схема диагностики детей I младшей группы
тест (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Ф.И. ребенка ___________________________________________ дата рождения________________________ дата обследования_______________________________________ | о ц е н к а |
Параметры развития | |
Двигательная активность | |
1.Хорошо бежит по прямой | |
2.Прыгает на месте (ноги вместе) | |
3.Стоит на одной ноге при поддержке | |
4.Ходит на цыпочках | |
5.Хлопает в ладоши и притопывает | |
6.Пинает неподвижный мяч вперед | |
Развитие движений рук | |
7.Аккуратно берет кубик средних размеров большим и указательным пальцами | |
8.Перелистывает страницы по одной | |
9.Держит карандаш пальцами, а не в кулаке | |
10.Устойчиво пользуется одной рукой в большинстве случаев | |
Зрительная память | |
11.Узнает свои вещи, одежду | |
12.Знает 2-4 основных цвета | |
13.Узнает предмет по рисунку его характерной части | |
Слуховая память | |
14.Называет объекты, находящиеся вне поля зрения, когда слышит звуки, исходящие от них | |
15.Понимает 100 слов и более | |
16.Повторяет за взрослым предложение из 2-3 слов | |
17.Пытается петь | |
18.Повторяет за взрослым двустишья или четверостишья | |
Внимание | |
19.Находит среди картинок с изображением знакомых ему предметов картинку с таким же изображением, какое ему показывают (1 из 10) | |
Воображение | |
20.Применяет предметы не по прямому назначению (скачет на палочке представляя, что это лошадь) | |
Мыслительные операции | |
21.Убирает предметы на место | |
22.Сортирует предметы (груша – яблоко, юла – кубики) | |
23.Выполняет простые команды («Дай мне мяч и кубик», «Возьми ботинки и носки») | |
24.Выбирает и разглядывает книжки с картинками, называет нарисованные предметы | |
25.Пробует играть с незнакомой игрушкой | |
26.Может кратко обозначить, что он делает | |
27.Подражает действиям взрослых | |
28.Использует 5 игрушек по назначению | |
29.Ставит 5 кубиков один на другой | |
Понимание речи, активная речь | |
30.Показывает изображение называемых предметов | |
31.Понимает вопросы со словами «что», «где» | |
32.Понимает отрицания «нет», «не могу», «не буду» | |
33.С интересом слушает простые сказки в течение 10-15 мин. и просит прочитать еще раз | |
34.Произносит фразы из 2-4 слов | |
35.Высказывает потребности и пожелания | |
Навыки самообслуживания | |
36.Самостоятельно одеваться, раздеваться | |
37.Может застегивать пуговицы, завязывать шнурки с небольшой помощью | |
38.Ест сам, но не аккуратно | |
39.Под присмотром взрослого ходит в туалет (на горшок) | |
40.Убирает игрушки | |
Социальные навыки | |
41.В присутствии взрослых ведет себя в соответствии с принятыми нормами | |
42.Знает свои имя, фамилию, возраст | |
43.Выражает различные эмоции посредством действий, слов, мимики | |
44.Начинает играть в дом, участвует в простой ролевой игре | |
45.Участвует в простых групповых действиях (пение, прыгание, танцы) 5-10 мин | |
46.Играет в одиночку по собственной инициативе 15 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая диагностика детей 2 младшей группы
Педагогическая диагностика детей 2 младшей группы...
диагностика детей 2 младшая группа
Диагностика детей 2 младшей группы 3-4 лет...
методика диагностики детей вторая младшая группа
диагностика...
конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 2 младшей группы тема : "Составление рассказа об игрушке с помощью схемы"
Программное содержание:1. Связная речь. Учить детей составлять короткий рассказ об игрушке (совместно с воспитателем), отвечать на вопросы воспитателя.2. Словарь. Грамматика. Активизировать употреблен...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы №3 «Подсолнушек»
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы №3 «Подсолнушек»...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в младшей группе №1 «Колокольчик» за 2019 - 2020 учебный год
Цель мониторинга:Индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории), оптимизация работы с группой детей....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы № 14 на конец 2021-2022 учебного года
В течение года проводилась работа, направленная на повышение качества усвоения программы детьми: применение проектного метода в рамках комплексно-тематического планирования образовательного процесса, ...