│ друзей.
Задание 4: Отгадай кроссворд, узнай о моих увлечениях.
Л | П | О | Э | К | Х | Р |
Р | И | С | У | Н | О | К |
Д | Ю | П | В | И | Ы | Я |
Е | Л | О | В | Г | Э | Е |
Г | Ж | Р | Ж | А | З | С |
Й | Г | Т | А | Н | Ц | Ы |
Задание 5: Прочитай загадку и ты узнаешь где находится мой дом.
С городом этим трудно сравниться.
Главный в стране он, это - ……
(Столица)
Ребята. Вы догадались как называется город в котором живёт Юра?
(Москва)
Городов не перечесть:
И Париж, и Лондон есть,
Рим, Венеция, Берлин,
Вена, Токио, Пекин —
Городов великих, славных,
Людных, шумных, ярких самых.
Удивительных… и всё же
Есть один — всего дороже,
Город, близкий и родной,
Тот, что нарекли Москвой.
Задание 6: Нарисуй, где живёшь ты.
(Дети рисуют)
Молодцы ребята. Сегодня мы познакомились с мальчиком который живёт в Москва и рассказали ему о себе, надеюсь что в дальнейшем мы будем поддерживать отношена с ним, будем писать ему письма и рассказывать о себе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для подготовительной к школе группы «Скоро в школу»
Представленное занятие предусмотрено для работы с детьми старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет).Тип занятия: коррекционно-развивающееФорма организации – подгрупповая (6 человек).Продолжительность з...
Конспект занятия в подготовительной к школе группе . Тема: «Путешествие в лесную школу к учёной сове».Творческий отчёт.
Творческий отчётВ подготовительной к школе группе .Тема: «Путешествие в лесную школу в гости к учёной сове».Цель: Расширять у детей представление о школе. Обеспечить познавательную активность воспитан...
Конспект занятия в подготовительной группе тема «Наш друг — светофор!»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 4 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район_____________________________...
Конспект занятия в подготовительной к школе группе, образовательная область "Социально-коммуникативное развитие". «Тема: Передай добро другому»
Конспект занятия в подготовительной к школе группе, образовательная область "Социально-коммуникативное развитие". «Тема: Передай добро другому»...
Конспект занятия в подготовительной к школе группе "Письмо другу"
Занятие с детьми направленно на закрепление изученного материала в подготовительной группе....
Конспект занятия в подготовительной группепо ОБЖ «Огонь-друг, огонь-враг»
Конспект занятия в подготовительной группепо ОБЖ «Огонь-друг, огонь-враг»...
Конспект занятия в подготовительной группе "Давайте дарить друг другу добро!"
Задачи: Продолжать знакомить детей с нравственными нормами и правилами, закрепить знания об эмоциях (радость, печаль, грусть, усталость, тревога), развивать умение понимать эмоциональное состояние люд...