Занятие по индивидуальной ритмике
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Зинира Аскатовна Абубакирова

Художественно-эстетическое развитие. Ритмика. Музыка. Конспект НОД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_individualnaya_ritmika.docx18.8 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ГАПОУ СМПК

Конспект

организации индивидуального занятия по ритмике

в средней группе

Выполнила: студент гр. 317-З

Абубакирова Зинира А.

        

Стерлитамак 2019

Тема: танец «Полька» Italian Polka for Piano Duet — Martin Jones, Richard McMahon

Цель: научить исполнять (танцевать) польку.

Задачи:

Образовательные: познакомить с музыкальным размером танца «Полька»; разучить движения польки; подготовить (разогреть) мышцы рук, ног, корпуса к занятию случайных травм;

Развивающие: развивать физические данные ребенка, координацию движений, музыкальный слух;

Воспитательные: воспитывать вежливое отношение к партнеру;

Тип занятия: танцевальное;

Методы и приемы: словесные, практические.

Развивающая предметно-пространственная среда: часть фонограммы (подскоки), целая фонограмма «Italian Polka for Piano Duet» — Martin Jones, Richard McMahon

План занятия:

1. Организационный момент  - 10 мин.

2. Основная часть: разминка, разучивание подскоков – 15 мин.

3. Заключительная часть: исполнение подскоков под музыку, подведение итогов – 5 мин.

Разминка : на середине зала

Ход занятия

Ребенок организованно заходит в зал. Поклон-приветствие.

Воспитатель: сегодня на занятии мы начнем разучивать самый веселый и распространенный танец «Полька» - родиной этого танца является Чехия. Существуют польки венгерская, немецкая, шведская, финская, полька-галоп, полька-мазурка. Танцевать можно по одному, а можно парами или группой.

Прослушайте музыкальный размере танца «Полька» 4/4 (иногда 2/4).

Давай прохлопаем вместе. Приготовь ручки.

А теперь послушаем музыку для нашего танца «Полька»

Прослушивание музыкального материала.

Педагог:  Прежде чем мы перейдем к разучиванию движений танца, мы должны разогреть наши мышцы, т. е. сделать разминку.

Разминка

•        маршировка на месте;

•        упражнения для улучшения гибкости шеи;

•        упражнения для улучшения эластичности плечевого пояса и подвижности плечевых суставов;

•        упражнения для улучшения подвижности локтевого сустава и эластичности мышц плеча и предплечья;

•        упражнения для увеличения подвижности лучезапястных суставов, развития эластичности мышц кисти и предплечья;

•        упражнения для улучшения подвижности гибкости суставов позвоночника;

•        упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов;

•        упражнения для улучшения подвижности коленных суставов;

•        упражнения для увеличения подвижности голеностопного сустава и эластичности мышц голени и стопы.

Педагог: Молодец!

Перейдем к изучению движений,
Движения танца просты, посмотри и повтори!

Педагог: Первое движение: подскоки на месте по одному. Отработка движения под музыку (музыкальная фраза №1).

Далее: приставные шаги; и добавляем хлопки. исполняем комбинацию: приставные шаги + хлопки.

Соединяем все движения вместе: подскоки; приставные шаги; хлопки. Отработка движения под музыку (музыкальная фраза№3)

У тебя неплохо получается!

Педагог: Вот и подошло к концу наше занятие. Скажите, пожалуйста. Движение какого танца сегодня мы начали разучивать? Какая страна является родиной танца «Полька». Ты молодец, был внимательным и выполнял движения правильно. Давай выполним поклон и поблагодарим друг друга аплодисментами.

Спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс занятий по коррекционной ритмике

Комплекс занятий по коррекционной ритмике для детей с задержкой психического развития.  Тематические занятия на каждый месяц включают в себя разнообразные упражнения: на развитие памяти, мышления...

Технологическая карта занятия по логопедической ритмике в старшей группе с диагнозом общее недоразвитие речи. Тема: «Волшебный карандаш». Конспект логопедической ритмики « Волшебный карандаш»

Технологическая карта занятия по логопедической ритмике в старшей группе с диагнозом общее недоразвитие речи. Тема: «Волшебный карандаш». Учитель-логопед Хакимова Муна...

Конспект занятия по логопедической ритмике для детей с ОНР старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по логоритмике ставит целью развитие, совершенствование движения детей и речи. Вместе с этим осуществляется работа по нравтсвенно-патриотическому воспитанию....

Конспект занятия по логопедической ритмике для детей с ОНР старшего дошкольного возраста

Конспект логоритмического занятия на лексической теме "ЗИМА" позволит формировать у детей старшего дошкольного возраста умений сочетать под музыку движение и речь....

Музыкально-ритмическая деятельность детей с особыми образовательными потребностями здоровья в рамках здоровьесберегающих технологий на занятиях по коррекционной ритмике

«Коррекционная ритмика» (КР) – это специальное комплексное занятие, на котором средствами музыки и специальных двигательных и психокоррекционных упражнений происходит коррекция и развитие высших психи...

Конспект занятия в кружке "Ритмика для малышей"

Открытое занятие для родителей....