4 часть Картотека музыкально-ритмических и подвижных игр для детей раннего возраста от 2ух лет
картотека по музыке (младшая группа)
Представляем вашему вниманию картотеку музыкально-ритмических и подвижных игр, разработанную специально для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет). Данный сборник включает разнообразные игры, которые способствуют развитию музыкального слуха, ритмического чувства, двигательной активности и координации у малышей.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №7 «Колокольчик» г.Янаул
муниципального района Янаульский район
Республики Башкортостан
Адрес: 452800, город Янаул, ул. Некрасова, д. 11.Телефон: 8 (34760) 5-68-17, 5-43-08
E-mail: Det_sad_7@mail.ru
Сайт: detsad7yanaul.edu-rb.ru
Картотека музыкально-ритмических и подвижных игр для детей раннего возраста (от 1.5. до 3 лет)
«Ой, что за народ?»
Цель: учить детей двигаться стайкой, выполнять действия; убегая, не мешать товарищам. Материал: большая матрешка.
Ход игры Воспитатель медленно идет лицом к детям, в руках держит матрешку, которая смотрит в противоположную сторону. Муз.руководитель поёт: Ой, что за народ За матрешкой идет? (Дети двигаются за В.стайкой) Матрешка поворачивается. А-а! Вот какой народ! Быстро-быстро убежали, (Дети убегают) Только ножки замелькали. Ой, что за народ В барабаны громко бьет? (Дети идут и говорят: Бум! Бум! Бум!) Матрешка поворачивается. А-а! Вот какой народ! Быстро-быстро убежали, (Дети убегают)Только ножки замелькали. Ой, что за народ Тихо-тихо так идет! (Дети идут крадучись.) Матрешка поворачивается. А-а! Вот какой народ! Быстро-быстро убежали, Только ножки замелькали. (Дети разбегаются.) Можно продолжить игру, выполнять различные действия.
«Кто как кричит?»
Цель: уточнять знания о том, кто из животных как подает голос
Ход игры «Я сейчас буду рассказывать, а вы угадайте, кто и как подает голос». Петушок поет: -Ку-ка-ре-ку! (Дети: «Ку-ка-ре-ку!») Кур стерегу. Курочка кричит: - Кудах-тах-тах! (Дети: «Ко-ко-ко!») Снеслась в кустах! Кошка песенку поет: - Мурр-мурр! (Дети: «Мур-мур-мур!») Пугаю кур. Ворона кричит: - Кра-кра-кра! (Дети: Кар-кар!») Завтра дождь с утра. Корова мычит: - Му-у, му-у! (Дети: «Му-му!»)Молока кому? В. и дети имитируют движения: взрослый наливает молоко, дети выпивают. Игра повторяется 2-3 раза.
«Мишка»
Цель: имитация движений.
Ход игры Воспитатель говорит детям: «Ребята, я буду рассказывать стихи, а вы делайте то, что слышите».
Муз.рук поёт: Мишка косолапый По лесу идет. Шишки собирает, Песенку поет. Вдруг упала шишка Прямо мишке в лоб, Мишка рассердился И ногою: Топ! (Дети идут вперевалочку и показывают движения)
«Береги погремушку»
Дети сидят на стульях, расставленных полукругом; у каждого – погремушка. Музыкальный руководитель сидит перед детьми.
Музыкальный руководитель: «У всех погремушки! Поиграю с вами, посмотрю, какие вы ловкие! Положите погремушки на пол.»
Дети кладут погремушки на пол перед собой.
Музыкальный руководитель : «А я заберу!»
Дети быстро поднимают погремушки .
Музыкальный руководитель: «Ловкие у меня ребята, быстро подняли свои погремушки. А теперь положите погремушки и закройте глазки.»
Музыкальный руководитель и дети подносят обе ладошки к глазам.
Музыкальный руководитель: «Да, теперь никто не видит… - А я пойду и возьму погремушку!»
Дети опять быстро поднимают погремушки.
Музыкальный руководитель: «Ну, сейчас-то я очень постараюсь! Ваши ручки умеют плясать? Умеют! Положите погремушки!»
Звучит русская народная плясовая.
1 часть. Музыкальный руководитель и дети хлопают в ладоши.
2 часть. Музыкальный руководитель и дети выполняют «фонарики».
В конце музыкальный руководитель говорит: «А я возьму погремушку.»
Но ей не удаётся поднять погремушки раньше детей.
Музыкальный руководитель хвалит своих детей, находит свою погремушку и все вместе пляшут.
«Догоним киску».
Цель: поддержка хорошего настроения
Ход игры: Дети стайкой бегут по залу за игрушкой, которую держит в руках воспитатель.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека музыкально-ритмических и подвижных игр для детей раннего возраста от 1.5. лет часть 1
Представляем вашему вниманию картотеку музыкально-ритмических и подвижных игр, разработанную специально для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет). Данный сборник включает разнообразные игры, которы...
часть Картотека музыкально-ритмических и подвижных игр для детей раннего возраста от 1.5. лет
Представляем вашему вниманию картотеку музыкально-ритмических и подвижных игр, разработанную специально для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет). Данный сборник включает разнообразные игры, которы...
Картотека музыкально-ритмических и подвижных игр для детей раннего возраста от 1.5. лет 2 часть
Представляем вашему вниманию картотеку музыкально-ритмических и подвижных игр, разработанную специально для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет). Данный сборник включает разнообразные игры, которы...
Картотека музыкально-ритмических и подвижных игр для детей раннего возраста от 1.5. лет 3 часть
Представляем вашему вниманию картотеку музыкально-ритмических и подвижных игр, разработанную специально для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет). Данный сборник включает разнообразные игры, которы...
1 часть Картотека музыкально-ритмических и подвижных игр для детей раннего возраста от 2ух лет
Представляем вашему вниманию картотеку музыкально-ритмических и подвижных игр, разработанную специально для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет). Данный сборник включает разнообразные игры, которы...
2 часть Картотека музыкально-ритмических и подвижных игр для детей раннего возраста от 2ух лет
Представляем вашему вниманию картотеку музыкально-ритмических и подвижных игр, разработанную специально для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет). Данный сборник включает разнообразные игры, которы...
3 часть Картотека музыкально-ритмических и подвижных игр для детей раннего возраста от 2ух лет
Представляем вашему вниманию картотеку музыкально-ритмических и подвижных игр, разработанную специально для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет). Данный сборник включает разнообразные игры, которы...