3 часть Картотека музыкально-ритмических и подвижных игр для детей раннего возраста от 2ух лет
картотека по музыке (младшая группа)
Представляем вашему вниманию картотеку музыкально-ритмических и подвижных игр, разработанную специально для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет). Данный сборник включает разнообразные игры, которые способствуют развитию музыкального слуха, ритмического чувства, двигательной активности и координации у малышей.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №7 «Колокольчик» г.Янаул
муниципального района Янаульский район
Республики Башкортостан
Адрес: 452800, город Янаул, ул. Некрасова, д. 11.Телефон: 8 (34760) 5-68-17, 5-43-08
E-mail: Det_sad_7@mail.ru
Сайт: detsad7yanaul.edu-rb.ru
Картотека музыкально-ритмических и подвижных игр для детей раннего возраста (от 1.5. до 3 лет)
«Лохматый пес»
Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.
Материал: крупная игрушечная собака.
Ход игры Воспитатель сажает у веранды яркую игрушечную собачку и объясняет детям: «Собачка спит, попробуем ее разбудить». Воспитатель читает стихотворение, жестом приглашая детей выполнять соответствующие действия: Вот лежит лохматый пес, В лапы свой уткнул он нос, Тихо-смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим И посмотрим, что-то будет. Дети подкрадываются к собачке, тихо-тихо зовут: «Собачка, собачка, поиграй с нами! Собачка «лает». Дети разбегаются в разные стороны. Игра повторяется 2-3 раза.
«Мыши водят хоровод»
Цель: упражнять детей в выполнении движений.
Ход игры В. рассказывает, что все дети будут мышками, а кто-то один – котом Васькой. Ребенка, согласившегося быть котом, В.уводит в укромный уголок площадки и спрашивает: «Как кот мяукает, знаешь?» Далее В. объясняет всем: «Мы– мышки, будем водить хоровод, бегать, играть, веселиться, но как только проснется Васька-кот, сразу разбегайтесь, чтобы кот вас, мышек, не поймал. Покажите, как мышки бегают. Быстро-быстро и тихо-тихо, чтобы не будить кота. А как они пищат?» «Мыши» водят хоровод: дети тихо передвигаются по площадке и подпевают взрослому. В. поет: Ля-ля-ля! На печурке дремлет кот. Ля-ля-ля! Тише, мыши, не шумите, Кота Ваську не будите. Вот проснется Васька-кот – Разобьет наш хоровод! - Мышки не слушаются, бегают, пищат. Вот проснулся Васька-кот, Разбежался хоровод! «Кот» с мяуканьем пытается догнать «мышек». Они разбегаются.
«Веселый воробей»
(по стихотворению М. Клоковой «Зима пришла»)
Цель: учить детей выполнять движения по тексту игры.
Материал: эмблемы с изображением воробьев.
Ход игры : раздать детям эмблемы с изображением воробьев. Муз.руководитель поёт дети изображают движения по тексту: Воробей с березы На дорогу прыг! (Дети прыгают) Больше нет мороза – Чик-чирик! (Дети прыгают и «чирикают».) Вот журчит в канавке Быстрый ручеек, (Дети произносят: «Ж-ж-ж-ж!») И не зябнут лапки – Скок-скок-скок! (Дети прыгают.) Высохнут овражки – Прыг, прыг, прыг! (Дети прыгают.)Вылезут букашки – Чик-чирик! (Дети «чирикают».) «Клюй, не робей! Кто это?..» Дети отвечают: «Воробей!».
«Цыплята»
(по стихотворению Т. Волгиной «Цыплята»)
Цель: учить выполнять имитационные движения, подражать голосовым реакциям птиц. Материал: эмблемы с изображениями цыплят и курицы.
Ход игры Взрослый произносит текст, дети выполняют движения. Дети идут гурьбой за воспитателем. Воспитатель. Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать. А за ней цыплята – Желтые ребята. Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Не ходите далеко. Лапками гребите, Зернышки ищите! Дети выполняют имитационные движения. Воспитатель: «Нашли зернышки? Клюйте! А теперь попейте водички – клювики вверх! Молодцы!» «Цыплята» бегают, пищат. Игра продолжается.
«Мы веселые ребята»
Цель: учить выполнять действия согласно указаниям взрослого.
Ход игры: «Сейчас мы будем играть. Я буду петь, а вы слушайте и выполняйте то, о чем я прошу, и приговаривайте: «Солнечным весенним днем».
- Мы танцуем возле клумбы Солнечным весенним днем. (Дети повторяют: «Солнечным весенним днем».)
-Так мы кружимся на месте, (Дети: «Солнечным весенним днем».)
-Так мы топаем ногами, (Дети выполняют движения – топают.)
-Так мы хлопаем руками, (Дети говорят: «Солнечным весенним днем» - и хлопают.)
-А вот так мы моем руки,(Дети говорят: «Солнечным весенним днем» - и «моют руки».)
-Так мы руки вытираем И бежим скорее к маме!!! Дети бегут к Воспитателю
Воспитатель: «Все дети прибежали к маме! Молодцы, веселые ребята». Игра повторяется.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека музыкально-ритмических и подвижных игр для детей раннего возраста от 1.5. лет часть 1
Представляем вашему вниманию картотеку музыкально-ритмических и подвижных игр, разработанную специально для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет). Данный сборник включает разнообразные игры, которы...
часть Картотека музыкально-ритмических и подвижных игр для детей раннего возраста от 1.5. лет
Представляем вашему вниманию картотеку музыкально-ритмических и подвижных игр, разработанную специально для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет). Данный сборник включает разнообразные игры, которы...
Картотека музыкально-ритмических и подвижных игр для детей раннего возраста от 1.5. лет 2 часть
Представляем вашему вниманию картотеку музыкально-ритмических и подвижных игр, разработанную специально для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет). Данный сборник включает разнообразные игры, которы...
Картотека музыкально-ритмических и подвижных игр для детей раннего возраста от 1.5. лет 3 часть
Представляем вашему вниманию картотеку музыкально-ритмических и подвижных игр, разработанную специально для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет). Данный сборник включает разнообразные игры, которы...
1 часть Картотека музыкально-ритмических и подвижных игр для детей раннего возраста от 2ух лет
Представляем вашему вниманию картотеку музыкально-ритмических и подвижных игр, разработанную специально для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет). Данный сборник включает разнообразные игры, которы...
2 часть Картотека музыкально-ритмических и подвижных игр для детей раннего возраста от 2ух лет
Представляем вашему вниманию картотеку музыкально-ритмических и подвижных игр, разработанную специально для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет). Данный сборник включает разнообразные игры, которы...
4 часть Картотека музыкально-ритмических и подвижных игр для детей раннего возраста от 2ух лет
Представляем вашему вниманию картотеку музыкально-ритмических и подвижных игр, разработанную специально для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет). Данный сборник включает разнообразные игры, которы...