Конспект музыкального занятия для детей 2 младшей группы «Зайчик в гостях у ребят»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
конспект разработан для детей 2 младшей группы. в данном занятии дети используют ДМИ, расширяют музыкальный кругозор, знакомятся с произведением С. Баневича, учатся слушать характер музыки, углубляют восприятие музыки, формируют основы музыкальной культуры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mladshie_zanyatie.doc | 62 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект музыкального занятия для детей 2 младшей группы
«Зайчик в гостях у ребят»
Цель:
Развивать музыкальные способности детей
Задачи:
- расширить музыкальный кругозор
- углубить восприятие музыки
- формировать основы музыкальной культуры
Ход занятия:
Вид | Музыкальный | Задачи | Методы и | Ход занятия | |
1. Исполнительская деятельность: музыкально-ритмические движения | #1047;олотарёв «Марш» #1057;.Соснин Упр «Побегаем, попрыгаем» | #1085;астроить детей на занятие #1091;чить детей дистанции #1091;чить детей подбирать движения под музыку #1091;чить детей вовремя начинать и заканчивать движения |
Исполнение вместе с детьми
Подбор нужных движений
| «Дети заходят в зал под марш» Здравствуйте ребята! Какие вы молодцы, зашли в зал строем, маршировали энергично. Это был марш. Посмотрите, у нас на занятии сегодня гость. Это зайчик. Он пришёл посмотреть, как вы занимаетесь музыкой. Покажем ему? Хорошо, тогда давайте покажем ему, как мы умеем прыгать. Попрыгаем как зайчики | |
#1048;гра на ДМИ | 1. мы для мамочек сыграем | #1091;чить детей ансамблю #1091;чить слушать других #1091;чить выразительному исполнению #1091;чить детей знать произведение, знать, какой инструмент за каким вступает |
Подсказка педагога
Помощь воспитателя
Ауфтакты Остановка и напоминание последовательности инструментов | Ребята, зайчик очень хочет посмотреть, как вы играете в оркестре, давайте возьмем инструменты в руки и покажем ему Нам нужны будут колокольчики, маракасы, бубны, ложки и треугольники Итак ребята, встаём в оркестр. Смотрите, давайте встанем красиво, исполним нашу песенку зайчику (напоминаю какой инструмент за каким вступаю) | |
#1074;осприятие музыки. Слушание | #1057;. Баневич « Лошадь» | #1091;чить детей слушать музыку #1091;читься описывать характер музыки #1076;обиваться эмоционального отклика детей | Использование героев-зрителей
Беседа Проговаривание сложных слов
| Вы- умнички! Присаживаемся на стульчики. Зайчик принес вам одно произведение и просит вас помочь ему. Он не может отгадать, кого изображает музыка. Эта музыка-загадка. Как думаете, кого изображает музыка. Это лошадь Давайте послушаем это произведение еще раз, только теперь попробуем показать, как скачет лошадка. Выходите и станцуйте | |
4. Пение | 1. Распевка «динь дон » 2. Песня «Маме песенку спою» Т. Попатенко | #1091;чить детей дикции #1091;чить детей дыханию #1091;чить детей выразительному исполнению #1091;чить исполнению песни сначала и од конца |
Исполнение вместе с детьми
Звуковысотный показ Ауфтакты Повтор слов перед куплетами | Молодцы, зайчику очень понравилось. Он говорит, что слышал вашу замечательную песенку про маму. Очень хочет ее послушать Хорошо ребята, давайте встанем на ножки и побудем певцами. Давайте исполним сначала до конца нашу песенку как настоящий хор | |
5. Танец | Танец « поплясать становись » | #1087;овторить танец #1091;чить детей выразительно исполнять танец сначала до конца #1087;роработать сложные места в танце |
Повторения движений | Ну вот, оркестром побыли, хором тоже, а теперь побудем танцорами. | |
6. Игра | М.В.Сидорова «волшебный платочек » | #1088;азвлечь детей |
| Зайчику так сильно понравилось наше занятие, что он хочет с вами поиграть Он принес вам волшебный платочек. Когда будет играть веселая, бытрая музыка, вы будете гулять по залу Когда музыка будет спокойная, вы сядете на корточки и закроете глазки, а воспитатель подойдет и кого-нибудь спрячет под платочком, ваша задача- отгадать, кого же спрятали за платочком | |
#1047;аключение/Обобщение | Замечательно. Вы с зайчиком и пели, и играли, и танцевали, давайте узнаем, ему понравилось? Да, он обязательно придет к вам еще в гости и расскажет своим друзьям из леса, как тут у нас хорошо, чтоб они тоже приходили к нам в гости и играли с нами. А сейчас наше занятие подошло к концу, давайте красиво построимся и выйдем из зала друг за дружкой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ занятия в 1 младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»
Цель: Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать ее, повторять за воспитателем стихотворные слова и фразы; повторять танцевальные движения; развивать воображение.Наглядный ма...
Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе «Колобок в гостях у ребят»
Цель: Способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку.Задачи:1. Познакомить детей с музыкальными инструментами (барабан, колокольчик).2....
Музыкальное занятие во 1 младшей группе "Зайчик в гостях у ребят"
Конспект открытого музыкального занятия в 1 младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов ...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе ПЕТРУШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе ПЕТРУШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ...
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят»
Цель занятия: Продолжать формировать элементарные математические представления. Выявить знания детей, полученные в течении года.Задачи:Образовательные:-Продолжать учить различать и называть геометриче...
Конспект музыкального занятия в подготовительной логопедической группе «Снеговик в гостях у ребят»
Конспект музыкального занятия в подготовительной логопедической группе «Снеговик в гостях у ребят»...
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Птичка в гостях у ребят»
Задачи: Способствовать созданию комфортной обстановки, сближению детей друг с другом, с музыкальным руководителем. Учить детей ориентироваться в пространстве.Развивать эмоциональность д...