календарно- тематическое планирование подготовительная группа
календарно-тематическое планирование по музыке (подготовительная группа)
календарно - тематическое планирование подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 28.59 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
календарно- тематическое планирование подготовительная группа
Сентябрь
Виды деятельности | 1-2 занятие | 3-4 занятие | 5-6 занятие | 7-8 занятие |
Разминка | Осеняя | Осеняя | Осеняя | Осеняя |
Развитие умений ориентироваться в пространстве | Коммуникативные танцы-игры «Найди себе пару» |
| Коммуникативные танцы-игры «Найди себе пару» | Игра «Перестроение в фигуры» |
Развитее двигательных качеств и умений | Провести начальную диагностику на элементарных движениях. | «Упражнение с листьями». Работа по развитию мышц кистей. | Развивать умение выполнять руками плавные, мягкие движения.
полька(устно определить жанр) «Упражнения с осенними листьями». Работа по развитию мышц кистей. | Развитее умений различать по характеру мажорные и минорные лады. Различать по характеру образы в движениях. Развивать внимание, память, координацию движений. |
Танцевальная постановка | Вспомни и станцуй ( вспоминаем танцевальные композиции прошлого года) | разучивание танца осенней тематики ( по выбору педагога) | «Держи меня за талию…» | Танцевальная постановка «ягодки -малинки» |
Музыкальная игра | «Море волнуется раз…» | «Волшебная шляпа» |
| «Море волнуется раз…» |
Октябрь
Виды деятельности | 1-2 занятие | 3-4 занятие | 5-6 занятие | 7-8 занятие |
Разминка | Зайчики | Зайчики | Зайчики | Зайчики |
Развитие умений ориентироваться в пространстве | Игра «Перестроение в фигуры» |
| Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» |
Развитее двигательных качеств и умений | Провести начальную диагностику на элементарных движениях. | «Упражнение с листьями». Работа по развитию мышц кистей. | Развивать умение выполнять руками плавные, мягкие движения.
полька(устно определить жанр) «Упражнения с осенними листьями». Работа по развитию мышц кистей. | Развитее умений различать по характеру мажорные и минорные лады. Различать по характеру образы в движениях. Развивать внимание, память, координацию движений. |
Танцевальная постановка | Вспомни и станцуй ( вспоминаем танцевальные композиции прошлого года) | разучивание танца осенней тематики ( по выбору педагога) | «Держи меня за талию…» | Танцевальная постановка по выбору педагога |
Музыкальная игра | «Море волнуется раз…» | «Волшебная шляпа» |
| «Море волнуется раз…» |
Ноябрь
Виды деятельности | 1-2 занятие | 3-4 занятие | 5-6 занятие | 7-8занятие |
Разминка | Утренняя | Утренняя | Утренняя | Утренняя |
Развитие умений ориентироваться в пространстве | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» |
Развитее двигательных качеств и умений | Движения по диагонали: ходьба на носочках, на пятках, подскоки. |
Формировать навык перестроения из одного вида круга в другой |
| Движения по диагонали: ходьба на носочках, на пятках, подскоки |
Танцевальная постановка | Танцевальная композиция по выбору педагога (с фонариками) |
|
|
круговых танцев |
Музыкальные игры | Имитационные игры | Волшебная шляпа | Имитационные игры | Море волнуется раз, море волнуется два…. |
декабрь
Виды деятельности | 1-2 занятие | 3-4 занятие | 5-6 занятие | 7-8 занятие |
Разминка | новогодняя | новогодняя | новогодняя | новогодняя |
Развитие умений ориентироваться в пространстве | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» |
Развитее двигательных качеств и умений | Развитее музыкального настроения, игрового образа. | Развитее эмоциональной сферы. Умение выражать в движениях различные игровые образы | Воспитание коммуникативных навыков, произвольности поведения на праздничных утренниках умение согласовано выполнять движения в общих плясках и хороводах. |
Исполнение сольных характерных танцев. (по выбору) |
Танцевальная постановка | Парная пляска по выбору педагога Повторение «Снежинка» и «Снеговик» | Разучивание новогоднего танца. (по выбору педагога, в соответствии со сценарием) | Разучивание новогоднего танца. (по выбору педагога, в соответствии со сценарием) | Новогодние утренники |
Музыкальные игры | заморожу | Волшебная шляпа | Снеговик, сосулька, снежинка | Волшебная шляпа |
январь
Виды деятельности | 1-2 занятие | 3-4 занятие | 5-6 занятие |
Разминка | Зайчики | Зайчики | Зайчики |
Развитие умений ориентироваться в пространстве | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» |
Развитее двигательных качеств и умений | Закрепление радостных праздничных впечатлений. Развитее танцевального творчества. Импровизация плясовых движений. | Рисунок танца:
Перестроения из круга в колонну по парам, в линию (на задний, передний план) | Развитее танцевально- игрового творчества, умение самостоятельно находить движение в соответствии с музыкальным образом |
Танцевальная постановка | самостоятельное исполнение танцев по желанию детей | Разучивание танцевальной композиции в русском характере ( по выбору педагога) | Повторение любимых танцев детей. |
Музыкальные игры | Игры: «Золотые ворота», «сугроб» | Музыкальная игра «Зимушка» (руки в положении «корзиночка») | С окончанием музыки замереть в ледяной фигуре. |
февраль
Виды деятельности | 1-2 занятие | 3-4 занятие | 5-6 занятие | 7-8 занятие |
Разминка | По кругу | По кругу | По кругу | По кругу |
Развитие умений ориентироваться в пространстве | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» |
Развитее двигательных качеств и умений | Коммуникативные танцы: «Станем друг на против друга», « Хлоп, хлоп мы в ладошки» Развитее основных, общеразвивающих движений. | Прослушивание: Марш. Освоение перестроений на марше различие маршевой музыки разного характера: Спортивный, военный, шуточный. |
— навыки работы с платочком — подскоки
— приставной хороводный шаг — прямой галоп — простой — на полу пальцах — боковой | Прохлопывать заданный ритмический рисунок. Задания на анализ музыкальных произведений (темп, характер). Коммуникативный танец- игра «Сапожники» |
Танцевальная постановка | Разучивание движений к танцу «Весенний» | Постановка танцевальной композиции «Весенний» | Разучивание движений к танцу про маму. | Постановка танца про маму |
Музыкальные игры | Подвижные игры | Волшебная шляпа | Кто спрятался? | Игры по выбору детей |
март
Виды деятельности | 1-2 занятие | 3-4занятие | 5-6 занятие | 7-8 занятие |
Разминка | Весенняя | Весенняя | Весенняя | Весенняя |
Развитие умений ориентироваться в пространстве | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» |
Развитее двигательных качеств и умений | Работа над движениями ( пластичность, ритмичность ) в танцевальных композициях. | Создание условий для самостоятельного исполнения праздничного репертуара. | Закрепление навыков лёгкого бега, прыжков на двух ногах, мягкой пружинки. | Работа над перестроениями в парах «До-за-до», в колонну по два, парами, парами по кругу. |
Танцевальная постановка | Подготовка танцевальных композиций к утреннику посвященного 8 марта | Повторение танцевального репертуара. Выступление детей на утреннике для родителей. | Повторение весенних танцев. | Разучивание движений к танцу ( по выбору педагога) |
Музыкальные игры | Подвижные игры | Золотые ворота | Игра «Приглашение» Игра « Я … крокодил, ласточка и т.д по выбору детей. Игра « По полю шла принцесса» Игра « Сапожник» | Игра «Ручейки и озера» Птицы и автомобили. |
апрель
Виды деятельности | 1-2 занятие | 3-4 занятие | 5-6 занятие | 7-8 занятие |
Разминка | По кругу | По кругу | По кругу | По кругу |
Развитие умений ориентироваться в пространстве | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» |
Развитее двигательных качеств и умений | Закрепление выполнять маховых движение руками ( на пружинке)
— подскоки — галоп
— на крест |
Развитее умений выполнять движения в паре – отработка основных движений к танцу « полька» в парах. (формирование коммуникативных навыков) |
— Моталочка
— переменный шаг — каблучные упражнения (вынесение рабочей ноги на каблук вперед)
— одинарное по бедру и голенищу. — присядка с выставлением ноги на пятки | |
Танцевальная постановка | Начало танцевальной постановки «полька» | Коммуникативные танцы-игры: «Здравствуй говори» Разучивание танцевальной композиции в паре «Полька» | Разучивание движений к танцу на 9 мая | Постановка танца на «9 мая» по выбору педагога |
Музыкальные игры | Подвижные игры | Волшебная шляпа | Море волнуется раз, море волнуется два…. | Игры по выбору детей |
май
Виды деятельности | 1-2 занятие | 3-4 занятие | 5-6 занятие | 7-8 занятие |
Разминка | По кругу | По кругу | По кругу | По кругу |
Развитие умений ориентироваться в пространстве | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» |
Развитее двигательных качеств и умений | Закрепление изученных движений по парам: подскоки, шаг польки, галоп. | Развитее умений выполнять движения в пар (формирование коммуникативных навыков) танец-игра А. Евдотьевой «смена пары» | Коммуникативный танец-игра О. Воеводина «Теремок» | Выпускной |
Танцевальная постановка | Начало танцевальной к выпускному по выбору педагога | Коммуникативные танцы-игры: «Здравствуй говори» Разучивание танцевальной композиции в паре «Полька» | Отработка движений к танцам для выпускного (по выбору педагога) | |
Музыкальные игры | Подвижные игры | Подвижная игра по выбору детей | Море волнуется раз, море волнуется два…. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (группа детей 5-6 лет) по теме: СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ при воспитании нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста
Календарно-тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование группы кратковременного прибывания
№тема, цельматериалы, оборудованиеформа проведенияСентябрь. Тема месяца: «Золотая осень»1 неделя.Цель: Установить эмоциональный контакт между детьми и взрослыми. Развивать мелкую моторику рук, к...
Календарно - тематическое планирование группа "Б" общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет
алендарно - тематическое планирование группа "Б" общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет...
Примерное календарно-тематическое планирование Группа: средняя группа. Тема недели: «Наши друзья животные?»
Примерное календарно-тематическое планированиеГруппа: средняя группа. Тема недели: «Наши друзья животные?»Цели деятельности педагога: закрепить знания детей об особенностях вне...
Календарно-тематическое планирование группы компенсирующей направленности 6-7 лет
Календарно-тематическое планирование группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 6-7 лет по программе "Радуга" и Н. Нищевой...
Календарно -тематическое планирование группы №5
Обеспечение выполнения основной образовательной программы дошкольного образования...
Календарно-тематическое планирование (группа раннего возраста)
Календарно-тематический план составлен с учётом учебнометодического пособия: Фёдорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА ...