1 часть Картотека музыкально-ритмических и подвижных игр для детей раннего возраста от 2ух лет
картотека по музыке (младшая группа)

Борисюк Вилия Рустамовна

Представляем вашему вниманию картотеку музыкально-ритмических и подвижных игр, разработанную специально для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет). Данный сборник включает разнообразные игры, которые способствуют развитию музыкального слуха, ритмического чувства, двигательной активности и координации у малышей.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад  №7 «Колокольчик» г.Янаул

муниципального района Янаульский район

Республики Башкортостан

Адрес: 452800, город Янаул, ул. Некрасова, д. 11.Телефон: 8 (34760) 5-68-17,  5-43-08

E-mail: Det_sad_7@mail.ru

Сайт: detsad7yanaul.edu-rb.ru

Картотека музыкально-ритмических и подвижных игр для детей раннего возраста (от 1.5. до 3 лет)

Picture background

 

«Пляска с погремушками»

Цель: Развитие музыкального слуха, чувства ритма.

Ах, как весело сегодня, веселятся малыши!

Деткам дали погремушки, погремушки хороши!

Припев: Дзинь-ля-ля. . .

Отводят руку с погремушкой вправо и влево (размахивают).

Звенят погремушкой

Погремушки вверх пошли, выше, выше, малыши! Погремушки деткам дали - погремушки хороши!

Припев.

Поднимают и опускают ручку с погремушкой.

Повторение движений.

Где же, где лее погремушки? Спрятали их малыши, за спину. Покажите погремушки! Погремушки хороши!

Припев.

Ручку с погремушкой прячут

Звенят погремушкой.

Сели на пол, постучали погремушкой малыши. Постучали, поиграли, Погремушки хороши!

Припев.

Сесть на корточки и стучать погремушкой по полу.

Звенят погремушкой.

Побежали с погремушкой друг за другом малыши. Догоните наших деток — наши детки хороши!

Припев.

Бегут по залу.

Звенят погремушкой.

«Птички»

Цельучить координировать движения, согласовывать их с движениями других детей.

Вот летали птички,                            дети бегают по залу и машут

Птички-невелички                             «крылышками»

Все летали, все летали,

Крыльями махали.

На дорожку сели,                                садятся на корточки и стучат

Зернышек поели.                                 пальчиком по полу

Клю, клю, клю,

Как я зернышки люблю.

Перышки почистим,                            обеими руками отряхиваются

Чтобы были чище.

Вот так и вот так,

Чтобы были чище!

Прыгаем по веткам,                               прыгают

Чтоб сильней быть деткам.

Прыг-скок, прыг-скок,

Прыгаем по веткам.

Чок да чок

Цельнаучить детей согласовывать движения с характером музыки.

.Чок да чок – танцуют дети.                                     Дети стоят в кругу

Чок да чок, чок да чок.                                           лицом к центру.

Чок да чок – танцуют дети,                                   ритмично приседают

Выставляя каблучок.                                              Выставляя каблучок.

Побежали наши детки                                            Бегут по кругу

Все быстрей и быстрей,

Заплясали наши детки                                            ритмично приседают

Веселей, веселей.

Хлоп да хлоп – танцуют дети,                               хлопают в ладоши

Хлоп да хлоп – пустились в пляс,

Хлоп да хлоп – танцуют дети,

Очень весело у нас.

  Приседают наши детки,                                         ритмично приседают

Приседают дружно в раз,

Приседают наши детки,

Вот как весело у нас

Припев                                                                      бегут  по кругу

Чок да чок – танцуют дети.                                    выставляют каблучок

Чок да чок, чок да чок.

Чок да чок – танцуют дети,

Выставляя каблучок.

Прятки

Цель: учить ритмично и выразительно двигаться, владеть своим телом.

Где же, где же наши ножки,                        Дети садятся на корточки

Где же наши ножки?                                     И ручками « прячут» ножки

Где же, где же наши ножки,

Нет наших ножек.

Вот, вот наши ножки,                                    встают

Вот наши ножки,                                            выставляют каблучок

Пляшут, пляшут наши ножки,                      топают ногами

Пляшут наши ножки. 

Где же, где же наши ручки,                           прячут руки за спину

Где же наши ручки?

Где же, где же наши ручки,

Нет наших ручек.

Вот, вот наши ручки,                                      вытаскивают руки

Вот наши ручки,                                              из-за спины

Пляшут, пляшут наши ручки,                        крутят кистями

Пляшут наши ручки.

Где же, где же наши детки,                            закрывают глазки руками

Где же наши детки?

Где же, где же наши детки,

Нет наших деток.

Вот, вот наши детки,                                       открывают глазки

Вот наши детки,                                               хлопают в ладоши

Пляшут, пляшут наши детки,                          топают ногами

Маленькие детки!

Наши детки веселились

Цель: учить детей согласовывать движения с характером музыки

Наши детки веселились,                                 дети встают в пары

 детки парами кружились                               кружатся взявшись за руки

И кружились и плясали,

 словно зайчики скакали!                               прыгают как зайчики

Прыг-скок, прыг-скок,

 разорвался башмачок!

Все ребятки на пол сели,                                садятся на пол

 на ботинки посмотрели.

Чтоб ботинки починить, надо гвоздики прибить!                                стучат кулачками

Тук-тук, тук-тук!

Тук-тук, тук-тук.

Наши детки веселились,

детки парами кружились.                             дети берутся за руки в парах

И кружились и плясали,                                 кружатся взявшись за руки

словно зайчики скакали!                                прыгают как зайчики Прыг-скок, прыгс кок, разорвался башмачок! Ох, устали наши ножки, мы похлопаем в ладошки, хлопают в ладоши

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, мы похлопаем в ладошки,
Мы в ладоши постучали,  наши рученьки устали. Положу их, покачаю,                                     складывают ручки у щеки  баю-баю, баю бай.                                         качают головкой Отдохнули мы немножко Снова пляшут наши ножки!                           Топают ножками Ля-ля-ля, ля-ля-ля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека музыкально-ритмических и подвижных игр для детей раннего возраста от 1.5. лет часть 1

Представляем вашему вниманию картотеку музыкально-ритмических и подвижных игр, разработанную специально для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет). Данный сборник включает разнообразные игры, которы...

часть Картотека музыкально-ритмических и подвижных игр для детей раннего возраста от 1.5. лет

Представляем вашему вниманию картотеку музыкально-ритмических и подвижных игр, разработанную специально для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет). Данный сборник включает разнообразные игры, которы...

Картотека музыкально-ритмических и подвижных игр для детей раннего возраста от 1.5. лет 2 часть

Представляем вашему вниманию картотеку музыкально-ритмических и подвижных игр, разработанную специально для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет). Данный сборник включает разнообразные игры, которы...

Картотека музыкально-ритмических и подвижных игр для детей раннего возраста от 1.5. лет 3 часть

Представляем вашему вниманию картотеку музыкально-ритмических и подвижных игр, разработанную специально для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет). Данный сборник включает разнообразные игры, которы...

2 часть Картотека музыкально-ритмических и подвижных игр для детей раннего возраста от 2ух лет

Представляем вашему вниманию картотеку музыкально-ритмических и подвижных игр, разработанную специально для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет). Данный сборник включает разнообразные игры, которы...

3 часть Картотека музыкально-ритмических и подвижных игр для детей раннего возраста от 2ух лет

Представляем вашему вниманию картотеку музыкально-ритмических и подвижных игр, разработанную специально для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет). Данный сборник включает разнообразные игры, которы...

4 часть Картотека музыкально-ритмических и подвижных игр для детей раннего возраста от 2ух лет

Представляем вашему вниманию картотеку музыкально-ритмических и подвижных игр, разработанную специально для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет). Данный сборник включает разнообразные игры, которы...