Диагностика 2-ая младшая группа
учебно-методический материал по музыке (младшая группа)
Критерии диагностики, диагностическая карта по музыкальной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_10_gruppa_2-aya_mladshaya.docx | 70.58 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
2 младшая группа
Критерии диагностики:
Высокий-красный
Средний-зеленый
Низкий- синий
Вид деятельности | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Музыкально-ритмические движения | Интерес к музыкально-ритмической деятельности устойчивый, отдает предпочтение ей в выборе деятельности. Любит танцевать и импровизировать. Осуществляет перенос умений муз-рит. Деятельности в любую деятельность | Интерес неустойчивый, частое переключение внимания на другую деятельность. Попытки выразить в движении музыкальные образы, использует танцевальные движения в самостоятельной деятельности при участии взрослого | Поверхностный интерес к музыке, танцу, ритмике. Не предпринимает попытки выразить в движении музыкальные образы, не использует танцевальные движения в самостоятельной деятельности |
Восприятие Пение | Ребенок различает звуки по высоте, узнает знакомые песни и мелодии, замечает изменения в звучании (громко-тихо), способен слушать музкальные произведения до конца Ребенок поет, не отставая и не опережая других. Подражает взрослым в пропевании мелодии, не кричит | Ребенок плохо различает звуки по высоте и изменения в звучании *громко-тихо). Интерес не устойчивый, частое Ребенок может сбиваться с ритма, частично пропевает мелодии | Не узнает музыкальные произведения. Поверхностный интерес к музыке Ребенок выкрикивает, но не пропевает мелодии. Интерес к пению поверхностный, не желание подражать взрослым в пении. Не поет в ритме с другими детьми |
Творческая деятельность | Ребенок концетрируется на творческих, созидательных задачах, комбинирует известные движения на новый танец, пытается импровизировать и создавать новые мелодии | Ребенок эмоционально отзывчив, имеет интерес к импровизации, желание включиться в нее. В выполнении заданий требуется помощь воспитателя | Ребенок не эмоционален, не имеет интерес, не включается в творческую деятельность |
Диагностическая карта образовательной области музыка для 2-ой младшей группы № 10 «Крепыши»
на 2022-2023 учебный год
ФИО ребёнка | Музыкально-ритмические движения | восприятие | Пение | Творческая деятельность | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
1.Вера А. | ||||||||
2. Элина А. | ||||||||
3.Антонина Б. | ||||||||
4.Полина Б. | ||||||||
5.Иван Б. | ||||||||
6.Ульяна Б. | ||||||||
7.Всеволод Б. | ||||||||
8.Ника Б. | ||||||||
9.Валерия В. | ||||||||
10.Арина В. | ||||||||
11.Михаил В. | ||||||||
12.Семен Г. | ||||||||
13.Софья Г. | ||||||||
14.Кира Г. | ||||||||
15.Таисия Д. | ||||||||
16.Дамиан Д. | ||||||||
17.Арсений З. | ||||||||
18.Ксения З. | ||||||||
19.Давид К. | ||||||||
20.Вероника К. | ||||||||
21.Вера К. | ||||||||
22.Валерия К. | ||||||||
23.Аглая Л. | ||||||||
24.Елисей Л. | ||||||||
25.Иван М. | ||||||||
26. Ангелина С. | ||||||||
27. Богдан Т. | ||||||||
28. Тимофей Ф. | ||||||||
29.Кирилл Х. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика по ФГТ. Младшая группа
Диагностические карты для мониторинга образовательного процесса. 2-я младшая группа...
схема диагностики детей I младшей группы
схема диагностики детей I младшей группы...
Педагогическая диагностика детей 2 младшей группы
Педагогическая диагностика детей 2 младшей группы...
Педагогическая диагностика в первой младшей группе
Педагогическая диагностика в первой младшей группе по программе "От рождения до школы"Цель – получение оперативной информации о реальном состоянии и тенденциях изменения для педагогического процесса....
диагностика детей 2 младшая группа
Диагностика детей 2 младшей группы 3-4 лет...
Педагогическая диагностика воспитанников 2 младшей группы ДО
Карта наблюдений включает показатели развития пяти образовательных областей по ФГОС ДО: • физическое развитие;• социально-коммуникативное развитие;• художественно-эстетическое развитие;• познавательно...
методика диагностики детей вторая младшая группа
диагностика...