Использование игровых технологий в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми ОВЗ
учебно-методическое пособие по обучению грамоте (старшая, подготовительная группа) на тему

Иванова Людмила Александровна

Для активизации коррекционно-образовательной деятельности  детей с ОВЗ на логопедических занятиях  по развитию фонематического (речевого) восприятия и подготовки к обучению грамоте    использую  активные методы и приёмы обучения. Одним из таких приемов хочется поделиться с Вами, уважаемые  коллеги.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_ispolzovanie_igrovyh_tehnologiy.docx2.92 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование инновационной технологии«Дидактический синквейн» в работе учителя-логопеда с детьми с ТНР.

Использование синквейна в коррекции ОНР способствует успешной коррекции всей речевой системы в целом: развивается импрессивная речь детей, обогащается и активизируется лексическая сторона речи, закреп...

Проект «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда ДОУ в условиях внедрения ФГОС»

В логопедические группы зачисляются дети с тяжёлыми нарушениями. Как правило, дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, отличаются от своих сверстников по показателям физич...

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста. "Дыхательная гимнастика."

Здоровьесберегающие технологи помогают создавать психофизиологический комфорт детям во время организованной образовательной деятельности, предусматривающий «ситуацию уверенности» их в свои...

Статья "Использование игровых технологий как основного метода работы учителя-логопеда" https://drive.google.com/file/d/1EAEPH0VosfNizqgwsEHSzRdKT14TPVK9/view

В статье представлен опыт использования игровых технологий в работе учителя-логопеда ДОУ....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ (ТНР) ЭЛЕМЕНТАМ ГРАМОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФАОП ДО

Доклад посвящён актуальной проблеме по обучению детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (ТНР) элементам грамоты в соответствии с ФАОП ДО посредством использования современных игровых технологий. В д...

«ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ «КРУГИ ЛУЛЛИЯ» В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С ОНР»

Статья раскрывает содержание коррекционной работы учителя-логопеда с использованием игровой технологии «Круги Луллия» с детьми с ОНР. Целью статьи является описание эффективности данной те...