Игры на развитие чувства ритма у малышей.
презентация к уроку по музыке (младшая группа)

Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок. Способствовать развитию динамического слуха. Учить координировать свои движения со словами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muz.obuchalochka.pptx645.95 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

! МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОБУЧАЛОЧКИ. Игры на развитие чувства ритма у малышей.

Слайд 2

Все на ножки становитесь. Все на ножки становитесь и в кружочек соберитесь - 2 раза(идем по кругу). Вместе ручками помашем, вместе и споем, и спляшем – 2 раза Все мы Кати очень рады, нам похлопать Кате надо – 2 раза Нас без Кати было мало, Кати очень не хватало – 2 раза Все Наташе очень рады, нам Наташе хлопать надо – 2 раза Без Наташи нас так мало, нам Наташи не хватало – 2 раза Все Сереже очень рады, нам Сереже хлопать надо – 2 раза Без Сережи нас так мало, нам Сережи не хватало – 2 раза «Топ- топ, хлоп- хлоп». Махнем рукой, махнем рукой, мы все уже пришли – помахали друг другу рукой. А Костя где? А Костя здесь – на слово «здесь», показываем открытой ладонью на ребенка, чье имя произносится . Ему привет споем – качаем раскрытой ладонью (приветственный жест). Похлопаем ему сейчас, - ритмичные хлопки. Рукой ему махнем. - жест «до свидания». А Зина где? А Зина здесь. Мы ей привет споем, Мы Зине хлопаем сейчас И ручкой ей махнем. И так далее, вставляя имена детей или игрушки.

Слайд 3

Хлоп. Вот носик, вот ушки, Вот щечки, вот рот, Вот ручка, вот ножка, Вот грудь, вот живот, Вот спинка, вот шейка. Вот брови, вот лоб, А вот и ладошка, Носик, где ты? Носик, где ты? Носик пропал. Носик куда-то сам убежал. Ротик, где ты? Ротик пропал. Лобик, где ты? Лобик пропал. По кругу мы шагаем. По кругу мы шагаем и громко распеваем Тра -ля-ля-ля-ля-ля------3 раза Подружек догоните и за руки возьмите Тра -ля-ля-ля-ля-ля-------3 раза Вот все бегут по кругу и смотрят друг на друга Тра -ля-ля-ля-ля-ля-------3 раза Но чтоб не закружиться, пора остановиться Тра -ля-ля-ля-ля-ля!

Слайд 4

Ну-ка повторяйте . Ну-ка повторяйте: Да ! Да! Да ! Ла! Ла! Ла ! Га! Га! Га! Ва ! И не отставайте: Да ! Да! Да! Ла ! Ла! Ла! Га ! Га! Га! Ва ! Надо обязательно, слушать все внимательно , Повторять старайтесь: Да ! Да! Да! Ла ! Ла! Ла! Га ! Га ! Га ! Ва ! Над дубравой. Над дубравой сильный град: тук-тук-тук. Тук-тук-тук ( Ребёнок повторяет ). С дуба жёлуди летят : тук-тук-тук. Тук-тук-тук. (ребёнок повторяет ). Повтор песенки – запевки

Слайд 5

Дятел. Дятел жил в дупле пустом: туки-туки-тук. Дуб долбил, как долотом: туки-туки-тук. Бобры. Строят хату два бобра: тук-тук-да-тук. Без гвоздей. Без топора: тук-тук-да-тук. Ёжик и барабан. С барабаном ходит ёжик бум, бум, бум! Целый день играет ёжик бум, бум, бум! С барабаном за плечами бум, бум, бум! Ёжик в сад забрёл случайно бум, бум, бум! Очень яблоки любил он бум, бум, бум! Барабан в саду забыл он Бум, бум, бум! Ночью яблоки срывались бум, бум, бум! И удары раздавались бум, бум, бум! Ой, как зайки испугались бум, бум, бум!

Слайд 6

Ёжик и барабан. С барабаном ходит ёжик бум, бум, бум! Целый день играет ёжик бум, бум, бум! С барабаном за плечами бум, бум, бум! Ёжик в сад забрёл случайно бум, бум, бум! Очень яблоки любил он бум, бум, бум! Барабан в саду забыл он Бум, бум, бум! Ночью яблоки срывались бум, бум, бум! И удары раздавались бум, бум, бум! Ой, как зайки испугались бум, бум, бум! У ребят. У ребят ручки хлопают. У ребяток ножки топают. Тихо-тихо ручки хлопают. Тихо-тихо ножки топают. Громче хлопают . Громче топают. Ну и хлопают. Ну и топают. Вот так хлопают! Вот так топают!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевые упражнения и игры на развитие чувства ритма детей старшего дошкольного возраста

Методическая разработка речевых упражнений и игр предназначена педагогам старшей и подготовительной групп для использования в образовательной области "Речевое развитие", а также в театрализованной дея...

Консультация для родителей "Развитие чувства ритма у малышей"

Познакомить родителей воспитанников с разными приемами способствующими для развития чувства ритма в домашних условиях...

«Занимательный ритм» Дидактические игры для развития чувства ритма у детей дошкольного возраста.

Теме «музыкальный ритм» посвящено много научно-исследовательских работ. Эта тема всегда была актуальна и в прошлом, и в настоящее время. Она волновала не только теоретиков, изучающих приро...

Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма «РИТМЫ ЗИМЫ» Для детей 5 – 7 лет

Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма «РИТМЫ ЗИМЫ»Цель игры: Развитие у детей чувства ритма и памяти.Правила игры : игрокам показывают карточки с изображением символов зи...

Игры на развитие чувства ритма у малышей.

Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок. Координировать свои движения со словами....