Тематический план работы кружка «АБВГДейка» в старшей группе
методическая разработка (обучение грамоте, старшая группа) по теме
Программа предполагает проведение одного занятия в неделю. Продолжительность каждого занятия 30 мин. Общее количество учебных занятий в год 36.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_abvgdeyka_starshaya_gr.doc | 127 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план работы кружка «АБВГДейка» в старшей группе.
Тема занятия | Цели | Литература | |
1 неделя сентября | Проведение первого мониторинга | Выявить знания, умения, навыки детей. Провести обработку данных, заполнив диагностические таблицы, определив уровень овладения. | Диагностический инструментарий |
2 неделя сентября | Встреча Слыша и Буковки | Продолжать знакомить детей с гласным звуком [а] и буквой А, а. Учить находить этот звук в словах, развивать фонематический слух. Закрепить термин «гласный». При знакомстве с характеристикой звука учить детей опираться на тактильные, слуховые анализаторы. Познакомить с различиями и особенностями звука и буквы. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» Стр.16. Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 12. |
3 неделя сентября | Волчонок | Продолжать знакомить детей с гласным звуком [у] и буквой У, у.Продолжать учить находить место звука в словах, развивать фонематический слух. Закрепить термин «гласный». При характеристике звука учить детей опираться на тактильные, слуховые анализаторы. Продолжать знакомить с различиями и особенностями звука и буквы. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» Стр.20. Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 15. |
4 неделя сентября | Друзья заблудились | Закрепить с детьми знания о звуках [а], [у]; буквах А, а; У, у. Дать понятие «слог», что гласный образует слог. Учить детей составлять и читать слова из разрезной азбуки (АУ), (УА). Закрепить термин «гласный». При знакомстве с характеристикой звука учить детей опираться на тактильные, слуховые анализаторы. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. | Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» Стр.22. Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 18. |
1 неделя октября | Гномик | Продолжать знакомить детей с гласным звуком [о] и буквой О. Учить находить место звука в словах, развивать фонематический слух. Закрепить термин «гласный». При знакомстве с характеристикой звука учить детей опираться на тактильные, слуховые анализаторы. Продолжать знакомить с различиями и особенностями звука и буквы. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» Стр.26. Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 19. |
2 неделя октября | Сосед Лопух. | Познакомить детей с согласными звуками [м], [м'] и буквой М, м. Учить находить место звука в словах, развивать фонематический слух. Познакомить с термином «согласный», может быть твердым и мягким звуком. При знакомстве с характеристикой звука учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Закрепить знания о различии и особенностями звука и буквы. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. . | Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» Стр.37. Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 22. |
3 неделя октября | Сосед-лопух (продолжение) Закрепление звуков [а],[у],[о],[м],[м'] и букв А, У, О, М. | Закрепить с детьми знания о звуках [а], [у],[о],[м],[м']; буквах А, а; У, у; О, о; М, м. Учить находить эти звуки в словах, развивать фонематический слух. Учить детей составлять и читать слоги и слова по разрезной азбуки и слоговой таблице. При характеристике звука продолжать учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 24. |
4 неделя октября | Родничок | Продолжать знакомить детей с согласными звуками [с], [с'] и буквой С, с. Учить находить место звука в словах, развивать фонематический слух. Закрепить понятие «согласный», может быть твердым и мягким звуком. При знакомстве с характеристикой звука учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» Стр.73. Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 26. |
1 неделя ноября | Гусь летит. | Продолжать знакомить детей с согласными звуками [х], [х'] и буквой Х, х. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. Закрепить понятие «согласный», может быть твердым и мягким звуком. При знакомстве с характеристикой звука учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» Стр.70. Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 30. |
2 неделя ноября | Закрепление звуков и букв А, У, О, М, С, Х. | Продолжать обучение детей звуковому анализу слов; учить называть слова с заданным звуком, составлять прямые и обратные слоги из букв наборного полотна, индивидуально – из букв разрезной азбуки; составлять трехбуквенные слова. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 32. |
3 неделя ноября | Змейка | Продолжать знакомить детей с согласным звуком [ш], и буквой Ш, ш. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. Закрепить понятие «согласный», может быть твердым звуком. При знакомстве с характеристикой звука учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» Стр.80. Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 34. |
4 неделя ноября | Анализ слогов ША,ШО,ШУ; СА,СО,СУ. | Продолжать знакомить детей со звуком [ш] и буквой Ш, ш. Учить детей читать слоги с этим звуком, находить в словах ударный слог, делить слова на слоги. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 36. |
1неделя декабря. | Мышонок-капитан | Продолжать знакомить детей с согласными звуками [л], [л'] и буквой Л, л. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. Закрепить понятие «согласный», может быть твердым и мягким звуком. При знакомстве с характеристикой звука учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» Стр.95. Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 39. |
2 неделя декабря. | Закрепление звуков и букв А, У, О, М, С, Х, Ш, Л. | Продолжать обучение детей звуковому анализу слов; учить называть слова с заданным звуком, составлять прямые и обратные слоги из букв наборного полотна, индивидуально – из букв разрезной азбуки; чтение слогов с договариванием до целого слова по слоговым таблицам. Чтение повествовательных предложений из 2 – 3 слов, точка в конце предложения. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 42. |
3неделя декабря | Медвежонок | Продолжать знакомить детей с гласным звуком [ы] и буквой Ы. Учить находить место звука в двух позициях – в середине слова и на конце, развивать фонематический слух. Закрепить термин «гласный». При знакомстве с характеристикой звука учить детей опираться на тактильные, слуховые анализаторы. Продолжать учить читать слова, делить слова на слоги, учить находить ударный слог. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» Стр.32. Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 45. |
4неделя декабря. | Скрип двери | Продолжать знакомить детей с согласными звуками [н], [н'] и буквой Н, н. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. Закрепить понятие «согласный», может быть твердым и мягким звуком. При знакомстве с характеристикой звука учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» Стр.60. Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 48. |
2 неделя января | Три задания | Продолжать знакомить детей с согласными звуками [р], [р'] и буквой Р, р. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. Закрепить понятие «согласный», может быть твердым и мягким звуком. При знакомстве с характеристикой звука учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Продолжать учить детей выделять в словах ударный слог. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» Стр.99. Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 53. |
3 неделя января. | Три задания. Закрепление звуков, [р], р']; буквы Р.Написание большой буквы в именах людей. | Закрепить с детьми звуки [р], [р'] и букву Р, р. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. При характеристике звука опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Продолжать учить детей выделять в словах ударный слог. Объяснить детям написание большой буквы в именах людей. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» Стр.99. Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 53. |
4 неделя января. | Сопоставление звуков [р] и [л]. | Уметь найти сходство и отличие звуков [р] и [л], учить детей выделять звуки в стихах, загадках, словах. . При характеристике звука опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» Стр.95, 99. Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 57. |
1 неделя февраля | Повторение пройденного. | Продолжать развивать умение различать гласные звуки [а], [о], [у], [ы]; согласные звуки [м], [м'], [с], [с'], [х], [х'], [ш], [л], [л'], [н], [н'], [р], [р']. Фиксировать звуки речи фишками, закрепить знания о мягких и твердых согласных, интонационных знаках в конце предложения. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат Учить детей складывать буквы из палочек, помочь ребенку запомнить графический образ данной буквы. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 60. |
2 неделя февраля | Ключ и замок | Познакомить детей с согласными звуками [к], [к'] и буквой К, к. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух.. При характеристике звука продолжать учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Продолжать учить детей выделять в словах ударный слог. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» Стр.63. Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 62. |
3 неделя февраля. | Закрепление звуков, [к], [к']; буквы К. Ежонок и ключ. | Закрепить с детьми звуки [к], [к'] и букву К, к. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. При характеристике звука опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слова из разрезной азбуки, упражнять в чтении слов разной структуры. Продолжать учить детей выделять в словах ударный слог. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» Стр.63. Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 66. |
4 неделя февраля | Ежонок | Познакомить детей с согласными звуками [п], [п'] и буквой П, п. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух.. При характеристике звука продолжать учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слова из слогов. Продолжать учить детей выделять в словах ударный слог. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» Стр.44. Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 73. |
1 неделя марта. | Ежонок(продолжение) Закрепление звуков, [п], [п']; буквы П. | Закрепить с детьми звуки [п], [п'] и букву П, п. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. При характеристике звука опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слова из слогов, упражнять в чтении слов по слоговой таблице. Продолжать учить детей выделять в словах ударный слог. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» Стр.44. Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 76. |
2неделя марта. | Дятел -малыш | Продолжать знакомить детей с согласными звуками [т], [т'] и буквой Т, т. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. При характеристике звука продолжать учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слова из слогов. Продолжать учить детей выделять в словах ударный слог. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» Стр.53. Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 79. |
3 неделя марта. | Дятел – малыш (продолжение) Закрепление звуков, [т], [т']; буквы Т. | Закрепить с детьми звуки [т], [т'] и букву Т, т. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. При характеристике звука опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слова из слогов, читать слова по таблице , по карточкам. Продолжать учить детей выделять в словах ударный слог. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» Стр.53. Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 82. |
4 неделя марта. | Карусели | Продолжать знакомить детей с гласным звуком [и] и буквой И. Учить находить место звука в двух позициях – в середине слова и на конце, развивать фонематический слух. Закрепить термин «гласный». При знакомстве с характеристикой звука учить детей опираться на тактильные, слуховые анализаторы. Продолжать учить читать слова, делить слова на слоги, учить находить ударный слог. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» Стр.28. Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 85. |
1 неделя апреля. | Карусели (продолжение) Закрепление звука [и]; буквы И. | Закрепить с детьми звук [и], букву И, и. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. При характеристике звука опираться на тактильные, слуховые, анализаторы. Показать, что этот звук образует слог и может быть отдельным словом. Учить детей составлять и читать слова из слогов, читать слова по таблице, по карточкам. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» Стр.28. Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 88. |
2 неделя апреля. | Озябшие друзья | Продолжать знакомить детей с согласными звуками [з], [з'] и буквой З, з. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. При характеристике звука продолжать учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слова из слогов. Продолжать учить детей выделять в словах ударный слог. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» Стр.76. Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 90. |
3 неделя апреля | Родничок Сопоставление звуков [з] и [с]. | Уметь найти сходство и отличие звуков [з] и [с], учить детей выделять звуки в стихах, загадках, словах. При характеристике звука опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей читать слова по слогам. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» Стр.76, 73. Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 94. |
4 неделя апреля. | Ветер | Продолжать знакомить детей с согласными звуками [в], [в'] и буквой В, в. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. При характеристике звука продолжать учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слова из слогов. Продолжать учить детей выделять в словах ударный слог. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» Стр.50. Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 97. |
1 неделя мая. | Ветер (продолжение) Закрепление звуков [в], [в']; буквы В. | Закрепить с детьми звуки [в], [в'] и букву В, в. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. При характеристике звука опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слова из трех – шести букв, читать слова по таблице, по карточкам. Подбирать пары рифмующихся слов, развивать поэтический слух. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» Стр.50 Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 100. |
2 неделя мая. | Спасение жука | Продолжать знакомить детей с согласным звуком [ж], и буквой Ж, ж. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. Закрепить понятие «согласный», может быть только твердым звуком. При знакомстве с характеристикой звука учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слоги и слова с этим звуком. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат.Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв. | Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» Стр.83. Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 103. |
3 неделя мая. | Спасение жука (продолжение) Закрепление звука [ж], буквы Ж. Сопоставление Ш – Ж; ЖИ – ШИ. | Уметь найти сходство и отличие звуков [ш] и [ж], учить детей выделять звуки в стихах, загадках, словах. При характеристике звука опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей читать слова по таблице, заменять один звук в слове другим, соотносить звук и букву. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв | Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» Стр.83. Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..» Стр. 106. |
4 неделя мая. | Открытое занятие «Путешествие в страну АБВГДейка» | Закрепить пройденный материал по основным единицам речи: звуку, слову, предложению. Упражнять детей в чтении слогов, слов, коротких предложений – повествовательных, вопросительных, восклицательных. Закрепить представление о начертании печатных букв, показать, что буквы можно не только писать, но и моделировать разными способами. Создавать у детей радостное настроение. | Конспект. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы кружка "Веселый оркестр" старшая группа
Цели: 1. Прививать первоначальные навыки творческого ансамблевого музицирования на основе развития импровизационного мышления и первичного моделирования творческих процессов.2....
Отчет работы кружка "Умелые руки" старшей группы
Выполненная программа работы кружка "Умелые руки" с иллюстрациями....
Отчет работы кружка "Умелые руки" старшей группы
Программа работы кружка "Умелые руки" с иллюстрациями....
Перспективный план работы кружка «Самоделкин» в старшей группе
Сентябрь№п/пТема, цели.МатериалЛитература1Тема: «Собачка».Цели. Учить детей создавать образ весёлого щенка, закреплять умение использовать приёмы лепки. Развивать творческие способности детей.Пла...
Перспективный план работы кружка "Юные волшебники". Старшая группа.
План по ручному труду на год в старшей группе...
Итоговое занятие кружка "АБВГДЕйка" в старшей группе "Проделки Деда Буквоеда"
работа по подготовке детей к обучению грамоте...
Отчет работы кружка «АБВГДЕЙка» в старшей группе №22 (2021-2022 учебный год)
Обучение грамоте – своеобразный старт для дошкольников в изучении родного языка, его богатств и возможностей в выражении мыслей, чувств, побуждений. Важно, чтобы этот старт был удачным и ...