Открытое занятие
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)
Занятие в старшей группе :"Музыкальные игры"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_muz.zanyatie_igra.doc | 36 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Открытое музыкальное занятие в старшей группе на тему:
«музыкальные игры для развития у детей музыкального слуха, голоса и чувства ритма».
Цели и задачи: развивать у детей чувства ритма, музыкальный слух, координацию движений, формировать певческие навыки, реагировать на изменение в музыке. Воспитывать выдержку, внимание.
Пособия: волшебный цветок с загадками, ложки деревянные, маракасы, цветная лента,кубики,шарики.
Дети заходят под полечку в зал и останавливаются в полукругом.
Муз.рук.: Ребята, посмотрите сколько к нам пришло гостей, давайте с ними поздороваемся. А сейчас поздороваемся музыкальным приветствием.
«Здравствуйте ребята», все гости»
#1052;уз.Рук:: (стоя на месте)
Рада видеть вас, друзья,
На занятии у себя.
Добрый день!
Дети:
Добрый день!
Заниматься нам не лень.
Проигрыш: пружинка
#1042;оспитатель: (стоя на месте)
Мы по кругу все пойдем,
Заниматься мы начнем.
Мы начнем?
Дети:
Мы начнем
И по кругу все пойдем.
Проигрыш: идем хороводом, держась за руки.
#1042;оспитатель:
Вы готовы начинать:
Песни петь и танцевать?
Так начнем?
Дети:
Да ,начнем!
И покружимся вдвоем.
Проигрыш: Кружатся парами.(проходят на стулья)
Муз.рук.: Сегодня у нас необычное занятие, мы с вами будем играть, а помогать нам в этом будет музыка. Я для вас приготовила небольшой сюрприз, а чтобы его найти вы будьте очень внимательными. Если музыка играет тихо, то вы далеко от сюрприза, а чем громче, тем вы ближе. А сначала возьмемся за руки и настроимся на игру. (поют попевку).
Дети: Мы под музыку идем,
И сюрпризик наш найдем.
Будет музыка играть,
Станет всем нам помогать.
Игра «Тихо-громко».
Находят волшебный цветок.
Муз.рук.: Это не простой цветок, а волшебный. На каждом лепестке есть игра, поиграем здесь друзья?
Дети: Да!
Муз.Рук.: оторвать кто тут хочет лепесток?(------)
«Угадай слово и прохлопай»какие три слова придумаем? Окно, дом, машина.
Муз.рук.: Хорошо, ребята с этим вы тоже справились, отрываем следующий лепесток.
Что в руке как змейка вьется,
Как предмет такой зовется?
Мы в косу ее вплетаем,
А сейчас мы с ней сыграем.
Дети: Лента.
Игра с лентой.
( Выбирается мальчик ведущий, у него в руках цветная лента. Дети идут по кругу и поют слова, ведущий движется противоходом. На слова «поклонись» он останавливается возле девочки, выбрал себе подругу, она берет ленту с другой стороны и на слова «раз, два, три» подбрасывают ленту вверх и оббегают круг за детьми в разные стороны. Кто быстрей прибежит и возьмет ленточку.)
Муз. рук.: Умнички, ребята , присаживайтесь .кто подойдет и оторвёт следующий лепесток?
Игра «передай по кругу»(летка енька)
Молодцы ребята. идём дальше, подходим и отрываем лепесток.
«Найди свой инструмент»
Муз.Рук: Молодцы, ребята. Следующий лепесток
«Хлопай, топай»
Остался один лепесток.
Оторвёт его наши зрители
«Поздоровайся ладошкой» вместе с зрителями.(Итальянская полька»
Муз. рук.: Вот и подошло к концу наше необычное занятие. Что вам понравилось больше всего?
Дети: отвечают.
Муз. рук.: И в заключении хочется сказать слова:
Дайте Детству наиграться,
Надышаться и напеться.
Вместе с солнышком проснуться,
Порезвиться, обогреться.
Дайте Детству карамели,
Карусели, «тили-тили»,
Хороводы в летнем парке,
Сказку на ночь «жили-были».
Дайте Детству мир улыбок,
Мир ромашек, птичьих трелей,
Дайте детству родниковых
Свежих капель колыбельных!
И тогда оно, наверно,
Засмеется звонким смехом,
И взрослея, Детство наше
Будет точно человеком!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»
Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...