Диагностика по ФГТ. Младшая группа
методическая разработка по теме
Диагностические карты для мониторинга образовательного процесса. 2-я младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_mladshaya_gruppa.doc | 348 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(младшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Здоровье», | Образовательная область «Физическая культура» | Итоговый результат | ||||||
Приучен к опрятности | Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания | Умеет ходить прямо, сохраняя заданное направление | Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега | Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости и при перешагивании через предметы | Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке, произвольным способом | Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см | Катает мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; метает предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м | |||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
Высокий уровень (%) | ||||||||||
Средний уровень (%) | ||||||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 24 – 20 баллов; средний уровень: 19 – 12 баллов; низкий уровень: 11 – 8 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(младшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
Ф.И.ребенка | Образовательная область «Социализация» | |||||||
Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками | Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию | Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх | Способен следить за развитием театрализированного действия и эмоционально на него откликаться | Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок | Имитирует движения, мимику, интонацию героев | Может принимать участие в беседах о театре | Итоговый результат | |
Высокий уровень (%) | ||||||||
Средний уровень (%) | ||||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(младшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Труд» | |||
Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности | Может помочь накрыть стол к обеду | Умеет кормить птиц и рыб (с помощью воспитателя) | Итоговый результат | ||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
Высокий уровень (%) | |||||
Средний уровень (%) | |||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(младшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Безопасность» | |||
Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду | Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными | Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения | Итоговый результат | ||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
Высокий уровень (%) | |||||
Средний уровень (%) | |||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(младшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Познание» (конструктивная деятельность) | |||
Знает, называет и правильно использует детали строительного материала | Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально | Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими | Итоговый результат | ||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
Высокий уровень (%) | |||||
Средний уровень (%) | |||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(младшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
Ф.И.ребенка | Образовательная область «Познание» (ФЭМП) | |||||||
Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме | Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один из группы | Умет находить один и много предметов в окружении | Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов | Различает круг, квадрат, треугольник, предметы. имеющие углы, и круглую форму | Понимает смысл обозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над-под, верхняя-нижняя (полоска) | Понимает смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь» | Итоговый результат | |
Высокий уровень (%) | ||||||||
Средний уровень (%) | ||||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(младшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Познание» (формирование целостной картины мира) | ||||||
Называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки | Ориентируется в помещениях детского сада | Называет свой город | Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей | Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе | Проявляет бережное отношение к природе | Итоговый результат | ||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
Высокий уровень (%) | ||||||||
Средний уровень (%) | ||||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(младшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Коммуникация» | |||
Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения | Рассматривает игрушки, сюжетные картинки | Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами | Итоговый результат | ||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
Высокий уровень (%) | |||||
Средний уровень (%) | |||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(младшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Чтение художественной литературы» | |||
Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунке в книге, на вопросы воспитателя | Называет произведение, прослушав отрывок из него | Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого | Итоговый результат | ||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
Высокий уровень (%) | |||||
Средний уровень (%) | |||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(младшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
Ф.И.ребенка | Образовательная область «Художественное творчество» | Итоговый результат | |||||||
Рисование | Лепка | Аппликация | |||||||
Изображает отдельные предметы, простые композиции | Подбирает цвета, соответствующие предметам | Правильно пользуется карандашом, фломастерами, кистью и красками | Умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями | Лепит различные предметы из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки | Создает изображения предметов из готовых форм | Украшает заготовки из бумаги разной формы | Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы | ||
Высокий уровень (%) | |||||||||
Средний уровень (%) | |||||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 24 – 20 баллов; средний уровень: 19 – 12 баллов; низкий уровень: 11 – 8 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(младшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
Ф.И.ребенка | Образовательная область «Музыка» | |||||||
Способен слушать музыкальные произведения до конца | Узнает знакомые песни | Различает звуки по высоте (в пределах октавы) | Замечает изменения в звучании (тихо, громко) | Поет не отставая и не опережая других | Умеет выполнять танцевальные движения | Различает и называет музыкальные инструменты | Итоговый результат | |
Высокий уровень (%) | ||||||||
Средний уровень (%) | ||||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
схема диагностики детей I младшей группы
схема диагностики детей I младшей группы...
Педагогическая диагностика детей 2 младшей группы
Педагогическая диагностика детей 2 младшей группы...
Педагогическая диагностика в первой младшей группе
Педагогическая диагностика в первой младшей группе по программе "От рождения до школы"Цель – получение оперативной информации о реальном состоянии и тенденциях изменения для педагогического процесса....
диагностика детей 2 младшая группа
Диагностика детей 2 младшей группы 3-4 лет...
Педагогическая диагностика воспитанников 2 младшей группы ДО
Карта наблюдений включает показатели развития пяти образовательных областей по ФГОС ДО: • физическое развитие;• социально-коммуникативное развитие;• художественно-эстетическое развитие;• познавательно...
методика диагностики детей вторая младшая группа
диагностика...
Педагогическая диагностика (мониторинг). Первая младшая группа.
Задачи:- получение наиболее полной информации об индивидуальных особенностях развития ребенка;- индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение образовательной траектории...
Комментарии
Большое спасибо за материал!
Большое спасибо за материал!