"Город гласных звуков"конспект занятия
план-конспект занятия (обучение грамоте, старшая группа) на тему
Конспект занятия "Город гласных звуков"Закрепление гласных звуков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
glasnye_zvuki.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
Тема: «Город гласных звуков»
Программное содержание :
1.Учить детей правильно артикуляционно ставить звуки.
2.Закрепить гласные звуки.
3.Закрепить звуки в двусложных и трёх сложных словах.
4.Знакмство с буквами и дифференцацией понятий «звук», «буква».
5.Воспитывать у детей интерес к изучению звуков.
Предварительная работа:
1.Изучение звуков.
2.Прописывание букв.
3.Нахождение звуков в словах.
4.Рассматривание и работа в тетрадях.
Материал и оборудование:
Нарисованные костюмы,буквы,слоги.
Методы и приёмы:
1.Игрвой.
2.Чтение стихов.
3.Беседа.
4.Работа в тетрадях.
5.Сюрпризный момент.
Ход занятия:
В:Сегодня к нам из страны Азбуки прилетела тётушка Сова и оставила нам письмо.Сейчас я его прочитаю.(Чтение письма).
Дорогие ребята!Приглашаю вас в город гласных звуков.А на чём мы с вами доберемся? А я предлагаю…
На поезде вы согласны?Пора занимать свои места в вагонах.
-Ребята ,как вы думайте ,почему так называется город гласных звуков,и вообще кто они такие гласные звуки.
Д:
-Сейчас мы пропоём все эти звуки (А,О,У,И,Ы,Э)
-Великолепно!
Вот и приехали мы в город.
-Посмотрите д все звуки в костюмах,вам нужно разгадать где какой звук.
Для этого обратите внимание на рисунки,на музыкальных инструментах.Кастюм вам подскажет какой звук есть в каждом слове.
-А сейчас нужно написать в белом квадрате букву к которой пренадлежит этот кастюм.
-Какую букву ты написал?(а)Какой звук она обозначает. Молодец!
-Назови картинки на этом замечательном костюме.(осминог,очки,одуванчик)
_Какой муз.инструмент есть у этого звука.(ложки)
-Какой звук слышиться в этих словах?(О)
-Напишите букву в белом квадрате к которой принадлежитэтот костюм.
-Какой звук обозначает эта буква? (О) Замечательно!
_Давайте узнаем какой звук принадлежит этому кастюму.(Улитка,утюг)
Аналогично все звуки.
_-Почему обувь у всех одинакового цвета?(гласные)
-Чем отличается буква от звука?
_В-ль:Ребята ,чтобы не было скучно гласные приготовили нам игры-задания.
Задание№1
Разминка «Буквы»
Задание №2 в тетради
Задание№3
Ребята ,вы так сегодня меня порадовали,я восхищена вами все молодцы,с играми –заданиями справились.
-Тётушка сова отправила вам посыпку (сюрприз)
-А теперь пора нам возвращаться в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия с применением компьютерных обучающих игр: «Путешествие в город гласных звуков».
Данный конспект адресован учителям-логопедам для работы с детьми 6-7 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием речи....
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в город гласных звуков»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе«Путешествие в город гласных звуков»Воспитатель: Семушина С.ВЗадачи: Образовательные:закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [...
Гласные звуки. Конспект занятия. Старшая группа.
Представлен конспект логопедического занятия по обучению грамоте детей с ОНР в старшей группе....
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в город гласных звуков»
Задачи: Образовательные:закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [А], [У], [И], [О];совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза;учить определять гласный звук в начале, в середи...
Конспект ООД "Путешествие в город гласных звуков"
конспект занятия...
Город гласных. Звук А.
В методическую копилку. Обучение грамоте. Звук А. Буква А....
План конспект открытого занятия «Путешествие в город Гласных звуков»
Цель: Способствовать закреплению полученных знания и умений у детей о гласных звуках А, О, У, Э, Ы, И.Рассчитано на детей 5-6 лет...