"Мы едем, едем, едем"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Конспект открытого занятия группа раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_edem_edem_edem.docx | 25.12 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад с.Грачев Куст
Перелюбского муниципального района
Саратовской области»
413753 Саратовская область, Перелюбский район, с.Грачев Куст, ул. Центральная 19.
Конспект занятия
образовательной области
«Художественно – эстетическое развитие»
музыкальное развитие
группа раннего возраста
«Мы едем, едем, едем»
Подготовила:
Музыкальный руководитель
Магамадова Ю.В.
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, здоровьесберегающая.
Цель: Обогащать музыкальные впечатления детей, игровой форме подводить их к выразительному исполнению движений и песен.
Задачи:
1.Образовательные: Учить детей звукоподражанию, реагировать на двухчастную форму, на изменение динамики.
2.Развивающие: развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности; развивать игровую деятельность; развитие детского творчества; развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки.
3.Воспитывающие: Воспитывать у детей умение слышать и слушать музыку, эмоционально откликаться на неё.
Материал.
Различные игрушки. Дудка. Картинки со станциями, картинка кошки и миски с молоком.
Ход занятия
Музыкальный руководитель приходит за детьми в группу.
М.р. Помните, к нам на занятия приходили игрушки, а давайте мы их сегодня покатаем на поезде и отправимся в путешествие в страну музыки? Паровоз и игрушки ждут вас.
Воспитатель ведет детей в зал, где друг за другом вдоль стены стоят стулья, на которых расположились игрушки.
М.р. Ребята поздоровайтесь с гостями. Наши игрушки собрались покататься на поезде, а вы хотите вместе с ними отправится в путешествие? Тогда садитесь, кто куда хочет.
Дети рассаживаются, выбирая среди игрушек любимую и сажая ее на колени.
М.р. Знаете, как ехать на таком поезде? Мы будем сидеть и ножками стучать, а музыка — радовать нас. Ну что, поехали?
Воспитатель дает гудок дудкой и садится вместе с детьми. Музыкальный руководитель исполняет только мелодию, настраиваются на веселый лад.
М.р. Вот как хорошо ехать на поезде, теперь давайте про него песенку послушаем. (Играет песня «Паровозик». Дети слушают). Какая песенка? Какой у нее характер?
Дети. Веселый, радостный
М.р. Давайте споем ее вместе без слов. Вот так «тра-ля-ля» (Вместе со взрослыми дети пропевают мелодию.) Вот и остановка. Станция называется “Песенка”. Здесь живут разные песни. Хотите узнать какая? Тогда выходите из поезда, а игрушки пусть пока посидят в поезде, мы для них споем. (Дети сажают игрушки, а сами подходят к музыкальному руководителю) Какая же песенка живёт на станции? Сейчас послушаем и узнаем.
Исполняет мелодию песни “Кошка”, дети узнают и называют ее. Предлагает спеть, учить детей звукоподражанию, реагировать на двухчастную форму, на изменение динамики.
«Кошка» Музыка Ан. Александрова (Приложение 38)
Киска к детям подошла, Угостила молочком -
Молочка просила, Кисонька поела,
Молочка просила, Кисонька поела,
« Мяу » говорила. Песенку запела:
Мяу….мяу….мяу…. Мурр…..Мурр
М.р. А вот и голос дудки. Она зовет нас на поезд.
Дети вместе с воспитателем садятся на «поезд», берут в руки игрушки.
М.р. Интересно, какая станция следующая? (Дети “едут” под мелодию) Вот и приехали! Здесь живёт пальчиковая гимнастика. Сегодня мы выполним пальчиковую гимнастику «Мы платочки постираем»
Мы платочки постираем Крепко, крепко их потрём А потом повыжимаем, Мы платочки отожмём. А теперь мы все платочки Так встряхнём, так встряхнём. А теперь платки погладим, Мы погладим утюгом. А теперь платочки сложим И все дружно в шкаф положим. | Пальцы сжать в кулачки, тереть кулачком по кулачку. Выполнять движение «выжимаем бельё». Пальцы свободные, выполнять лёгкие движения кистями вверх- вниз. Выполнять движение «гладим бельё» кулачком одной руки по ладони другой. Хлопки одной ладошкой по другой. Положить руки на колени. |
М.р. А вот и голос дудки. Она зовет нас на поезд.
Дети вместе с воспитателем садятся в «поезд», берут в руки игрушки.
М.р. Интересно, какая станция следующая? (Дети “едут” под мелодию) Вот и приехали! Здесь живёт пляска. Сегодня мы станцуем танец “Пальчики - ручки”, а игрушки полюбуются на нас.
Дети исполняют пляску. Педагог учит детей правильно держать руки на поясе, ритмично выполнять притопы, приседания, поднимать руки, вращать кистями, кружиться, ударять носком о пол.
Пальчик о пальчик тук да тук, Постукивают пальчиком о пальчик.
Пальчик о пальчик тук да тук,
Хлопают ладошки звонко –звонко, Хлопают ладошками.
Хлопают ладошки звонко –звонко.
Тихо – тихо ножки пляшут, Выставляют ножки поочереди
Тихо – тихо ножки пляшут . на пяточку.
Громко – громко, топ да топ. Топают ногами.
Громко –громко топ да топ.
Как пружинки все присядем, Приседают, слегка сгибая ноги.
Как пружинки все присядем.
А теперь как мячики весело поскачем. Подпрыгивают
А теперь как мячики весело поскачем.
Пляшут ручки, пляшут красиво, «Фонарики» ладошками
Посмотрите, что за диво.
Покружились детки и остановились, Кружатся.
Покружились детки и поклонились Кланяются.
М.р. Снова нас гудок зовет. Пора нам возвращаться в детский сад , наше путешествие закончилось, садимся в поезд! (Исполняет мелодию песни “Паровоз”, дети стучат ногами в такт музыке)
М.р. Ну вот и приехали! Вам понравилось наше путешествие? Что вам понравилось? Устали? Проголодались? У меня для вас есть угощение!
(раздает детям печенье)
М.р. А сейчас пора в группу, давайте попрощаемся с гостями и игрушками, до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Тема: «Мы едем, едем, едем…»
Тема: «Мы едем, едем, едем…»Задачи: Закреплять знание детей об основных цветах.Развивать мелкую моторику (застегивание пуговиц). Активировать речь малышей, проговаривание и договаривание песенок...
Конспект занятия по обучению ПДД "Мы едем, едем, едем..."
Цель: 1. Ознакомление детей с видами транспорта. (Автобус ,машина, велосипед). Познакомить детей с правилами дорожного движения, закрепление об автобусе и других видов транспортных средств...
конспект по развитию речи "Мы едем, едем, едем..."
развитие речи детей ясельной группы...
Развлечение с детьми средней группы на тему: "МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ..."
Познакомить детей с конкретными правилами дорожного движения. Закрепить правила передвижения пешеходов по улицам. Закреплять знания детей о назначении Светофора (красном, жёлто...
Проект на тему: Путешествие в страну стихов С.Михалкова "Мы едем, едем, едем в далекие края""
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17 «Колобок» ПРОЕКТПутешествие в страну стихов С.Михалкова«Мы едем, едем, едем в далекие края…» Авторы:Н.В.Копылова,уч...
Конспект музыкального занятия на тему: Мы едем, едем, едем, в далёкие края . \ средняя группа\.
Конспект музыкального занятия на тему: " Мы едем, едем, едем, в далёкие края ". \ средняя группа\....