Тематический план работы кружка «АБВГДейка» в старшей группе
методическая разработка (обучение грамоте, старшая группа) по теме

Елена Валентиновна Столярова

 

Программа предполагает проведение одного занятия в неделю. Продолжительность каждого занятия 30 мин. Общее количество учебных занятий в год 36.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan_raboty_abvgdeyka_starshaya_gr.doc127 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематический  план работы кружка «АБВГДейка» в старшей группе.

Тема

занятия

Цели

Литература

1 неделя сентября

Проведение первого мониторинга

 Выявить знания, умения, навыки детей.  Провести обработку данных, заполнив диагностические таблицы, определив уровень овладения.

Диагностический инструментарий

2 неделя сентября

 Встреча Слыша и Буковки

  Продолжать знакомить детей с гласным звуком [а] и буквой А, а. Учить находить этот звук в словах, развивать фонематический слух.  Закрепить термин «гласный». При знакомстве с характеристикой звука  учить детей опираться на тактильные, слуховые анализаторы.  Познакомить с различиями и особенностями звука и буквы. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  

Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Стр.16.

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 12.

3 неделя сентября

Волчонок

Продолжать знакомить детей с гласным звуком [у] и буквой У, у.Продолжать учить находить место звука в словах, развивать фонематический слух.  Закрепить термин «гласный». При  характеристике звука  учить детей опираться на тактильные, слуховые анализаторы. Продолжать знакомить с различиями и особенностями звука и буквы. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими

умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Стр.20.

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 15.

4 неделя сентября

Друзья заблудились

Закрепить с детьми знания о звуках [а], [у]; буквах А, а; У, у. Дать понятие «слог», что гласный образует слог. Учить детей составлять и читать слова из разрезной азбуки (АУ), (УА). Закрепить термин «гласный». При знакомстве с характеристикой звука  учить детей опираться на тактильные, слуховые анализаторы. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Стр.22.

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 18.

1 неделя  октября

Гномик

Продолжать знакомить детей с гласным звуком [о] и буквой О. Учить находить место звука в словах, развивать фонематический слух.  Закрепить термин «гласный». При знакомстве с характеристикой звука  учить детей опираться на тактильные, слуховые анализаторы. Продолжать знакомить с различиями и особенностями звука и буквы. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими

умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Стр.26.

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 19.

2 неделя октября

Сосед Лопух.

Познакомить детей с согласными  звуками [м], [м'] и буквой М, м. Учить находить место звука в словах, развивать фонематический слух.  Познакомить с термином «согласный», может быть твердым и мягким звуком. При знакомстве с характеристикой звука  учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Закрепить знания о  различии и особенностями звука и буквы. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

.

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Стр.37.

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 22.

3 неделя  октября

Сосед-лопух (продолжение)

Закрепление  звуков [а],[у],[о],[м],[м']

и букв А, У, О, М.

Закрепить с детьми знания о звуках [а], [у],[о],[м],[м']; буквах А, а; У, у; О, о; М, м. Учить находить эти звуки в словах, развивать фонематический слух. Учить детей составлять и читать слоги и слова по разрезной азбуки и слоговой таблице. При характеристике звука продолжать учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями. Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.


Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 24.

4 неделя октября

Родничок

Продолжать знакомить детей с согласными  звуками [с], [с'] и буквой С, с. Учить находить место звука в словах, развивать фонематический слух. Закрепить понятие «согласный», может быть твердым и мягким звуком. При знакомстве с характеристикой звука  учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Стр.73.

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 26.

1 неделя ноября

Гусь летит.

Продолжать знакомить детей с согласными  звуками [х], [х'] и буквой Х, х. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. Закрепить понятие «согласный», может быть твердым и мягким звуком. При знакомстве с характеристикой звука  учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Стр.70.

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 30.

2 неделя ноября

Закрепление звуков и букв А, У, О, М, С, Х.

Продолжать обучение детей звуковому анализу слов; учить называть слова с заданным звуком, составлять прямые и обратные слоги из букв наборного полотна, индивидуально – из букв разрезной азбуки; составлять трехбуквенные слова. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.


Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 32.

3 неделя ноября

Змейка

Продолжать знакомить детей с согласным  звуком [ш],  и буквой Ш, ш. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. Закрепить понятие «согласный», может быть твердым звуком.

При знакомстве с характеристикой звука  учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы.

 Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Стр.80.

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 34.

4 неделя ноября

Анализ слогов ША,ШО,ШУ; СА,СО,СУ.

Продолжать знакомить детей со звуком [ш] и буквой Ш, ш. Учить детей читать слоги с этим звуком, находить в словах ударный слог, делить слова на слоги.

Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат.

 Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.


Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 36.

1неделя декабря.

Мышонок-капитан

Продолжать знакомить детей с согласными  звуками [л], [л'] и буквой Л, л. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. Закрепить понятие «согласный», может быть твердым и мягким звуком. При знакомстве с характеристикой звука  учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Стр.95.

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 39.

2 неделя

 декабря.

Закрепление звуков и букв А, У, О, М, С, Х, Ш, Л.

Продолжать обучение детей звуковому анализу слов; учить называть слова с заданным звуком, составлять прямые и обратные слоги из букв наборного полотна, индивидуально – из букв разрезной азбуки; чтение слогов с договариванием до целого слова по слоговым таблицам.

Чтение повествовательных предложений из 2 – 3 слов, точка в конце предложения.   Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.


Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 42.

3неделя декабря

Медвежонок

Продолжать знакомить детей с гласным звуком [ы] и буквой Ы. Учить находить место звука в двух позициях – в середине слова и на конце, развивать фонематический слух.  Закрепить термин «гласный». При знакомстве с характеристикой звука  учить детей опираться на тактильные, слуховые анализаторы. Продолжать учить читать слова, делить слова на слоги, учить находить ударный слог. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  

Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Стр.32.

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 45.

4неделя декабря.

Скрип двери

Продолжать знакомить детей с согласными  звуками [н], [н'] и буквой Н, н. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. Закрепить понятие «согласный», может быть твердым и мягким звуком. При знакомстве с характеристикой звука  учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Стр.60.

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 48.

2 неделя января

Три задания

Продолжать знакомить детей с согласными  звуками [р], [р'] и буквой Р, р. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. Закрепить понятие «согласный», может быть твердым и мягким звуком. При знакомстве с характеристикой звука  учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Продолжать учить детей выделять в словах ударный слог. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Стр.99.

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 53.

3 неделя января.

Три задания.

Закрепление  звуков, [р], р']; буквы Р.Написание большой буквы в именах людей.

Закрепить с детьми  звуки [р], [р'] и букву Р, р. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. При характеристике звука  опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Продолжать учить детей выделять в словах ударный слог. Объяснить детям написание большой буквы в именах людей. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Стр.99.

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 53.

4 неделя января.

Сопоставление звуков [р] и [л].

Уметь найти сходство и отличие звуков [р] и [л], учить детей выделять звуки в стихах, загадках, словах. . При характеристике звука  опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Стр.95, 99.

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 57.

1 неделя февраля

Повторение пройденного.

Продолжать развивать умение различать гласные звуки [а], [о], [у], [ы]; согласные звуки [м], [м'], [с], [с'], [х], [х'], [ш], [л], [л'], [н], [н'], [р], [р']. Фиксировать звуки речи фишками, закрепить знания о мягких и твердых согласных, интонационных знаках в конце предложения. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат

Учить детей складывать буквы из палочек, помочь ребенку запомнить графический образ данной буквы. 

Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.


Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 60.

2 неделя февраля

Ключ и замок

Познакомить детей с согласными  звуками [к], [к'] и буквой К, к. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух.. При  характеристике звука продолжать учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Продолжать учить детей выделять в словах ударный слог. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Стр.63.

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 62.

3 неделя февраля.

Закрепление  звуков, [к], [к']; буквы К.

Ежонок и ключ.

Закрепить с детьми  звуки [к], [к'] и букву К, к. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. При характеристике звука  опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слова из разрезной азбуки, упражнять в чтении слов разной структуры. Продолжать учить детей выделять в словах ударный слог.  Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Стр.63.

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 66.

4 неделя февраля

Ежонок

Познакомить детей с согласными  звуками [п], [п'] и буквой П, п. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух.. При  характеристике звука продолжать учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слова из слогов. Продолжать учить детей выделять в словах ударный слог. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Стр.44.

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 73.

1 неделя марта.

Ежонок(продолжение)

Закрепление  звуков, [п], [п']; буквы П.

Закрепить с детьми  звуки [п], [п'] и букву П, п. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. При характеристике звука  опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слова из слогов, упражнять в чтении слов по слоговой таблице. Продолжать учить детей выделять в словах ударный слог.  Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Стр.44.

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 76.

2неделя марта.

Дятел -малыш

Продолжать знакомить детей с согласными  звуками [т], [т'] и буквой Т, т. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. При  характеристике звука продолжать учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слова из слогов. Продолжать учить детей выделять в словах ударный слог. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Стр.53.

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 79.

3 неделя марта.

Дятел – малыш (продолжение)

Закрепление  звуков, [т], [т']; буквы Т.

Закрепить с детьми  звуки [т], [т'] и букву Т, т. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. При характеристике звука  опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слова из слогов, читать слова по таблице , по карточкам. Продолжать учить детей выделять в словах ударный слог.  Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Стр.53.

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 82.

4 неделя марта.

Карусели

Продолжать знакомить детей с гласным звуком [и] и буквой И. Учить находить место звука в двух позициях – в середине слова и на конце, развивать фонематический слух.  Закрепить термин «гласный». При знакомстве с характеристикой звука  учить детей опираться на тактильные, слуховые анализаторы. Продолжать учить читать слова, делить слова на слоги, учить находить ударный слог. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  

Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Стр.28.

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 85.

1 неделя апреля.

Карусели (продолжение)

Закрепление  звука  [и]; буквы И.

Закрепить с детьми  звук [и],  букву И, и. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. При характеристике звука  опираться на тактильные, слуховые,  анализаторы.  Показать, что этот звук образует слог и может быть отдельным словом. Учить детей составлять и читать слова из слогов, читать слова по таблице, по карточкам.  Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Стр.28.

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 88.

2 неделя апреля.

Озябшие друзья

Продолжать знакомить детей с согласными  звуками [з], [з'] и буквой З, з. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. При  характеристике звука продолжать учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слова из слогов. Продолжать учить детей выделять в словах ударный слог. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Стр.76.

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 90.

3 неделя апреля

Родничок

Сопоставление звуков [з] и [с].

Уметь найти сходство и отличие звуков [з] и [с], учить детей выделять звуки в стихах, загадках, словах. При характеристике звука  опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей читать слова по слогам. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Стр.76, 73.

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 94.

4 неделя апреля.

Ветер

Продолжать знакомить детей с согласными  звуками [в], [в'] и буквой В, в. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. При  характеристике звука продолжать учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слова из слогов. Продолжать учить детей выделять в словах ударный слог. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Стр.50.

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 97.

1 неделя мая.

Ветер (продолжение)

Закрепление  звуков [в], [в']; буквы В.

Закрепить с детьми  звуки [в], [в'] и букву В, в. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. При характеристике звука  опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слова из трех – шести букв, читать слова по таблице, по карточкам.

 Подбирать пары рифмующихся слов, развивать поэтический слух. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Стр.50

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 100.

2 неделя мая.

Спасение жука

  Продолжать знакомить детей с согласным  звуком [ж],  и буквой Ж, ж. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. Закрепить понятие «согласный», может быть только твердым звуком.

При знакомстве с характеристикой звука  учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы.

 Учить детей составлять и читать слоги и слова с этим звуком. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат.Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Стр.83.

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 103.

3 неделя мая.

Спасение жука (продолжение)

Закрепление звука [ж], буквы Ж. Сопоставление

Ш – Ж; ЖИ – ШИ.

Уметь найти сходство и отличие звуков [ш] и [ж], учить детей выделять звуки в стихах, загадках, словах. При характеристике звука  опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей читать слова по таблице, заменять один звук в слове другим, соотносить звук и букву. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Стр.83.

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

Стр. 106.

4 неделя мая.

Открытое занятие

«Путешествие в страну АБВГДейка»

Закрепить пройденный материал по основным единицам речи: звуку, слову, предложению. Упражнять детей в чтении слогов, слов, коротких предложений – повествовательных, вопросительных, восклицательных. Закрепить представление о начертании печатных букв, показать, что буквы можно не только писать, но и моделировать разными способами. Создавать у детей радостное настроение.

Конспект.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы кружка "Веселый оркестр" старшая группа

Цели: 1. Прививать первоначальные навыки творческого ансамблевого музицирования на основе развития импровизационного мышления и первичного моделирования творческих процессов.2....

Отчет работы кружка "Умелые руки" старшей группы

Выполненная программа работы кружка "Умелые руки" с иллюстрациями....

Отчет работы кружка "Умелые руки" старшей группы

Программа работы кружка "Умелые руки" с иллюстрациями....

Перспективный план работы кружка «Самоделкин» в старшей группе

Сентябрь№п/пТема, цели.МатериалЛитература1Тема: «Собачка».Цели. Учить детей создавать образ весёлого щенка, закреплять умение использовать приёмы лепки. Развивать творческие способности детей.Пла...

Перспективный план работы кружка "Юные волшебники". Старшая группа.

План по ручному труду на год в старшей группе...

Отчет работы кружка «АБВГДЕЙка» в старшей группе №22 (2021-2022 учебный год)

Обучение грамоте – своеобразный старт для дошкольников в изучении родного языка, его богатств и возможностей в выражении мыслей, чувств, побуждений. Важно, чтобы этот старт был удачным и ...