Публикация «Сценарий сказки «Кто сказал мяу?» по мотивам одноименной сказки В. Сутеева для детей средней группы.
учебно-методический материал (средняя группа)
Публикация «Сценарий сказки «Кто сказал мяу?» по мотивам одноименной сказки В. Сутеева для детей средней группы.
Пролыгина Марина Геннадьевна.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Публикация «Сценарий сказки «Кто сказал мяу?» по мотивам одноименной сказки В. Сутеева для детей средней группы.
Пролыгина Марина Геннадьевна.
Действующие лица:
Взрослые: Ведущая.
Детские роли: Щенок, кошка, петушок, курочка-хохлатка, цыплята:3, мышки: 2, пес, лягушки:3, уточка, утята: 3, козлята: 4.
Выходят под музыку дети и встают на полукруг.
Ведущая: Небо чистое, нежное, ясное,
Голубой и таинственный свет,
То Весна, чародейка прекрасная,
Дарит нам свой веселый привет.
Дети: 1) Солнышко весною жарко пригревает.
От тепла весеннего снег повсюду тает.
2) Скоро, скоро распустятся почки,
Побегут по дорогам ручьи.
Почернеют пригорки и кочки,
И в лесах запоют соловьи.
3) Ярче, солнышко, сияй,
Землю нашу согревай.
Травка, травка, зеленей,
Приходи, Весна, скорей!
4) С нежными листочками,
С первыми цветочками,
С теплым, радостным дождем
Приходи, Весна, мы ждем!
ПЕСНЯ « Пришла весна» ( закапали капели)сл. и муз. Евтодьевой А.А.
Дети садятся на места. Щенок прячется за кулисы.
Ведущая: И зверята и птицы рады приходу весны. У всех весеннее настроение. Вот и наш щенок бегает, играет рад теплому солнышку.
Под музыку появляется Щенок ( играет, бегает.)
ПЕСНЯ ЩЕНКА.
Я веселый, озорной
Я щеночек молодой.
Хвостиком люблю вилять,
И котов везде гонять.
Припев:
Гав-гав-гав, Гав-гав-гав,
У меня веселый нрав.
Ведущая: Наш Щенок был очень весел,
Очень боек, очень скор,
Но устал. И вот, зевая,
Спать улегся на ковер. ( Щенок ложится спать)
Под музыку входит кошка, подкрадывается к щенку.
Кошка: Спать улегся без обеда…
Разбужу-ка я соседа.
Погоди-ка милый мой,
Пошучу я над Тобой
Мяу-мяу! (убегает).
Щенок: “Мяу!” кто сейчас сказал? ( просыпаясь)
Кто поспать Щенку не дал?
Ведущая: никого нет и щенок снова улегся поудобнее. И тут кто-то опять сказал: «Мяу!». (Щенок вскочил, обежал всю комнату, заглянул под стол, под диван: никого нет!)
Ведущая: Выглянул во двор Щенок,
Видит - Петя-Петушок
Выходит Петушок
Петушок: Встал я утром, Петушок,
Пригладил красный гребешок,
Крылышками помахал,
Доброго утра всем пожелал:
Ку-ка-ре-ку!
Ведущая: Петушок у нас горластый,
По утрам кричит он: «Здравствуй!».
С ним и курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
Выходит Курочка
Курочка: Квохчу, квохчу,
Детей созываю,
Всех под крыло собираю.
Милые цыплятки,
Желтые комочки,
Быстро собирайтесь
Возле мамы-квочки!
Танец Курочки и Цыплят. (Мы веселые цыплятки любим с мамой танцевать)
Цыпленок: 1) Яркие, пушистые
Желтые комочки –
Маленькие деточки
Нашей пестрой квочки.
Цыпленок: 2) Словно одуванчики,
В маленьком лукошке
Клювики раскрыли,
Просим хлебной крошки.
Цыпленок: 3) Весь я золотистый,
Мягкий и пушистый,
Я у Курицы ребенок,
А зовут меня Цыпленок.
Пи-пи-пи-пи-пи!
Щенок: “Мяу!” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Это вы сказали «Мяу»?
Петушок: Я кричу: Ку-ка-ре-ку!
По-другому не могу.
Курочка: Я же говорю «КО - КО», не ходите далеко,
Лапками гребите, червячков ищите.
Цыплята: Мы пока не говорим,
Просто весело пищим: «ПИ-ПИ-ПИ».
Петух с семьей под музыку уходят.
Ведущая: Щенок почесал лапой за ухом и пошел домой.(Щенок уходит)
Вдруг за стенкою шуршат,
Тонким голосом пищат
Маленькие мышки
В сереньких пальтишках.
Под музыку выбегают мышки.
Мышка:1) Мышки вылезли из норки,
Мышки очень хотят есть.
Мышка:2) Нет ли где засохшей корки,
Может, на лужайке есть?
Танец мышек
Щенок: «Мяу!» кто сейчас сказал? (подбегая к мышкам).
Кто поспать Щенку не дал?
Это вы сказали «Мяу»?
Мышки (испуганно). Ой, нам страшно! Пи-пи-пи и (убегают).
Ведущая: Щенок задумался. Вдруг за будкой где Барбос, снова мяу донеслось. Щенок обежал вокруг конуры, но никого не нашел. В конуре кто-то зашевелился. (загадочно)
Под музыку выходит Пес.
Пес: Вот и я: лохматый пес, (грозно).
В лапы спрятал я свой нос.
Тихо-смирно я сижу,
Из конуры на всех гляжу.
Щенок: А я Щенок озорной. (осторожно подходя к Псу).
Бегаю и лаю, во дворе играю.
Это вы сказали «Мяу»?
Пес: «Мяу» я не говорю!
Только лаю и рычу.
Р-р-р! (рассердившись).
Ведущая: Со всех ног бросился Щенок в сад и спрятался. (прячется).
Вот из дупла высокой елки
Вылетают в поле пчелки.
Пчелы в поле полетели,
Зажужжали, загудели.
Сели пчелы на цветы!
Как летают! Посмотри!
Жужжа, появляются пчелы, летают по двору, кружат, садятся на цветы.
Ведущая: И тут прямо над ухом Щенка кто-то сказал: «Мяу!».
Щенок: “Мяу!” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Это вы сказали «Мяу»? (подбегая к пчелам).
Пчела:1) Ж-ж-ж. Ты повеж-жлевее пес,
Береги свой бедный нос.
Пчела:2) Ж-ж-ж, не будешь зря соваться
Знай, на пчел нельзя бросаться.
Пчелы: (жужжа и кружа вокруг Щенка). Уж-жалим! Уж-жалим!
Ведущая: Завизжал Щенок, побежал, а пчелы за ним. Летят и жужжат. Подбежал Щенок к пруду и спрятался за кустик.
Вот лягушки по дорожке
Скачут, вытянувши ножки (появляются лягушки).
ТАНЕЦ ЛЯГУШЕК
Лягушка: 1)«Ква-ква-ква!» - поют лягушки.
«Приходите к нам подружки!
Здесь и кочки и болото –
Красота!.. И петь охота!»
2) Мы лягушки - попрыгушки,
Неразлучные подружки,
Ловкие, Зеленые -
С детства закаленные.
3) Мы не хнычем, Мы не плачем,
Дружим - не ругаемся.
Целый день по лужам скачем -
Спортом занимаемся.
Ведущая: И тут опять кто-то сказал: «Мяу!».
Щенок: «Мяу!» кто сейчас сказал? (подбегая к лягушкам).
Кто поспать Щенку не дал?
Это вы сказали «Мяу»?
Лягушка: Мы зелененькие брюшки, пучеглазые Лягушки.
Всем кто спросит без труда,
Отвечаем:
Вместе: Ква-ква-ква! (убегает).
Ведущая: Пошел Щенок в сад, сел на пенек, задумался (выполняет действия соответственно тексту). (Уходят)
Ведущая: Ну тут уточка луговая идет,
Утят на речку ведет.
Сама плывет
И утяток зовет.
Под музыку выходит уточка с утятами..
Уточка: Подплывайте, детки, ко мне,
Будем вместе плыть,
Рыбешек ловить.
Ведущая: Утята серые плывут,
Дружно лапками гребут.
ПЕСНЯ «КРЯКУШКА» сл. и муз. Евтодьевой А.А
Ведущая: Вы ребята выходите, танец с утятами спляшите.
Танец маленьких утят (станцевать со всеми детьми)
Щенок: Это вы сказали «Мяу»?
Утенок: Я ведь маленький утенок,
Только вышел из пеленок,
Могу плавать и нырять,
Как моя родная мать.
Все утята: Мы, утята, все с утра
Говорим: «Кря-кря, кря-кря!» (Уходят )
Ведущая: Щенок, почесав за ухом, сел на пенек.
Тут к полянке вышли, поднимая ноги выше
Через кустики и кочки, через ветки и пенечки,
Маленькие ребята- озорные козлята.
Под музыку выбегают козлята..
Козленок: 1) Мы веселые ребятки
Целый день играем в прятки
Каждый день и каждый час
Очень весело у нас.
2) Мы спешим, мы спешим
И копытцами стучим
Топаем мы ножками
И бодаем рожками.
ПЕСЕНКА КОЗЛЯТ(на мотив р.н.п. «Ах, вы сени, мои сени»)
Мы веселые козлята,
Маленькие рожки.
Любим прыгать мы, скакать
И играть на ложках.
Вот как дружно мы стучим
В ложки расписные!
Всех в округе веселят
Козлята озорные!
Ведущая: Вдруг кто-то рядом сказал: «Мяу!».
Щенок: «Мяу!» кто сейчас сказал? (подкрадываясь к козлятам).
Кто поспать Щенку не дал?
Это вы сказали «Мяу?» (выбившись из сил и сердясь).
Козлята: Мы любим бегать по траве
Говорим мы только: «Ме-е-е!» (Козлята убегают.)
Ведущая: Не нашел щенок ответа,
Странный зверь, ну где ты, где ты?
И улегся он опять,
На крылечко полежать. (Щенок укладывается на крыльцо).
Только стал он засыпать,
«Мяу!» - раздалось опять...
Ведущая: Вот и кошка! Хороша!
Ходит мягко, не спеша!
Обошла щеночка кошка,
Посидела с ним немножко.
Песенка «Цап-царап» сл.Р.Алдониной, муз. С. Гаврилова
Ведущая: Вскочил щенок – перед ним сидела пушистая полосатая Кошка.
Щенок: Это ты сказала «Мяу?» ( сердясь).
Кошка: Кошка “мяу” говорит,
А еще она урчит.
Мур-мур, мяу.
Щенок: Теперь я знаю, кто сказал «Мяу!» (радостно)
ПОКЛОН АРТИСТОВ
Ведущая: А сейчас все ребята выходите и танец весело спляшите.
ТАНЕЦ « Побежали, побежали» (Общий танец)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по развитию речи с элементами театрализации (драматизация сказки В.Сутеева «Под грибом» средняя группа
Создание благоприятных условий творческой активности у детей по средствам театрализованной деятельности. Формировать у детей интерес к игре-драматизации....
Сценарий "Под грибком" по сказке В. Сутеева (для детей средней группы)
«Под грибком» Задачи: Учить разыгрывать представления по знакомым сказкам, используя выразительные средства: интонацию, мимику...
Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» средняя группа
Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» средняя группа. Неделя театрального творчества....
Сценарий новогоднего утренника "По мотивам сказки В. Сутеева "Ёлка" для средней группы
Создание хорошего настроения, положительных эмоций, знакомство со сказкой В. Сутеева «Ёлка»....
Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева с детьми средней группы «Под грибом»
Задачи: учить, разыгрывать представления по знакомым сказка, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жесты). Развивать интерес к театральной деятельности....
Методическая разработка музыкального спектакля по мотивам одноименной сказки В. Сутеева «Мешок яблок»
Методическая разработка музыкального спектакля....