календарно-тематическое планирование группы с ЗПР.
календарно-тематическое планирование по музыке (старшая группа)
календарно-тематическое планирование группы с ЗПР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_grupy_s_zpr.docx | 32.73 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарный план ЗПР группа (старшая)
Сентябрь
Виды деятельности | 1-2 занятие | 3-4 занятие | 5-6 занятие | 7-8 занятие |
Разминка | Осеняя | Осеняя | Осеняя | Осеняя |
Развитие умений ориентироваться в пространстве | Коммуникативный танец «Здравствуй, говори» |
|
|
|
Развитее двигательных качеств и умений | Провести начальную диагностику на элементарных движениях. | «Упражнение с листьями». Работа по развитию мышц кистей. | Развивать умение выполнять руками плавные, мягкие движения.
| Развитее умений различать по характеру мажорные и минорные лады. Различать по характеру образы в движениях. Развивать внимание, память, координацию движений. |
Танцевальная постановка | Коммуникативные танцы-игры «Найди себе пару» | разучивание танца осенней тематики ( по выбору педагога) | Движения к танцу «Упражнения с осенними листьями». Работа по развитию мышц кистей. | Танцевальная постановка по выбору педагога |
Музыкальная игра | «Море волнуется раз…» | «Волшебная шляпа» |
| «Море волнуется раз…» |
Октябрь
Виды деятельности | 1-2 занятие | 3-4 занятие | 5-6 занятие | 7-8 занятие |
Разминка | Зайчики | Зайчики | Зайчики | Зайчики |
Развитие умений ориентироваться в пространстве | Игра «Крабы» | Игра «Крабы» | Игра «Крабы» | Игра «Крабы» |
Развитее двигательных качеств и умений |
|
|
|
|
Танцевальная постановка | Коммуникативный танец по выбору педагога | разучивание танца осенней тематики ( по выбору педагога) |
|
|
Музыкальная игра | «Море волнуется раз…» | «Волшебная шляпа» |
| «Море волнуется раз…» |
Ноябрь
Виды деятельности | 1-2 занятие | 3-4 занятие | 5-6 занятие | 7-8занятие | 9-10 занятие |
Разминка | Утренняя | Утренняя | Утренняя | Утренняя | Утренняя |
Развитие умений ориентироваться в пространстве | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» |
Развитее двигательных качеств и умений |
|
|
|
|
|
Танцевальная постановка | Танцевальная композиция по выбору педагога (с фонариками) |
|
|
круговых танцев |
круговых танцев |
Музыкальные игры | Имитационные игры | Волшебная шляпа | Имитационные игры | Игра «Снежинка, сосулька, снеговик» | Игры по выбору детей |
декабрь
Виды деятельности | 1-2 занятие | 3-4 занятие | 5-6 занятие | 7-8 занятие |
Разминка | новогодняя | новогодняя | новогодняя | новогодняя |
Развитие умений ориентироваться в пространстве | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» |
Развитее двигательных качеств и умений |
|
|
«Шаг вперед, шаг назад» |
|
Танцевальная постановка | Парная пляска по выбору педагога | Разучивание новогоднего танца. (по выбору педагога, в соответствии со сценарием) | Разучивание новогоднего танца. (по выбору педагога, в соответствии со сценарием) |
|
Музыкальные игры | заморожу | Волшебная шляпа | Снеговик, сосулька, снежинка | Волшебная шляпа |
январь
Виды деятельности | 1-2 занятие | 3-4 занятие | 5-6 занятие |
Разминка | Зайчики | Зайчики | Зайчики |
Развитие умений ориентироваться в пространстве | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» |
Развитее двигательных качеств и умений |
|
«Колонна» «Линия» (Перестроения из круга в колонну по одному) |
|
Танцевальная постановка |
|
|
|
Музыкальные игры |
|
| С окончанием музыки замереть в ледяной фигуре. |
февраль
Виды деятельности | 1-2 занятие | 3-4 занятие | 5-6 занятие | 7-8 занятие |
Разминка | По кругу | По кругу | По кругу | По кругу |
Развитие умений ориентироваться в пространстве | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» |
Развитее двигательных качеств и умений |
|
|
— навыки работы с платочком — подскоки Ходы: — приставной хороводный шаг — прямой галоп — простой — на полу пальцах — боковой |
Коммуникативный танец- игра «Сапожники» |
Танцевальная постановка | Разучивание движений к танцу «Весенний» | Постановка танцевальной композиции «Весенний» | Разучивание движений к танцу про маму. | Постановка танца про маму |
Музыкальные игры | Подвижные игры | Волшебная шляпа | Кто спрятался? | Игры по выбору детей |
март
Виды деятельности | 1-2 занятие | 3-4занятие | 5-6 занятие | 7-8 занятие |
Разминка | Весенняя | Весенняя | Весенняя | Весенняя |
Развитие умений ориентироваться в пространстве | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» |
Развитее двигательных качеств и умений |
(пластичность, ритмичность) в танцевальных композициях. |
|
|
|
Танцевальная постановка | Подготовка танцевальных композиций к утреннику посвященного 8 марта | Повторение танцевального репертуара. Выступление детей на утреннике для родителей. | Повторение весенних танцев. | Разучивание движений к танцу (по выбору педагога) |
Музыкальные игры | Подвижные игры | Золотые ворота | Игра «Приглашение» Игра «Я … крокодил, ласточка и т.д по выбору детей. Игра «По полю шла принцесса» Игра «Сапожник» | Игра «Ручейки и озера» Птицы и автомобили. |
апрель
Виды деятельности | 1-2 занятие | 3-4 занятие | 5-6 занятие | 7-8 занятие |
Разминка | По кругу | По кругу | По кругу | По кругу |
Развитие умений ориентироваться в пространстве | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» |
Развитее двигательных качеств и умений |
— подскоки — галоп
— на крест |
|
Притопы. (одинарные, двойные) Прыжки со сменой ног по III поз. |
|
Танцевальная постановка | Начало танцевальной постановки « полька» | Коммуникативные танцы-игры: «Здравствуй говори» Разучивание танцевальной композиции «Полька» по кругу. | Разучивание движений к танцу «Каблучок» | Постановка танца «Каблучок» |
Музыкальные игры | Подвижные игры | Волшебная шляпа | Море волнуется раз, море волнуется два…. | Игры по выбору детей |
май
Виды деятельности | 1-2 занятие | 3-4 занятие | 5-6 занятие |
Разминка | По кругу | По кругу | По кругу |
Развитие умений ориентироваться в пространстве | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» | Игра «Перестроение в фигуры» |
Развитее двигательных качеств и умений |
Закрепление изученных движений по диагонали: подскоки, галоп. |
Разучивания движений к танцу «Мы идем по кругу» |
Игра на клависах «clok-clok song» по кругу |
Танцевальная постановка | Движения к коммуникативному танцу «Путешествие» О. Воеводина | Коммуникативные танцы-игры: «Все мы делим пополам» | Коммуникативные танцы (по выбору педагога) |
Музыкальные игры | Подвижные игры по выбору детей | Волшебная шляпа | Море волнуется раз, море волнуется два…. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе
Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе
календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: " Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе....