Диагностика по ФГТ. Младшая группа
методическая разработка по теме

Попова Татьяна Геннадьевна

Диагностические карты для мониторинга образовательного процесса. 2-я младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_mladshaya_gruppa.doc348 КБ

Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(младшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Здоровье»,

Образовательная область «Физическая культура»

Итоговый результат

Приучен к опрятности

Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания

Умеет ходить прямо, сохраняя заданное направление

Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега

Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости и при перешагивании через предметы

Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке, произвольным способом

Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см

Катает мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; метает предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 24 – 20 баллов; средний уровень: 19 – 12 баллов; низкий уровень: 11 – 8 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(младшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Социализация»

Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками

Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию

Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх

Способен следить за развитием театрализированного действия и эмоционально на него откликаться

Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок

Имитирует движения, мимику, интонацию героев

Может принимать участие в беседах о театре

Итоговый результат

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(младшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Труд»

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности

Может помочь накрыть стол к обеду

Умеет кормить птиц и рыб (с помощью воспитателя)

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(младшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Безопасность»

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду

Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными

Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(младшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Познание» (конструктивная деятельность)

Знает, называет и правильно использует детали строительного материала

Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально

Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(младшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Познание» (ФЭМП)

Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме

Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один из группы

Умет находить один и много предметов в окружении

Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов

Различает круг, квадрат, треугольник, предметы. имеющие углы, и круглую форму

Понимает смысл обозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над-под, верхняя-нижняя (полоска)

Понимает смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь»

Итоговый результат

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(младшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Познание» (формирование целостной картины мира)

Называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки

Ориентируется в помещениях детского сада

Называет свой город

Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей

Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе

Проявляет бережное отношение к природе

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(младшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Коммуникация»

Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

Рассматривает игрушки, сюжетные картинки

Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(младшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунке в книге, на вопросы воспитателя

Называет произведение, прослушав отрывок из него

Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(младшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Художественное творчество»

Итоговый результат

Рисование

Лепка

Аппликация

Изображает отдельные предметы, простые композиции

Подбирает цвета, соответствующие предметам

Правильно пользуется карандашом, фломастерами, кистью и красками

Умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями

Лепит различные предметы из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки

Создает изображения предметов из готовых форм

Украшает заготовки из бумаги разной формы

Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 24 – 20 баллов; средний уровень: 19 – 12 баллов; низкий уровень: 11 – 8 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(младшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Музыка»

Способен слушать музыкальные произведения до конца

Узнает знакомые песни

Различает звуки по высоте (в пределах октавы)

Замечает изменения в звучании (тихо, громко)

Поет не отставая и не опережая других

Умеет выполнять танцевальные движения

Различает и называет музыкальные инструменты

Итоговый результат

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

схема диагностики детей I младшей группы

схема диагностики детей I младшей группы...

Педагогическая диагностика детей 2 младшей группы

Педагогическая диагностика детей 2 младшей группы...

Педагогическая диагностика в первой младшей группе

Педагогическая диагностика в первой младшей группе по программе "От рождения до школы"Цель – получение оперативной информации о реальном состоянии и тенденциях изменения для педагогического процесса....

диагностика детей 2 младшая группа

Диагностика детей 2 младшей группы 3-4 лет...

Педагогическая диагностика воспитанников 2 младшей группы ДО

Карта наблюдений включает показатели развития пяти образовательных областей по ФГОС ДО: • физическое развитие;• социально-коммуникативное развитие;• художественно-эстетическое развитие;• познавательно...

Педагогическая диагностика (мониторинг). Первая младшая группа.

Задачи:- получение  наиболее полной информации об индивидуальных особенностях развития ребенка;- индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение образовательной траектории...


 

Комментарии

Рудавина  Ольга Алексеевна

Большое спасибо за материал!