Игровая образовательная ситуация в сенсорной комнате для детей средней группы «В гостях у гномов» с использованием музыкотерапии и аромотерапии.
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Игровая образовательная ситуация в сенсорной комнате с использованием музыкотерапии и аромотерапии для детей средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.93 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Республика Бурятия
Администрация муниципального образования «Муйский район»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - Детский сад “Медвежонок”
Буряад Улас
«Муяын аймаг» гэһэн нютагай засагай байгууламжын захиргаан
Нютагай засагай һургуулиин урдахи болбосоролой бюджедэй эмхи зургаан
Хүүгэдэй хүгжэлтын түб – хүүгэдэй сэсэрлиг «Медвежонок»
Игровая образовательная ситуация в сенсорной комнате
для детей средней группы
«В гостях у гномов»
с использованием музыкотерапии и аромотерапии.
Составила: музыкальный руководитель
МБДОУ ЦРР-Д/С «Медвежонок»
Личман Елена Николаевна.
Пгт.Таксимо
2023 г.
1)Звучит спокойная музыка.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, Ребята, сегодня мы отправимся в волшебную страну, где живут весёлые гномики. Там мы узнаем много нового и интересного.
На двери висит «музыкальный ветерок»
Выходят на «полянку», где стоят два гнома.
М.р.: На полянку выходите, здесь немножко посидите.
Дети садятся на цветочки.
М.р.: А вот и гномики, это - Тили, а это - Бом. Они живут в этом волшебном лесу. А теперь, ребята, послушайте звуки волшебного леса.
2)Фонограмма музыка леса .
Включается аромолампа с запахом хвои.
М.р.: Ребята, что вы слышите? А какой запах чувствуете? Давайте вдохнём целебный запах леса. Вдох –носом,выдох -ртом( Дети отвечают)
В центре «полянки» раскиданы мячики-ёжики.
М.р.: Посмотрите, на полянку прибежали ёжики. Эти ёжики не простые, а полезные такие!
Давайте с ними поиграем, в ручках ёжиков покатаем.
3) Под музыку Д.Кабалевского «Клоуны»катают мячики в руках.(самомассаж)
А потом, а потом – всех в корзинку соберём.(собрали)
А теперь - в путь!
1) Звучит музыка леса.
М.р.: А вот и волшебная дорожка-
Мы пройдём по ней немножко.
1)Под музыку ребята проходят по сенсорной дорожке .
По извилистой дорожке
друг за другом мы пойдем,
и конечно, дальше в сказку
непременно попадем!
Дети подходят к - воздушно- пузырьковым колоннам;
М.р.: Перед нами волшебные колонны. В них живут рыбки, друзья наших гномиков. Последите глазами, как волшебные пузырьки поднимаются снизу вверх. Обратите внимание - как вода меняет цвет. Какого цвета сейчас вода? А сейчас? Можно даже услышать шепот пузырьков, если хорошо прислушаться.
4)Звучит классическая музыка, темп и звук меняется вместе с цветом колонны.
М.р.: Отправляемся дальше.
Дети проходят по интерактивной дорожке.
По дорожке мы прошли, к волшебным классикам пришли.
Чтобы путь свой продолжать - надо нам на них сыграть.
5) Играют на музыкальной дорожке.
Дети с муз.руководителем проходят к интерактивному фонтану.
М.р.: Посмотрите, что за чудо? Сказочный фонтан! Откуда?
Можем с ним мы поиграть, в косички струи заплетать.
6)Дети под классическую музыку играют с интерактивным фонтаном.
Далее проходят к сухому бассейну. За ним «радуга»
М.р.: По дорожке мы шли,
к волшебной радуге пришли.
Если радугу зажгём-
Заговорит с нами гном.
Как её нам разбудить?
Громко петь и говорить!
Давайте поиграем.
Мимо кошка пробегала-
Громко «Мяу!» нам сказала.
И собачка пробегала
Громко «Гав! Гав! Гав!» она сказала.
Девочка в лес убежала.
Нас звала –«А-у!» кричала.
Прибежала детвора.
Закричали все - «Ура!»
Голос гнома: Молодцы, ребята!
Все препятствия прошли
Вы и радугу зажгли!
Вы в бассейн скорей нырните
Наши сюрпризы отыщите.
7) Под музыку дети «ныряют» в сухом бассейне, отыскивают там коробку с поп ит.
М.р.: Вот так гномы - Молодцы!
Какой сюрприз нам припасли.
Вы коробку заберите,
На сказочную полянку поспешите.
М.р.: Вот мы снова оказались с вами на полянке.
Это сказочное место превращений.
Раз,два,три, сейчас ребят-
Преврашаем всех в зайчат.
8). Звук волшебства.
Ну-ка, зайки, выходите
И для нас вы попляшите.
9) Танец «Зайцы жгут»
М.р.: Все умеют танцевать, прыгать, бегать, рисовать,
Но не все пока умеют, расслабляться — отдыхать.
Есть у нас игра такая – очень лёгкая простая,
Замедляются движенья, исчезает напряженье.
(Дети ложатся на пуфы, кресла, мягкие модули).
И становится понятно, расслабление приятно»
10)Релаксационное упражнение «Отдых»
(Отдых лёжа, под спокойную музыку).
Звучит релаксационная музыка.
М.р.: Так приятно расслабляться, но пора всем подниматься.
Сладко все вы потянитесь и друг другу улыбнитесь.
М.р.: Пора нам с гномами прощаться, к себе скорее возвращаться. Вам понравилось в гостях у гномов? Придём ещё к ним на волшебную полянку?
Дети: Да!
М.р.: Спасибо Тили, спасибо Бом. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной ситуации по Речевому развитию для детей средней группы "Путешествие по сказкам"
Конспект открытого занятия по Речевому развитию "Путешествие по сказкам"...

Конспект открытого показа игровой образовательной ситуации по развитию цветовосприятия у детей среднего дошкольного возраста по теме: «Божья коровка Мила отмечает день рождения»
Конспект будет полезен для воспитателей средних групп в работе по развитию у детей цветовоспрития и в НОД по изобразительной деятельности при работе с красками...

Конспект игровой образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «В гости к зайцам»
Пояснительная записка к игровой образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «В гости к зайцам» Воспитатель: Плотникова Татьяна Евгеньевна.Дошкольники...

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию для детей средней группы Тема: Путешествие в страну великанов и лилипутов
Конспект образовательной ситуации по математическому развитию для детей средней группы Тема: Путешествие в страну великанов и лилипутов...

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы "В гостях у Гнома"
В сценарии дети попадают в осенний лес, где живёт добрый Гном. Дети танцуют с листочками, закрепляют знания об осенних явлениях природы. Читают стихи о грибах и сами становятся грибочками (Танец "...

Конспект игровой образовательной ситуации по теме «Нужное из ненужного». Средняя группа.
Конспект игровой образовательной ситуациипо теме «Нужное из ненужного» Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни). Виды деятельности: коммуникативная, познавате...

Игровая образовательная ситуация по основам безопасного поведения в средней группе. Тема: "Путешествие в страну Безопасности".
Задачи: 1. Формировать опыт безопасного поведения в различных ситуациях. 2. Закрепить знания детей о правилах безопасности дома и на улице, пожарной безопасности и правил дорожного движения....