Музыкальное занятие во второй младшей группе «Малыши зовут гостей»
материал по музыке (младшая группа)
Музыкальное занятие для детей второй младшей группы. Развитие тиворческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gnomiki_2.doc | 37 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальное занятие во второй младшей группе
«Малыши зовут гостей»
Подготовил: музыкальный руководитель Князева Яна Ивановна
Программное содержание
Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности.
Задачи:
- Формировать понятие динамических оттенков "Громко" и "Тихо"
- Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко пропевать слова песен
- Развивать мелкую моторику рук
- Развивать чувство ритма
- Развивать внимание детей во время музыкальной игры
Материально-техническое обеспечение: фортепиано, игрушки театра - кошка, петушок, зайчик, ширма, маска лисы.
Предварительная работа: Разучивание песни "Петушок», разучивание пальчиковой гимнастики «Пирожки», разучивание игры «Лиса и зайцы».
Репертуар: «Марш» Л. Шульгина, « Марш» Э Парлова, « Экозез» И. Гумеля, «Кошка» А. Александрова, «Есть у солнышка друзья» Е Тиличеевой.
Ход занятия
Дети входят в музыкальный зал под марш, встают около стульчиков.
МР: Здравствуйте ребята! Как я рада вас видеть такими красивыми радостными.
МР. Посмотрите, малыши,
Гости в садик к нам пришли!
Дружно всем гостям помашем,
« Здравствуйте» им громко скажем!
Дети: Здравствуйте!
МР: А теперь ребята давайте выполним музыкально-ритмические упражнения, громко-тихо ( громко хлопаем, тихо стучим молоточком) . А сейчас мы пойдем под марш во круг ковра с хорошей осанкой, колени высоко поднимаем. (Затем бегут на носочках по кругу, потом врассыпную).
МР: Ребята, давайте с вами попрыгаем как зайчики. Как у нас зайчик прыгает (ответы детей, легко, высоко). А теперь давайте с вами походим как мишки. Как ходит медведь? (ответы детей, тяжело, в развалку).
МР: Какие вы молодцы, старались. А сейчас друзья идите и на стульчики садитесь.
МР: Сели рядом все ребята, девочки и мальчики,
Покажите мне скорей, где же ваши пальчики
Пальчиковая гимнастика:
«Пирожки»
МР: Ручки наши пусть отдыхают, а ушки внимательно послушают. Я спою вам песенку.
Песня «Кошка»
МР: Ребята, про кого я сейчас вам спела, правильно - про кошечку, вот она. (игрушка в руках у воспитателя). А как вы думаете кошечка веселая или грустная? Она голодная или сытая? Какая музыка по характеру? (ответы детей). Мы кошечке дадим молочка, и она станет довольная и сытая.
КОШКА: Мур-мур...
МР: Кошечка, ты так красиво мурлычешь, это ты так поешь? А наши ребята тоже умеют петь, сейчас мы поучим песенку про тебя, но сначала мы свами настроим наше горлышко на пение (дети пропевают на одной ноте слог «ля», потом на слог «ко» (высоко-низко).
Разучивание песни « Кошка»
МР: Понравилось ли тебе, кошечка? Ну что ж, тогда оставайся у нас в гостях.
МР: Ребята, а хотите узнать кто к нам еще в гости придет? (ответ детей)
МР: Ну тогда отгадайте загадку.
Вместе с солнышком встает
«Ку-ка-ре-ку» он поет
Шпоры есть и гребешок
Кто же это (петушок).
МР: Верно - это петушок-золотой гребешок (появляется из-за ширмы). Ребята, а какой петушок? (красивый, у него есть гребешок, бородка). Петушок ребята знают про тебя песню. Давайте встанем около стульчиков и споем петушку.
Дети поют песню «ПЕТУШОК»
МР: Тебе понравилось, Петушок? Ну что ж, и ты оставайся у нас в гостях! А мы сядем на стульчики.
ТУК-ТУК-ТУК!
МР: Интересно, кто к нам пришел? Ребята это же зайка. А какой бывает зайчик зимой? (беленький). А почему? (так он маскируется). Ребята смотрите, что произошло с зайчиком (ответы детей, поменял шубку). Зайка, хочешь поиграть с нашими ребятами? Сейчас все ребята превратятся в зайчиков, а лисичка их будет догонять.
Музыкальная игра «Лиса и зайцы»
МР: Ну что ж, лиса, убежали от тебя все зайчики.
МР. На этом ребята наше занятие заканчивается, и нашим гостям пора уходить. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Малыши лягушатами стали»
Нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Малыши лягушатами стали»...
«В гости к кошечке» (открытое музыкальное занятие во второй младшей группе для родителей)
Задачи:1. Развивать воображение, фантазию, логическое мышление.2. Различать 2-х частную форму, согласовывать движения с музыкой.3. Развивать динамический и ритмический слух.4. Проговаривать потешки с ...
Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Малыши лягушатами стали»
Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Малыши лягушатами стали»...
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе "В гостях у гномов"
Цель: Создание положительного эмоционального настроя.Задачи: - расширять знания и представления детей о характере музыки: веселый, гру...
Музыкальное занятие во второй младшей группе «Путешествие в гости к музыке»
Занятие направлено на формирование у детей основы музыкальной культуры, на развиватие музыкальныхи творческих способностей....
Конспект открытого музыкального занятия в второй младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 города Турана Пий – Хемского кожууна Открытое музыкальное занятие &laq...
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Птичка в гостях у ребят»
Задачи: Способствовать созданию комфортной обстановки, сближению детей друг с другом, с музыкальным руководителем. Учить детей ориентироваться в пространстве.Развивать эмоциональность д...