ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЗНАКОМИМ ДЕТЕЙ С ТВОРЧЕСТВОМ А. С. ПУШКИНА»
проект по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему

Биктагирова Татьяна Александровна

       Мы предполагаем, что благодаря изучению творчества великого русского поэта А.С.Пушкина у детей появится стремление к постоянному общению с книгой,  разовьётся способность наслаждаться художественным словом, они научатся уместно употреблять в речи образные выражения, возникнет  интерес к изучению творчества и других писателей. Дети и родители познакомятся с разными формами работы с книгой и найдут ответы на интересующие их вопросы.

       В связи с этим возникла необходимость разработки проекта по изучению творчества А.С. Пушкина.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МДОУ  детский сад №7 «Рябинушка» общеразвивающего вида

городского округа Стреживой.

                                   

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«ЗНАКОМИМ ДЕТЕЙ С ТВОРЧЕСТВОМ А. С. ПУШКИНА»

Автор проекта: Биктагирова Т. А.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«ЗНАКОМИМ ДЕТЕЙ С ТВОРЧЕСТВОМ А. С. ПУШКИНА»

                                                                                                                         Т А. Биктагирова

                   

       Анализ результатов усвоения детьми старшего дошкольного возраста  программного содержания раздела «Ребёнок в мире художественной литературы» выявил следующие результаты: 53% детей среднего уровня испытывают затруднения при слушании более сложных произведений (лирические стихи, поэтические произведения), проявляют неустойчивый интерес к языку литературного произведения,  игнорируют внутреннее переживание героев, эмоциональный отклик на прочитанное выражен слабо.

       Это может привести к тому, что в дальнейшем дети не смогут работать с книгой самостоятельно, они не смогут стать духовно богатыми, одухотворёнными, творческими людьми. Выход из создавшийся ситуации мы видим в систематическом приобщении детей к книге.

       Мы предполагаем, что благодаря изучению творчества великого русского поэта А.С.Пушкина у детей появится стремление к постоянному общению с книгой,  разовьётся способность наслаждаться художественным словом, они научатся уместно употреблять в речи образные выражения, возникнет  интерес к изучению творчества и других писателей. Дети и родители познакомятся с разными формами работы с книгой и найдут ответы на интересующие их вопросы.

       В связи с этим возникла необходимость разработки проекта по изучению творчества А.С. Пушкина.

Цель: развивать представление детей о творчестве русского поэта А.С.Пушкина.

Задачи:

  •  Учить чувствовать и понимать образный язык сказок, стихов А.С. Пушкина.
  • Развивать умение употреблять образные слова, выражения.
  • Посредством произведений А.С.Пушкина способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любовь к природе, животным, сочувствия к персонажам.
  • Учить детей договариваться, делиться, оказывать поддержку в работе, проявлять интерес к выполненному заданию. Приобщать родителей к семейному чтению произведений А.С. Пушкина.
  • Создавать условия для поисково - исследовательской деятельности.

I этап - информационно – аналитическая деятельность. (05.03.09г. - 20.03.09г.)

Исходя из интересов детей, проводится анкетирование родителей, обсуждение целей и задач проекта с родителями, детьми и коллегами. Создание условий, необходимых для реализации проекта.

II этап - организационная, организационно – методическая, техническая деятельность.

( 23.03.09г. – 30.04.09г.)

Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта, презентация.

III этап - опытно – экспериментальная и учебно – методическая деятельность. (30.04.09.г. – 12.06.09г.)

Включает в себя сбор и обработку методических, практических материалов, соотнесение поставленных и прогнозируемых результатов с полученными; обобщение материалов проекта.

IV этап - изучение результатов деятельности. (18.05.09.г. – 06.06.09.г.)

     Изучение и анализирование результатов проекта.

V этап - оформление результатов. (10.06.09г. – 12.06.09г.)

Обобщение опыта.

 При условии реализации данного проекта можно предположить следующие

Результаты

1.Создание в группе необходимых условий по ознакомлению детей с творчеством А.С. Пушкина

а) создание библиотеки произведений А.С.Пушкина.

б) создание уголка развивающих игр, оформление альбома рисунков по произведениям А.С. Пушкина.

2.Изменение отношение 80% детей к книге не только как к развлечению, а как к     источнику познавательных интересов.

3.Активное участие предположительно 80% родителей в реализации проекта.

4.Более бережное отношение к живому миру природы.

5.  Способность детей договариваться, оказывать друг другу поддержку.

6. Умение детей высказывать идеи и предположения.

7.Сформированная потребность и желание детей знать сказки А.С. Пушкина.

8.Создание системы работы по ознакомлению детей с художественными  произведениями А.С.Пушкина.

Оценка эффективности по итогам работы проводится по трём направлениям: дети, родители, педагоги.

Оценка заинтересованности детей, их успешность в общем деле отслеживается через наблюдения и анализ детской деятельности, занятий, бесед с детьми.

Оценка заинтересованности и участия в проекте родителей происходит через их участие в проведении совместных мероприятий, анализ участия родителей в подготовке условий деятельности детей, участие в конкурсах.

Оценка активизации деятельности педагогов отслеживается по качеству проведения работы с детьми в рамках проекта, а также через участие в городском конкурсе проектов.

По окончанию проекта проводится анкетирование всех участников педагогического проекта.

        Оборудование и материалы.

1.Книги А.С. Пушкина.

2.Картины и иллюстрации, изображающие сюжеты сказок А.С.Пушкина.

3.Набор персонажей кукольного театра по сказкам А.С.Пушкина.

4.Настольно – печатные игры.

5 Видео- и аудиозаписи по произведениям А. С.Пушкина.

6.Телевизор.

7.Фотоаппарат.

8.Настенная книга.

9.Магнитофон, видеомагнитофон.

10.Материалы для продуктивной изобразительной деятельности и художественного труда.

11. Компьютер.

12. Ксерокс.

Баланс задач и условий реализации проекта.

I этап - информационно – аналитическая деятельность.

условия

задачи

Организационные

условия

1.Организовать работу творческой группы для обсуждения цели и задачи проекта.

Информационные

условия

1.Получить информацию от родителей, читают ли они детям произведения А.С.Пушкина

2.Проинформировать родителей о целях и задачах проекта.

Кадровые  условия

1.Привлечь к участию в разработке реализации проекта воспитателей параллельной подготовительной к школе группе.

Мотивационные  условия

1.Заинтерисовать родителей в создании условий для эффективной реализации проекта.

2.Оформить родительский уголок с рекомендациями по теме проекта.

Программно

Методические условия

1.Разработать методические рекомендации для родителей: «Чтение художественных произведений детям в семье».

Материально – технические условия

1.Проинвентарезировать  оборудование, материалы ,необходимые для работы по изучению творчества А.С.Пушкина.

2. Подбор произведений А.С. Пушкина.

Нормативно – правовые

условия

1.Разработать циклограмму работы с детьми по изучению творчества А.С.Пушкина.

Финансовые условия

Баланс задач и условий реализации проекта.

II этап - организационная, организационно – методическая, техническая деятельность.

условия

 задачи

Организационные

условия

1.Организовать доставку оборудования и материалов.

2.Организовать работу детско – родительского клуба «Там на неведомых дорожках…» - любителей творчества А. С.Пушкина.

3.Организовать смотр групп «Навстречу юбилею А. С.Пушкина».

4.Организовать театральное представление по сказкам А.С.Пушкина.

Информационные

условия

1.Проаналезировать знания детей о творчестве А.С.Пушкина.

2.Создать самиздат - брошюру «Юбилей А.С.Пушкина».

Кадровые

условия

1.Закрепить материально ответственных за оборудование и материалы.

2.Привлечь к реализации проекта выпускников МДОУ.

3. Обучить участников проекта технологии постановки спектаклей по произведениям А.С.Пушкина.

Мотивационные  условия

1.Заинтерисовать узких специалистов в инновационной деятельности при реализации проекта.

2.Привлечь родителей к участию в выставке декоративно – прикладного искусства по сказкам А. С.Пушкина.

Программно – методически

условия

1.Разработать перспективное планирование работы с детьми по творчеству А. С.Пушкина.

2.Разработать критерии оценки эффективности работы по проекту.

3.Разработать викторину по творчеству А. С.Пушкина.

Материально – технические

условия

1.Приобрести книги, картинки, иллюстрации, дидактический материал по творчеству А.С.Пушкина.

2.Обновить персонажей кукольного спектакля по сказкам А.С.Пушкина.

3.Построить декорации к сказкам А.С.Пушкина.

4.Предоставить помещение для детско – родительского клуба «Там на неведомых дорожках…»

Нормативно –

правовые

условия

1.Ввести изменения в учебный план, добавить 0,25ч. на дисциплину «художественная литература»

2. Утвердить проект на педсовете.

3. Разработать Положение о работе детско – родительского клуба «Там на неведомых дорожках…» - любителей творчества А. С. Пушкина.

Финансовые

условия

1.Разработать бизнес- план по изысканию источников финансирования проекта.

Баланс задач и условий реализации проекта.

III этап -  опытно – экспериментальная и учебно – методическая деятельность.

условия

задачи

Организационные

условия

1.Распределить работу  между участниками проекта.

Информационные

условия

1.Подготовить информацию о ходе реализации проекта.

Кадровые  

условия

1.Назначить ответственного за проведение выставки, конкурса,  викторины.

Мотивационные  условия

1.Вознаградить участников по итогам реализации проекта.

Программно – методически  

условия

1.Подготовить и издать методические рекомендации по изучению творчества А. С. Пушкина с детьми 7 – го года жизни.

Материально – технические

условия

1.Приобрести видеотеку по сказкам  А. С. Пушкина.

2.Провести акцию «Подари книгу детскому саду» (произведения

А. С. Пушкина).

Нормативно –

правовые

условия

1.Подготовить управленческое решение о ходе реализации проекта, о создании методических рекомендаций педагогов.

Финансовые

условия

1.Привлечь спонсорскую помощь к реализации проекта.

Баланс задач и условий реализации проекта.

                

IV этап - изучение результатов деятельности.

условия

задачи

Организационные

условия

1.Собрать информацию о ходе реализации проекта.

Информационные

условия

1.Подготовить информацию о реализации проекта.

Кадровые  

условия

1.Назначить ответственного за сбор информации.

Мотивационные  условия

1.Выявить заинтересованность педагогов по итогам реализации проекта.

Программно – методически  

условия

1.Обобщить опыт работы по изучению творчества А. С. Пушкина.

Материально – технические

условия

1.Вести в эксплуатацию оборудование, дидактический материал по сказкам А. С. Пушкина.

Нормативно –

правовые

условия

Финансовые

условия

Баланс задач и условий реализации проекта.

V этап  - оформление результатов.

условия

задачи

Организационные

условия

 

Информационные

условия

1.Проинформировать родителей о итогах проекта.

Кадровые  

условия

Мотивационные  условия

1.Оценить работу педагогов по внедрению проекта.

Программно – методически  

условия

1.Разработать методические рекомендации по  реализации проекта.

Материально – технические

условия

Нормативно –

правовые

условия

 

Финансовые

условия

Перспективный план работы по проекту.

Задачи

исполнители

Оформление результатов

сроки

I этап - информационно – аналитическая деятельность. (05.03.09г. - 20.03.09г.)

1.

Организовать работу творческой группы для обсуждения цели и задачи проекта.

Заместитель заведующего по воспитательной работе

ТИГ

05.03.09

2.

Получить информацию от родителей,  читают ли они детям произведения А.С.Пушкина

Воспитатели групп

Родители  

Диаграмма полученных результатов исследования.

09.03.– 13.03. 09

3.

Проинформировать родителей о целях и задачах проекта.

Биктагирова Т. А.

16.03.09

4.

Провести инвентаризацию оборудования материалов необходимых для работы по изучению творчества  А.С.Пушкина

Воспитатели групп

Оборудование, материалы необходимые для работы по изучению творчества  А.С.Пушкина

17.03.09.

5.

Подобрать  произведения А. С. Пушкина.

Воспитатели групп

Групповая библиотека

16.03 – 25.03.09

6.

Разработать циклограмму  работы с детьми по  изучению творчества  А.С.Пушкина

Биктагирова Т.А.

Циклограмма работы с детьми по изучению творчества А.С.Пушкина

16.03 – 20.03.09

II этап - организационная, организационно – методическая, техническая деятельность. ( 23.03.09г. – 30.04.09г.)

1.

Организовать доставку оборудования и материалов.

Начальник хозяйственного отдела

Оборудование и материалы для реализации проекта

23.03.-25.03.09

2.

Закрепить материально ответственных за оборудование и материалы.

Иванова О.Н.

Ф.И.О. ответственных лиц

24.03.09.

3.

 Обучить участников проекта  технологии постановки спектаклей по произведениям  А.С.Пушкина.

Коваленко А.Д.

План работы по подготовке спектаклей по произведениям А.С.Пушкина

02.04.09

08.04.09

4.

Заинтересовать  узких специалистов в инновационной деятельности по реализации проекта.

Заместитель заведующего по воспитательной работе

Подпроект узких специалистов

05.03. – 06.04.09

5.

 Разработать  проект совместно с воспитателями  параллельной подготовительной к школе группе.

Биктагирова Т.А.

проект

05.03. – 13.03.09.

7.

Оформление родительского уголка: размещение статей, консультаций, рекомендации по теме проекта.

Биктагирова Т.А.

Погорелова Е. В.

Папка – передвижка с информацией по теме проекта.

12.03.09

8.

Создать викторину по творчеству А.С.Пушкина.

Биктагирова.Т.А.

 Сценарий викторины по творчеству

А. С.Пушкина. «Сказка в гости к нам пришла».

15.03. - 20.03.09

9.

Приобрести книги, картинки, иллюстрации, дидактический материал по творчеству А.С.Пушкина.

Воспитатели

Родители

Спонсоры

Книги, картинки, иллюстрации, дидактический материал по творчеству А.С.Пушкина.

05.03.- 20.03.09

10.

Построить декорации к сказкам А.С.Пушкина.

Воспитатели

Родители

Декорации к сказкам  А.С.Пушкина.

11.03.-  17.03.09

11.

 Организовать работу детско – родительского клуба «Там на неведомых дорожках…» - любителей творчества  А. С. Пушкина.

Биктагирова Т.А.

План работы  клуба «Там на неведомых дорожках…» - любителей творчества  А. С. Пушкина.

11.05.- 6.06. 09

12.

 Разработать положение о работе детско – родительского клуба «Там на неведомых дорожках…» - любителей творчества  

А.С. Пушкина.

Заместитель заведующего по воспитательной работе

Положение о работе детско – родительского клуба «Там на неведомых дорожках…» - любителей творчества  А. С.Пушкина.

30.04.09

13.

Ввести изменения в учебный план.

Заместитель заведующего по воспитательной работе

Включение в план 0,25 ч.

на дисциплину «Художественное чтение»

18.03.09.

14.

Утвердить проект на педсовете

Заведующий МДОУ

Приказ

27.03.09.

15.

Предоставить помещение для детско – родительского клуба «Там на неведомых дорожках…»

Заместитель заведующего по воспитательной работе

Помещение для детско – родительского клуба «Там на неведомых дорожках…»

11.05.-6.06. 09

16.

Разработать  бизнес- план по изысканию источников финансирования  проекта.

Заведующий МДОУ

Бизнес- план по изысканию источников финансирования  проекта.

10.03.-  23.03.09

Задачи

исполнители

Оформление результатов

сроки

III этап  - опытно – экспериментальная и учебно – методическая деятельность. (30.04.09г. – 12.06.09г.)

1.

Чтение произведения «Сказка о царе Салтане и сыне его Гведоне».

«Сказка о золотом петушке».

Воспитатели

Рисунки детей по содержанию сказки

30.04. – 22..05.09.

2.

Посещение городской детской библиотеки.

Сотрудники  ГДБ

Воспитатели

 Книги А.С. Пушкина для чтения

02.05.09

3.

Сюжетно – ролевая игра «Библиотека».

Воспитатели

Сценарий  сюжетно – ролевой игры.

10.05.09.

4.

Сюжетная лепка « По сказкам пройдём  - волшебство найдём».

Воспитатели

Продукт детской деятельности

03.05..09

5.

Аппликация по произведения А. С. Пушкина «Сказка о  золотом петушке».

Воспитатель

Продукт детской деятельности

07.05.09

6.

Конструирование из природного  бросового материала  по произведениям  А. С. Пушкина.

Воспитатели

Продукт детской деятельности

09.05.09.

7.

Привлечь родителей  к участию в выставке декоративно – прикладного искусства  по сказкам

А.С.Пушкина.

Воспитатели

Дети

Родители

Выставка работ декоративно – прикладного искусства по сказкам А. С. Пушкина.

18.05.09

9.

Назначить ответственного за проведение выставки, конкурса,  викторины.

Заместитель заведующего по воспитательной работе

Ф.И.О. ответственного

03.05. -  18.05.09

10.

Привлечь спонсорскую помощь к реализации проекта.

Иванова О.Н.

Денежные средства, подарки для  участников проекта.

13.04.-  06.06..09

11.

 Организовать

смотр -конкурс групп        

«Навстречу

юбилею А. С. Пушкина».

Заместитель заведующего по воспитательной работе

Денежная премия

29.05.09

12.

Викторина по творчеству

А. С. Пушкина « Сказка за сказкой».

Биктагирова Т. А.

Призы, грамоты , сертификаты участников викторины

11.05.09

13.

Конкур рисунков по сказкам

А.С.Пушкина.

Ивашутина Е. В.

Призы, грамоты, сертификаты участников конкурса.

05.05.- 08.05.09.

14.

Создать самиздат - брошюру «Юбилей А.С.Пушкина».

Воспитатели подготовительных к школе групп

Брошюра   «Юбилей А.С.Пушкина».

18.05.- 29.05.09

 15.

Конкурс чтецов - стихи

А. С. Пушкина

Крамаренко Е. Г.

Призы, грамоты сертификаты участников конкурса.

16.05.09.

 16.

Разработать методические рекомендации для родителей:  «Чтение художественных произведений детям в семье».

Заместитель заведующего по воспитательной работе

Методические рекомендации для родителей:  «Чтение художественных произведений детям в семье».

16.03 – 20.03.09

 17.

Провести совместный праздник «Там на неведомых дорожках» с выпускниками МДОУ

Иванова О.Н.

Биктагирова Т.А.

Призы, грамоты , сертификаты участников праздника.

20.05.09

18.

Обновить  персонажей кукольного спектакля  по сказкам  А.С.Пушкина.

Воспитатели

Дети

Родители

Персонажи  кукольного спектакля  по сказкам  А.С.Пушкина.

03.05.- 17.05.09

19.

 Организовать

театрализованное представление по сказкам А. С. Пушкина

Биктагирова Т.А.

Моздор Н.А.

Театрализованное  представление по сказкам

 А. С. Пушкина.

18.05.09

20.

Провести блиц -турнир на  лучший вопрос по произведениям  

А. С. Пушкина.

Моздор Н.А.

Родители

Призы, грамоты , сертификаты участников турнира.

08.05.- 13.05.09.

21.

Вознаградить  воспитателей-  участников   по итогам реализации проекта.

Заведующий МДОУ

Почётная грамота

30.04.- 06.06.09

22.

 Приобрести видеотеку по сказкам  

А. С. Пушкина.

Моздор Н.А.

Биктагирова Т.А.

Видеотека по сказкам  . С. Пушкина.

05.03. – 06.06.09

23.

Провести акцию «Подари книгу детскому саду» (произведения

А. С. Пушкина).

Биктагирова Т.А.

Погорелова Е. В.

Пополнение детской литературы

10.05.09.

24.

Подготовить и издать методические рекомендации по изучению творчества  

А. С. Пушкина  с детьми 7 – го года жизни..

Начальник хозяйственного отдела

Методические рекомендации

08.05.-20.05.09.

25.

Оформление  альбома «Мы художники – иллюстраторы».

 Ивашутина Е. В.

Биктагирова Т.А

Альбом «Мы художники – иллюстраторы».

12.05.09.

26.

Литературный аукцион «Умники и умницы».

Биктагирова Т.А

Иванова О. Н.

Картотека загадок по творчеству А. С. Пушкина.

01.06.09.

Задачи

исполнители

Оформление результатов

сроки

IV этап  - изучение результатов деятельности. (18.05.09г. – 06.06.09г.)

1.

Проанализировать знания детей о творчестве  

А.С.Пушкина.

Иванова О.Н.

Погорелова Е.В.

Аналитическая справка

18.05.- 05.06.09

2.

Подготовить информацию о ходе реализации проекта.

Заместитель заведующего по воспитательной работе

Аналитическая справка

08.06. 09.

 3.

Презентация проекта  в форме литературно – музыкальной   композиции.

Моздор Н.А.

Биктагирова Т.А.

Литературно- музыкальная композиция

03.06.09.

4.

Анкетирование родителей.

Иванова О.Н.

Погорелова Е.В.

Отзывы о проекте.

01.06.- 06.06.09

Задачи

исполнители

Оформление результатов

сроки

V этап  - оформление результатов. (10.06.09г.  – 12.06.09г.)

1.

1. Разработать методические рекомендации по реализации проекта.

Биктагирова Т.А.

Методические рекомендации

10.06.09.

2.

Обобщить опыт работы  по изучению творчества А. С. Пушкина.

Биктагирова Т.А.

Публикация опыта работы

в дошкольном журнале.

12.06.09

 

ФИНАНСОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА.

Приобретение

код

всего

бюджет

Другие источники

Приобретение технических средств

310

3000

1500

1500

Приобретение методической литературы, нглядно - дидактический материл.

340

1000

500

500

Приобретение художественной литературы по творчеству А.С.Пушкина

310

1000

500

500

Награждении победителей конкурса

290

1500

500

1000

Всего:

6500

3000

3500

Список используемой литературы.

  1. Агапова И.А., Давыдова М.А. «Мир родного языка». М., 2008
  2. Дронова Т.Н. «Дошкольникам о художниках детской книги». М.,1991
  3. Казакова  Т.Г. «Развитие у детей творчества». М.,1985
  4. Казакова Л.В. «Конструирование и ручной труд в детском саду». М.,1990
  5. Князева О.Л. «Приобщение детей к истокам русской  народной культуры». СПб, 1997
  6. Ксёнда О.Г. «Организация сотрудничества детского сада и семьи». Мозырь ООО  ИД «Белый Ветер», 2006
  7. Стрельцова Л.Ю. «Литература и фантазия». М., 1992
  8. Ушакова О.С. «Знакомим дошкольников с литературой». М., Сфера,1998
  9. Фесюкова Л.Б. «Воспитание сказкой». Харьков «ФОЛИО»., М., «АСТ» 2000
  10. Чурилова Э.Т. «Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников». М., 2003

           

                                                                                                                                                             

                                                                                                                 

                                                                                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект "Знакомим детей с произведениями К.И.Чуковского" для детей 2-ой младшей группы

Любой дошкольник является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Но он выбирает, что будет слушать, он воспринимает то, что слышит, а слышит то, что ему интер...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "Знакомим детей с творчеством А, С, Пушкина"

Реализуя проект дети научатся  чувствовать и понимать образный язык сказок, стихов А.С. Пушкина. Разовьётся умение употреблять образные слова, выражения.    Дети научаться ...

Проект "Знакомство детей с творчеством А.С.Пушкина"

Проект предусматривает знакомство детей с творчеством А.С. Пушкина через образовательную, игровую, самостоятельную деятельность детей. В процессе участия в проекте дети рассмотрят положительных и отри...

Проекты: "Знакомим детей с творчеством Г.Тукая", Экологический проект: "Русская береза"

Проекты и занятии, которые проводились с детьми старшей группы, увлекательные и интересные....

Педагогический проект: Знакомство детей с творчеством А.С. Пушкина «Я помню чудное мгновенье» Для детей старшего дошкольного возраста

На Руси было много замечательных творцов слова. Но именно Пушкина знают все – от малыша до глубокого старца. Даже у иностранцев Россия ассоциируется с именем Пушкина....

Проект «Знакомим детей с творчеством татарского поэта Габдуллы Тукая»

Габдулла Тукай великий татарский поэт. Очень важно у детей с раннего возраста накапливать любовь и уважение к поэту и его творчеству....

Педагогический проект "Знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина"

Педагогический проект "Знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина"...