Конспект музыкально - ритмической игры Займи домик - Старшая группа
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)
Конспект музыкально - ритмической игры Займи домик - Старшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_muzykalno_-_ritmicheskoy_igry_zaymi_domik_-_starshaya_gruppa.docx | 17.06 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект организации музыкально-ритмической игры
в старшей группе
«Займи домик»
Воспитатель: Грунт Валерия
Время проведения: 2 –я половина дня
Место проведения: музыкальный зал
Вид игры: без сюжетная
Цель игры: Развитие чувства ритма.
Задачи:
– музыкальная: Развивать музыкальный слух.
- ритмическая: Развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки.
Образовательная область: физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Предварительная работа:
Материал: -
Программа ДОО: «От рождения до школы»
Музыкальный репертуар:
Словарная работа:
Количество играющих: вся группа
Ход игры:
- Организационный момент
Здравствуйте, ребята! Подойдите, пожалуйста ко мне. Сегодня я хочу вам предложить поиграть в одну весёлую игру.
- Мотивационно-целевой этап
- Ребята, сегодня к нам в гости прилетели скворец, воробей и синичка. Они лучшие друзья. Они играют каждый день в новые и интересные игры, но вот их игры им совсем наскучили, и они просят вас показать им какую-нибудь новую игру. Ребята, давайте с вами подумаем какую игру мы можем предложить нашим птичкам? (Займи свой домик)
- Конечно! Игра «Займи свой домик». Мы с вами представим, что мы птички.
- Планирование игры
Давайте послушаем, как же звучит музыка для нашей игры.
(слушание музыки)
- Сколько частей в этой музыке вы услышали? (две)
- Чем отличаются первая часть от второй? (первая - медленная, вторая - быстрая
- Какой характер у первой части? (медленная, спокойная)
- Какой характер у второй части? (быстрая, весёлая)
Под первую часть птички будут спать в домиках, а домики будут ходить по кругу. Во второй части птички вылетают из домиков веселятся и летают по всюду, а домики в это время стоят на месте и их руки подняты вверх. Как только обрывается музыка птички должны скорее занять свой домик прежде чем домик закроет двери.
Задаю вопросы на понимание правил игры.
- Как вы думаете, что птички будут делать под первую часть музыки? (спать в домике)
- А что домики делают в первой части? (ходят по кругу)
- Что птички будут делать под вторую часть музыки? (летать вне домика)
- А что домики делают во второй части? (поднимают руки вверх и стоят на месте)
- Что происходит, когда музыка резко обрывается? (птички должны занять свой домик и домики отпускают руки)
- Давайте, ребята, попробуем сыграть один раз.
Объявляю пробный тур
- Реализация игрового замысла
Объявляю начало игры. Слежу за выполнением правил игры. Фиксирую результаты. Повторяю, игру пока каждый из детей не станцует в середине.
Подведение итогов игры
Даю общую положительную оценку. Объявляю победителем тех, кто интереснее всех показал движения.
Отметки:
- за конспект:_______________________
- за проведение:____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект мастер-класса городского семинара «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Музыкально-ритмическая деятельность: танцевальные движения (старшая группа)»
Мастер-класс для музыкальных руководителей ДОУ Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» был дан 22.11.2018 г. на базе ГБОУ Школа 1596 г.Москвы. В конспекте предс...
План-конспект занятия по музыкально - ритмическому движению для детей старшей группы «В мире музыкальных инструментов»
Конспект рассчитан на детей старшей группы и будет интересен музыкальным руководителям ДОУ...
Музыкально-ритмические игры для детей старшего дошкольного возраста
Движение под музыку имеет неоценимое значение, особенно для соматически ослабленных детей, детей с неустойчивой нервной системой, незрелостью эмоционально-волевой сферы....
«В гости к ежику» Конспект музыкального занятия по развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель. Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.
laquo;В гости к ежику»Конспект музыкального занятияпо развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель. Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.Задачи:- учи...
КОМПОЗИЦИЯ «КУКЛЫ НА ПРАЗДНИКЕ». МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ КОРРЕКЦИОННОГО ДЕТСКОГО САДА. Музыкальный руководитель ГБДОУ "52 Калининского района СПб Соколова Елена Евгеньевна.
КОМПОЗИЦИЯ «КУКЛЫ НА ПРАЗДНИКЕ». МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ КОРРЕКЦИОННОГО ДЕТСКОГО САДА. ФОНОГРАММА «ОБРАЗЦОВЫЙ КОЛЛЕКТИВ ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВОГО ПЕНИЯ...
Конспект музыкально - ритмической игры Платочек Старшая группа
Конспект музыкально - ритмической игры Платочек Старшая группа...
Конспект музыкально -ритмической игры Кот и мыши Старшая группа
Конспект музыкально -ритмической игры Кот и мыши Старшая группа...