Развитие музыкально - ритмических способностей дошкольников на занятиях по музыкальной деятельности 1 часть
презентация к уроку по музыке (подготовительная группа)
Развитие музыкально - ритмических способностей дошкольников на занятиях по музыкальной деятельности и в режимных моментах.
Ритмические упражнения и народные обрядовые игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация для представления на методическом обьединении | 2.8 МБ |
prezentatsiya_obryady_ritmicheskie_1_chast.pptx | 362.25 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Повышение профессионального уровня педагогов Задачи: 1.Создать положительный эмоциональный настрой; 2. Способствовать сплочению коллектива педагогов; 3. Расширять репертуар игр для развития ритмических способностей воспитанников.
Методы и приемы работы Игра в ансамбле Ритмическое исполнение стихотворного текста с двигательной активностью Знакомство с тембрами инструментов Музицирование С музыкальным сопровождением Без музыкального сопровождением Ритмодекламация
Приветствия способствуют развитию речи и координации движений детей, а также созданию хорошего настроения. « Здравствуй солнце золотое, Здравствуй небо голубое, Здравствуй вольный ветерок, Здравствуй маленький дубок, Здравствуй утро, здравствуй день, Нам здороваться не лень!» « Хэй , хэй привет, привет, Хэй , хэй большой привет, Ручки привет, привет, Хэй , хэй большой привет». Главной задачей является ритмичное исполнение стихотворного текста, согласованного с движениями.
Такой вид деятельности, как элементарное ритмодикломация , даёт возможность экспериментировать, нетрадиционно организовывать взаимодействие с детьми, создавая условия для развития творческих способностей. Творческие задания по ритмодикломации способствуют развитию у детей умения озвучивать стихотворения ,сказки , рассказы о явлениях природы, животных, птицах.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Повышение профессионального уровня педагогов Задачи: 1.Создать положительный эмоциональный настрой; 2. Способствовать сплочению коллектива педагогов; 3. Расширять репертуар игр для развития ритмических способностей воспитанников.
Методы и приемы работы Игра в ансамбле Ритмическое исполнение стихотворного текста с двигательной активностью Знакомство с тембрами инструментов Музицирование С музыкальным сопровождением Без музыкального сопровождением Ритмодекламация
Приветствия способствуют развитию речи и координации движений детей, а также созданию хорошего настроения. « Здравствуй солнце золотое, Здравствуй небо голубое, Здравствуй вольный ветерок, Здравствуй маленький дубок, Здравствуй утро, здравствуй день, Нам здороваться не лень!» « Хэй , хэй привет, привет, Хэй , хэй большой привет, Ручки привет, привет, Хэй , хэй большой привет». Главной задачей является ритмичное исполнение стихотворного текста, согласованного с движениями.
Такой вид деятельности, как элементарное ритмодикломация , даёт возможность экспериментировать, нетрадиционно организовывать взаимодействие с детьми, создавая условия для развития творческих способностей. Творческие задания по ритмодикломации способствуют развитию у детей умения озвучивать стихотворения ,сказки , рассказы о явлениях природы, животных, птицах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие музыкально-ритмических способностей дошкольников средствами сюжетно-образного танца» (Описание опыта работы)
Данный педагогических опыт направлен на развитие творческих способностей в музыкально-ритмической деятельности дошкольников....
Мастер класс«Развитие музыкально-ритмических способностей дошкольников посредством музыки и ритма народного танца.
Мастер класс«Развитие музыкально-ритмических способностей дошкольников посредством музыки и ритма народного танца....
Доклад "Развитие музыкально - ритмических способностей дошкольников при помощи обучения игре на шумовых и ударных музыкальных инструментах"
Игра на детских музыкальных инструментах – один из любимейших детьми видов музыкальной деятельности. В современных условиях, когда возрастает роль художественной культуры в формировании современ...
Доклад "Развитие музыкально - ритмических способностей дошкольников при помощи обучения игре на шумовых и ударных музыкальных инструментах"
Педагоги и музыканты всех времен и народов, подчёркивают значение активных форм музыкальной деятельности детского оркестра, как основы элементарного музицирования и развития музыкальности ...
«Развитие музыкально – ритмических способностей дошкольников на музыкальных занятиях с использованием техники body percussion»
Цель мастер-класса: Познакомить педагогов с инновационной техникой развития музыкально-ритмических навыков у детей дошкольного возраста «body percussion» Практическая...
статья «Развитие музыкально – ритмических способностей дошкольников на музыкальных занятиях с использованием техники body percussion»
laquo;Ребёнок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других».Б.Асафьев...