Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» средняя группа
материал (средняя группа) по теме
Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» средняя группа. Неделя театрального творчества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 18.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спектакля
по сказке В. Сутеева
средняя группа.
Неделя театрального искусства.
«Мешок яблок»
Действующие лица: Петрушка– ведущий (куклы)
Заяц
Зайчиха
Коза
Еж
Ворона
Волк
Бельчата
Зайчата
Бабочки
Медведь
Петрушка : ( У Ведущей кукла)
Добрый день, дорогие зрители!
Увидеть сказку не хотите ли?
Если здесь Петрушка развеселый
Значит, будет и спектакль новый!
А Артисты, просто загляденье –
Родители и дети, без сомненья!
Сказку рады мы начать
Никто не будет здесь скучать!
Сцена 1
Оформление зала:
Лес, яблоня посреди леса. Заяц выходит с мешком и грустно идет по лесу.
Заяц: Целый день хожу пешком . До сих пор с пустым мешком.
Мои детки есть хотят. Чем же мне кормить зайчат?.
Садится на пенек и плачет. К его ногам падает яблоко.
Заяц: Ах, какие чудеса! Яблоня под небеса.
Вот порадую детишек, своих маленьких зайчишек.
Заяц начинает собирать яблоки в мешок. Вдруг появляется ворона.
Ворона: Кар-кар, кар-кар. Балаган, какой кошмар!
Каждый яблоки хватает, даже мне не оставляет!
Заяц: Да не бойся ты, ворона. Нет большого здесь урона.
Яблок много – посмотри, хватит всем. Иди – бери.
Заяц протягивает яблоко вороне. Ворона берет яблоко и бросает его.
Ворона: Нужно мне твое яблоко. ( улетает.)
Заяц продолжает собирать яблоки в мешок и тащит его домой.
Вдруг появляется медведь (под мелодию ).
Заяц в ужасе прячется за мешком.
Медведь: Что в мешке твоем дружок?
Заяц (испуганно): Яблок я набрал в мешок.
Протягивает медведю мешок .
Медведь берет яблоко и откусывает кусочек.
Медведь: Вкусно, что же тут сказать. Надо мне себе набрать.
Заяц: Возьми мишка, угощайся
Медведь набирает яблоки, благодарит зайца и уходит.
Заяц идет дальше. Навстречу ему выбегают бельчата.
Танец бельчат
1 бельчонок: Дядя заяц, дорогой. Что несешь в мешке с собой?
Заяц: Деткам-зайчикам мохнатым яблок я несу, ребята.
2 бельчонок: Дядя заяц, угости. Нам до яблок не дойти.
Заяц: Выбирайте, малыши. Мне не жалко. От души.
1 бельчонок: Вот спасибо, мы так рады
Заяц: Это лучшая награда (уходит под мелодию).
Заяц идет дальше и встречает на дороге ежа (ежик выходит под музыку)
Заяц: Здравствуй, старый друг мой еж. Далеко ли ты идешь?
Еж: За грибами в лес иду. Да вот что-то не найду.
Есть хотят мои ежата. Скрылись все грибы куда-то.
Заяц: Ты взгляни лучше сюда - вот в мешке моем еда.
Угощайся ежик мой.
Еж: Вот спасибо дорогой.
Любят яблоки ежата.
Заяц: (улыбается) Также как мои зайчата.
Заяц идет дальше.
Петрушка : Так наш Зайчик долго шел,
Много он друзей нашел.
Встретил бабочек, козу
Даже рыжую лису.
Всем он яблоки давал,
А от лисоньки сбежал!
Ведущая: И не заметил Зайчик, как мешок опустел. Не с чем домой идти. Решил он еще раз к яблоньке сходить, яблок собрать. ( Заяц подходит к яблоне и трясет ствол. Под яблоней спит Волк). Яблоки посыпались, и разбудили волка.( Волк вскакивает и гонится за зайцем.) Еле ноги унес Заяц.
Сцена 2 Дом зайца, в доме сидит Зайчиха с зайчатами .
Зайчата: Мамочка , мы есть хотим.
Зайчиха :. Вот вернется ваш отец, что-нибудь вкусненькое принесет.
А вот и он.
Стучат в дверь.
Зайчиха открывает дверь, входит бельчонок под мелодию.
Бельчонок: Вам от беличьей семьи мы подарок принесли.
Зайчиха: Вот спасибо. Что за праздник?
(бельчонок исчезает)
Зайчиха: Ой, пропал. Какой проказник.
Снова стук в дверь . Появляется еж (музыка на выход).
Еж: Здравствуйте, Зайчиха-мать. Мне бы зайца повидать.
Зайчиха: Так с утра не возвращался. Как бы волку не попался.
Еж: Он придет. Ты не грусти. Вот, грибочком похрусти.
Появляется коза с угощениями (под песню «Динь-дон»).
Коза: Бе-бе-бе, привет соседка. Вот капуста твоим деткам
Да кувшинчик молока. Будь здорова. «Бе-е-е» Пока!
Стук в дверь
Зайчиха: Ой, а кто же тут еще?
Появляются бабочки
Танец бабочек с цветами
Бабочки: Вот возьми себе и ты наши милые цветы.
Мужу твоему привет. Пусть заглянет на обед.
Танец зайчат
Сцена 3.
Дом зайца. Заяц забегает в дом.
Зайчата: Папа, папа наш пришел!
Заяц: Ничего я не принес. Еле-еле хвост унес.
Скорее заприте дверь , за мной волк гонится.
Стук в дверь.
Входит медведь (под музыку)
Медведь: Где вы все? Эй, открывайте.
Я принес тебе медок.
Свежий, сладкий. Ешь, дружок.
Заяц: Что за чудо из чудес!
Да ведь здесь почти весь лес.
Ведущая : И орехи, и грибы,
И капуста, и бобы.
Вот так звери,
Ну щедры!
Зайчата, Зайчиха ,Заяц : Всем спасибо за дары!
Все садятся за большой стол. Влетает Ворона.
Ворона: Ничего не понимаю. Век ведь по лесу летаю.
Как же из мешка пустого. Он достал столько съестного?!
Ведущая: (выходит с петрушками на руках)
Ты запомни чудо-птица.
В щедрости ведь клад таится.
Если сделать раз добро
Все вместе : Втрое в дом войдет оно!
Все артисты под песню о добре выходят на поклон.
Песня: «Дорогою добра»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий инсценировки сказки В. Сутеева "Под грибком"
Театральный сценарий...
Сценарий импровизации сказки В. Сутеева "Мешок яблок"
Театрализация сказки интересна и детям и взрослым....
Сценарий по сказке В Сутеева "Мешок яблок"
Сценарий по сказке "Мешок яблок" написан для детей старшей группы детского сада...
Викторина по сказкам В.Г. Сутеева в средней группе
В это виктроине дети закрепляют знания о произведениях Сутеева В. Г....
Сценарий драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» для старшей логопедической группы.
Данный сценарий нацелен на то, чттобы учить детей с речевыми нарушениями драматизировать простейшую сказку, используя разные атрибуты. Обучать детей выразительности речи. Развивать умение понимать осн...
Игра викторина с использованием ИКТ по сказкам Владимира Григорьевича Сутеева в средней группе
Закрепление знаний о сказках В. Сутеева и его сказочных героях, упражнять в умении определять и называть его произведения и героев сказок....
Сценарий театрализованной сказки В. Сутеева "Под грибом" для средней группы
Цель: Продолжать учить разыгрывать представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты)....