"Город гласных звуков"конспект занятия
план-конспект занятия (обучение грамоте, старшая группа) на тему

Луфиренко Наталья Анатольевна

Конспект занятия "Город гласных звуков"Закрепление гласных звуков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon glasnye_zvuki.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

Тема: «Город гласных звуков»

Программное содержание :

1.Учить детей правильно артикуляционно  ставить звуки.

2.Закрепить гласные звуки.

3.Закрепить звуки в двусложных и трёх сложных словах.

4.Знакмство с буквами и дифференцацией понятий  «звук», «буква».

5.Воспитывать у детей интерес к изучению звуков.

Предварительная работа:

1.Изучение звуков.

2.Прописывание букв.

3.Нахождение звуков в словах.

4.Рассматривание и работа в тетрадях.

Материал и оборудование:

Нарисованные костюмы,буквы,слоги.

Методы и приёмы:

1.Игрвой.

2.Чтение стихов.

3.Беседа.

4.Работа в тетрадях.

5.Сюрпризный момент.

Ход занятия:

В:Сегодня к нам из страны Азбуки прилетела тётушка Сова и оставила нам письмо.Сейчас я его прочитаю.(Чтение письма).

Дорогие ребята!Приглашаю вас в город гласных звуков.А на чём мы с вами доберемся? А я предлагаю…

На поезде вы согласны?Пора занимать свои места в вагонах.

-Ребята ,как вы думайте ,почему так называется город гласных звуков,и вообще кто они такие гласные звуки.

Д:

-Сейчас мы пропоём все эти звуки (А,О,У,И,Ы,Э)

-Великолепно!

Вот и приехали мы в город.

-Посмотрите д все звуки в костюмах,вам нужно разгадать где какой звук.

Для этого обратите внимание на рисунки,на музыкальных инструментах.Кастюм вам подскажет какой звук есть в каждом слове.

-А сейчас нужно написать в белом квадрате букву к которой пренадлежит этот кастюм.

-Какую букву ты написал?(а)Какой звук она обозначает. Молодец!

-Назови картинки на этом замечательном костюме.(осминог,очки,одуванчик)

_Какой муз.инструмент есть у этого звука.(ложки)

-Какой звук слышиться в этих словах?(О)

-Напишите букву в белом квадрате к которой принадлежитэтот костюм.

-Какой звук обозначает эта буква? (О) Замечательно!

_Давайте узнаем какой звук принадлежит этому кастюму.(Улитка,утюг)

Аналогично все звуки.

_-Почему обувь у всех одинакового цвета?(гласные)

-Чем отличается  буква от звука?

_В-ль:Ребята ,чтобы не было скучно гласные приготовили нам игры-задания.

Задание№1

Разминка «Буквы»

Задание №2 в тетради

Задание№3

Ребята ,вы так сегодня меня порадовали,я восхищена вами все молодцы,с играми –заданиями справились.

-Тётушка сова отправила вам посыпку (сюрприз)

-А теперь пора нам возвращаться в группу.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия с применением компьютерных обучающих игр: «Путешествие в город гласных звуков».

Данный конспект адресован учителям-логопедам для работы с детьми 6-7 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием речи....

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в город гласных звуков»

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе«Путешествие в город гласных звуков»Воспитатель: Семушина С.ВЗадачи: Образовательные:закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [...

Гласные звуки. Конспект занятия. Старшая группа.

Представлен конспект логопедического занятия по обучению грамоте детей с ОНР в старшей группе....

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в город гласных звуков»

Задачи: Образовательные:закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [А], [У], [И], [О];совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза;учить определять гласный звук в начале, в середи...

Город гласных. Звук А.

В методическую копилку. Обучение грамоте. Звук А. Буква А....

План конспект открытого занятия «Путешествие в город Гласных звуков»

Цель: Способствовать закреплению полученных знания и умений у детей о  гласных звуках А, О, У, Э, Ы, И.Рассчитано на детей 5-6 лет...