Игры на развитие чувства ритма у малышей.
презентация к уроку по музыке (младшая группа)
Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок. Координировать свои движения со словами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muz.obuchalochka.pptx | 645.95 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Все на ножки становитесь. Все на ножки становитесь и в кружочек соберитесь - 2 раза(идем по кругу). Вместе ручками помашем, вместе и споем, и спляшем – 2 раза Все мы Кати очень рады, нам похлопать Кате надо – 2 раза Нас без Кати было мало, Кати очень не хватало – 2 раза Все Наташе очень рады, нам Наташе хлопать надо – 2 раза Без Наташи нас так мало, нам Наташи не хватало – 2 раза Все Сереже очень рады, нам Сереже хлопать надо – 2 раза Без Сережи нас так мало, нам Сережи не хватало – 2 раза «Топ- топ, хлоп- хлоп». Махнем рукой, махнем рукой, мы все уже пришли – помахали друг другу рукой. А Костя где? А Костя здесь – на слово «здесь», показываем открытой ладонью на ребенка, чье имя произносится . Ему привет споем – качаем раскрытой ладонью (приветственный жест). Похлопаем ему сейчас, - ритмичные хлопки. Рукой ему махнем. - жест «до свидания». А Зина где? А Зина здесь. Мы ей привет споем, Мы Зине хлопаем сейчас И ручкой ей махнем. И так далее, вставляя имена детей или игрушки.
Хлоп. Вот носик, вот ушки, Вот щечки, вот рот, Вот ручка, вот ножка, Вот грудь, вот живот, Вот спинка, вот шейка. Вот брови, вот лоб, А вот и ладошка, Носик, где ты? Носик, где ты? Носик пропал. Носик куда-то сам убежал. Ротик, где ты? Ротик пропал. Лобик, где ты? Лобик пропал. По кругу мы шагаем. По кругу мы шагаем и громко распеваем Тра -ля-ля-ля-ля-ля------3 раза Подружек догоните и за руки возьмите Тра -ля-ля-ля-ля-ля-------3 раза Вот все бегут по кругу и смотрят друг на друга Тра -ля-ля-ля-ля-ля-------3 раза Но чтоб не закружиться, пора остановиться Тра -ля-ля-ля-ля-ля!
Ну-ка повторяйте . Ну-ка повторяйте: Да ! Да! Да ! Ла! Ла! Ла ! Га! Га! Га! Ва ! И не отставайте: Да ! Да! Да! Ла ! Ла! Ла! Га ! Га! Га! Ва ! Надо обязательно, слушать все внимательно , Повторять старайтесь: Да ! Да! Да! Ла ! Ла! Ла! Га ! Га ! Га ! Ва ! Над дубравой. Над дубравой сильный град: тук-тук-тук. Тук-тук-тук ( Ребёнок повторяет ). С дуба жёлуди летят : тук-тук-тук. Тук-тук-тук. (ребёнок повторяет ). Повтор песенки – запевки
Дятел. Дятел жил в дупле пустом: туки-туки-тук. Дуб долбил, как долотом: туки-туки-тук. Бобры. Строят хату два бобра: тук-тук-да-тук. Без гвоздей. Без топора: тук-тук-да-тук. Ёжик и барабан. С барабаном ходит ёжик бум, бум, бум! Целый день играет ёжик бум, бум, бум! С барабаном за плечами бум, бум, бум! Ёжик в сад забрёл случайно бум, бум, бум! Очень яблоки любил он бум, бум, бум! Барабан в саду забыл он Бум, бум, бум! Ночью яблоки срывались бум, бум, бум! И удары раздавались бум, бум, бум! Ой, как зайки испугались бум, бум, бум!
Ёжик и барабан. С барабаном ходит ёжик бум, бум, бум! Целый день играет ёжик бум, бум, бум! С барабаном за плечами бум, бум, бум! Ёжик в сад забрёл случайно бум, бум, бум! Очень яблоки любил он бум, бум, бум! Барабан в саду забыл он Бум, бум, бум! Ночью яблоки срывались бум, бум, бум! И удары раздавались бум, бум, бум! Ой, как зайки испугались бум, бум, бум! У ребят. У ребят ручки хлопают. У ребяток ножки топают. Тихо-тихо ручки хлопают. Тихо-тихо ножки топают. Громче хлопают . Громче топают. Ну и хлопают. Ну и топают. Вот так хлопают! Вот так топают!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма дошкольников
Предствлены несколько интересных игр...
Речевые упражнения и игры на развитие чувства ритма детей старшего дошкольного возраста
Методическая разработка речевых упражнений и игр предназначена педагогам старшей и подготовительной групп для использования в образовательной области "Речевое развитие", а также в театрализованной дея...
Консультация для родителей "Развитие чувства ритма у малышей"
Познакомить родителей воспитанников с разными приемами способствующими для развития чувства ритма в домашних условиях...
«Занимательный ритм» Дидактические игры для развития чувства ритма у детей дошкольного возраста.
Теме «музыкальный ритм» посвящено много научно-исследовательских работ. Эта тема всегда была актуальна и в прошлом, и в настоящее время. Она волновала не только теоретиков, изучающих приро...
Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма «РИТМЫ ЗИМЫ» Для детей 5 – 7 лет
Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма «РИТМЫ ЗИМЫ»Цель игры: Развитие у детей чувства ритма и памяти.Правила игры : игрокам показывают карточки с изображением символов зи...
Игры на развитие чувства ритма у малышей.
Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок. Способствовать развитию динамического слуха. Учить координировать свои движения со словам...