Конспект досуга - Курочка Ряба Младшая группа
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Конспект досуга - Курочка Ряба Младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dosuga_-_kurochka_ryaba_mladshaya_gruppa.docx | 19.45 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект организации музыкально-досуговой деятельности
с использованием игры на музыкальных инструментах
по сказке «Курочка Ряба»
(младший дошкольный возраст)
Воспитатель: Грунт В.П.
Место проведения: музыкальный зал
Задачи:
- формировать умение детей играть на детских музыкальных инструментах
- воспитывать дружеские отношения.
- развивать творческие способности в игре на ДМИ.
Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Словарная работа: -
Предварительная работа: чтение сказки «Курочка Ряба», закрепление приемов игры на ДМИ
Индивидуальная работа: формирование умения у Насти Б. и Юли С. приемов игры на ксилофоне.
Материалы и оборудование:
У воспитателя: – текст сказки «Курочка Ряба».
У детей - музыкальные инструменты: (Ксилофон, металлофон, трещотки, ложки)
Методическое обеспечение:
Программа ДОО: «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса
Программа по музыкальному воспитанию: М.Б.Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду».
Ход
Вводная часть
Собираю детей вокруг себя
-Ребята, сегодня с самого утра к нам в группу пришёл почтальон и принёс посылку.
- Давайте посмотрим, что же там.
Открываю посылку достаю письмо и книгу.
- Ребята, тут лежит какое – то письмо и книга «Курочка ряба». Давайте прочтём письмо.
Читаю письмо:
«Здравствуйте ребята! Пишу вам я, принцесса Диана из королевства книг. В моё королевство привезли новую волшебную книгу под названием «Курочка Ряба», но я не могу её прочесть. Ключик потеряли. Волшебник сказал мне, что открыть книгу можно и без ключика с помощью музыкальных инструментов. Ребята, надеюсь вы сможете мне помочь. Благодарю вас заранее. Спасибо.»
Предлагаю детям помочь принцессе Диане открыть волшебную книгу.
Основная часть
-Давайте подумаем и вспомним, какие же герои есть в сказке.
Дети перечисляют: Бабушка, дедушка, мышка.
-Теперь давайте посмотрим, какие же у нас есть музыкальные инструменты.
Подвожу детей к столу, на котором разложены музыкальные инструменты.
Предлагаю детям самим выбрать музыкальные инструменты каждому герою.
Читаю сказку, и вместе определяем, в каких местах надо играть на музыкальных инструментах, проговаривая слова героев сказки.
По ходу задаю детям вопросы:
-Почему этому герою подойдет именно этот инструмент?
- Покажи, как ты будешь изображать этого героя.
Дети сами по очереди выбирают музыкальные инструменты и показывают, как будут на них играть.
Когда подобраны инструменты для всех героев, спрашиваю:
-А можно ли с помощью музыкальных инструментов озвучить как упало и разбилось яичко?
- Какой инструмент подойдет? Почему? Покажите
После того, как будут подобраны все музыкальные инструменты для сказки, предлагаю начать репетировать
|
|
|
|
|
|
Снесла курочка яичко, |
|
|
|
Дед бил, бил не разбил. |
|
Баба била, била – не разбила. |
|
Мышка бежала, хвостиком махнула, |
|
|
|
И разбилось… | ЛОЖКИ (1 удар) |
Плачет дед. |
|
Плачет баба. |
|
Кудах – тахтах, кудах – тахтах. | ТРЕЩОТКИ |
Не плачь, дед. |
|
|
|
Я снесу вам яичко другое, не золотое. |
|
|
|
Заключительная часть
Подведение итогов:
- Ребята, вот мы и открыли волшебную книгу! Какие вы молодцы! Завтра мы отошлём книгу обратно принцессе.
(После трех дней после проведенного досуга скажу детям о том, что принцесса прочла книгу и помощь решила её подарить ребятам)
Задаю вопросы:
1)Какую сказку мы сегодня с вами не только рассказывали, но и показывали с помощью музыкальных инструментов?
2)Вам понравилось помогать принцессе и рассказывать сказку с помощью музыкальных инструментов?
Тогда в следующий раз мы с вами попробуем открыть другую сказку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект досуга во 2 младшей группе по теме «Транспорт»
Конспект досуга во 2 младшей группепо теме «Транспорт» Цель: В эмоциональной форме закрепить знания детей о видах транспорта.Задачи:1.Усовершенствование детьми основных двигательных...
Конспект досуга для детей младшей группы (3-4 года) по социально-личностному развитию область «Социализация» (Приобщение к истокам русской культуры) Тема: «Репка»
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию конспект по приобщению к истокам русской народной культуры с использованием здоровьесберегающих технологий "Репка"...
Конспект досуга с детьми младшей группы «В гости курочка пришла и яичко принесла» ( с использованием технологии исследовательской деятельности, социоигровых технологий)
Конспект досуга с детьми младшей группы " В гости курочка пришла и яичко принесла" ( с использованием технологии исследовательской деятельности, социоигровых технологий)ЗАДАЧИ:-Закрепить знания ...
Проект МИНИ-МУЗЕЯ «Курочка-ряба» (младшая группа)
Предлагаемый проект направлен на то, что дети многое узнают из сказок: появляются представления о времени и пространстве, о связи человека и природы, знакомятся с предметны...
Сценарий занятия по ФЭМП в форме игры средствами сказки «Курочка Ряба» (младшая группа)
Тема: «Ознакомление с множествами, с понятиями: один, много, ни одного».Цель: учить выделять признаки, по которым предметы могут быть объединены в множества; вычленять элементы множе...
занятие по развитию речи " Пересказ сказки "Курочка Ряба" младшая группа
занятие по развитию речи " Курочка ряба" младшая группа...
Огород на подоконнике - "Огород Курочки - Рябы" - младшая группа май 2022 г.
quot;Огород Курочки - Рябы"...