Развлечение для детей младших групп ко Дню дедушек и бабушек «В деревню к дедушке Семёну и бабушке Марфе»
методическая разработка по музыке (средняя группа)

Негматулина Эмилия Наильевна

Цель: Способствовать воспитанию нравственных качеств у детей, уважения к взрослым, к заложенным семейным традициям.

Задачи:

- формировать желание принимать активное участие в праздничных программах и их подготовке;

- учить детей выражать свои чувства к бабушкам и дедушкам;

- воспитывать уважение к старшему поколению.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_derevnyu.docx21.39 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 Солнце встало, день настал, 

Здравствуйте,  дорогие  гости!«Всё начинается с семьи»

Развлечение для детей младших групп ко Дню дедушек и бабушек

 

«В деревню к дедушке Семёну и бабушке Марфе»

Цель: Способствовать воспитанию нравственных качеств у детей, уважения к взрослым, к заложенным семейным традициям.

Задачи:

- формировать желание принимать активное участие в праздничных программах и их подготовке;

- учить детей выражать свои чувства к бабушкам и дедушкам;

- воспитывать уважение к старшему поколению.

Музыкальные руководители:

Латкина Ирина Васильевна

Негматулина Эмилия Наильевна

В качестве оформления стоит домик, лавка, будка для собаки, деревья, животные и другие предметы деревенского быта.

 (под музыку дети входят в музыкальный зал и садятся на стульчики)

Ведущий:    Вдалеке, за рекой

                Стоит домик небольшой.

                Ставенки резные,

                Окна расписные.

                В доме бабушка живёт,

                К себе в гости деток ждёт.

                Лады, лады, ладушки!

                Поехали мы к бабушке!

                Нужно нам скорее встать,

                Чемоданы в путь собрать.

(проводится игра-чистоговорка «Чемоданы собираем»)

                                Чемоданы собираем        хлопают в ладоши

                                И в вагоны загружаем     наклоняются вперёд

                                Пассажиры суетятся       вертушка

                                На сидения садятся         пружинка

                                Уезжаем, уезжаем           машут одной рукой

                                Телеграммы посылаем    ударяют кулачком об кулачок

                                Вот вокзал                        поднять руки вверх «домиком»

                                Нас поезд ждёт                складывают руки

                                К приключениям! Вперёд! «паровозиком»

(звучит пьеса «Паровоз», сделав один круг, дети присаживаются на стульчики)

(под музыку появляются дедушка и бабушка, садятся на лавку)

Бабушка: Здравствуйте, родные,

                   Гости мои дорогие! (ждёт ответ приветствие и продолжает)

Дедушка: Здравствуйте, ребятишки,

                   Девчонки и мальчишки!

                   Рады видеть вас, друзья.

                   Хорошо, что вы приехали.        

                   У нас для каждого найдётся тёплое местечко,

                   Да доброе словечко!

Бабушка: Гостей принято с угощением встречать, предлагаю поиграть.

(Сидя на стульчиках проводит пальчиковую игру «Захотели мы блинка»)

Бабушка: Ох, и вкусные блины у нас с вами получились. Молодцы, мои помощники! А сейчас предлагаю платочки взять и с ними потанцевать.

(Встают в круг и по показу исполняют «Пляску с платочками»)

Дедушка: Здорово потанцевали! Отдохнули, повеселились. А теперь пора и за дело, дом надо строить. Давайте я Вас научу. У меня есть вот такие деревянные палочки, возьмите каждый по две и повторяйте за мной.

(Садятся в круг, дедушка проводит игру с клавесами «Домик строить мы начнём»)

    Домик строить мы начнем
   И кирпичики кладем.
   Вот так, вот так,
   И кирпичики кладем.
   Домик строить мы начнем
   На пол досочки кладем.
   Вот так, вот так,
   На пол досочки кладем.
   Домик строить мы начнем
   Громко молоточком бьем.
   Вот так, вот так,
   Громко молоточком бьем.
   Домик строить мы начнем
   А потом покрасим дом.
   Вот так, вот так,
   А потом покрасим дом.

Дедушка: Ну что же, ребятки, делу время, а потехе час. Возьмём музыкальные ложки, да поиграем на них.

(По показу исполняют «Танец с ложками»)

Бабушка: Какие молодцы, порадовали нас с дедом. Спасибо!  А сейчас пришло время нам прощаться. До свидания, ребята!

Ведущий: Ну а сейчас, занимайте места

        В нашем поезде друзья,

        Отправляемся назад, в детский сад!

    (звучит пьеса «Паровоз», сделав один круг, дети присаживаются на стульчики)

Ведущий 1: Наш паровоз остановился,

                      Мы все вернулись в детский сад.

                      Как же весело в деревне было,

                      Будем это часто вспоминать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей младшей группы «Ладушки в гостях у бабушки»

Развлечение для детей с элементами народного фольклора...

Развлечение для детей младшей группы "В гости к бабушке -забавушке"

Развлечение для детей младшей группы "В гости к бабушке -забавушке"...

Сценарий развлечения для детей младшей группы «В гостях у бабушки Загадушки»

Сценарий развлечения для детей младшей группы  «В гостях у бабушки Загадушки»...

«В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

laquo;В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ...

Развлечение для детей младшей группы « В гости к бабушке Варварушке»

Цель развлечения:Знакомить малышей с русским народным творчеством.Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные песни, пляски, игры.Формировать умение детей двигаться, выполнять т...