Конспект развивающего диалога с детьми по ритмике
методическая разработка по музыке (старшая группа)
Конспект
развивающего диалога с детьми
по ритмике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dialoga_po_ritmike.doc | 38.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Методическая разработка образовательной деятельности «Педагогическая находка»
по развитию пластической выразительности
и двигательных
способностей на занятиях ритмики.
(с детьми старшей группы)
Подготовила:
Онучина Л.Х.
музыкальный руководитель
воспитатель
Конспект
развивающего диалога с детьми
по ритмике
Цель: Укрепление здоровья, гармоничное психофизическое развитие обучающихся на занятиях ритмики.
Ход занятия.
Педагог: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Педагог: Ребята, скажите, пожалуйста, как мы с вами здороваемся на языке танца? (ответ). Кто из вас может показать, как это делать?
мальчик и девочка поочередно показывают поклон. Потом делают все вместе.
Педагог: Вы любите танцевать? (ответ). А как Вы думаете, наши занятия по ритмике и танцы помогают нам укрепить здоровье?
(ответы детей)
Педагог: Правильно, танцы полезны для здоровья: они развивают дыхание, исправляют осанку, вырабатывают красивую походку. Занятия танцами улучшают настроение, и танцами можно заниматься в любом возрасте: и маленьким, и взрослым! Вы согласны со мной? (да)
А теперь мы с вами немного разомнемся и выполним различные упражнения!
Дети встают в круг делают разминку по кругу (различные танцевальные шаги: с носка, на полупальцах, с высоким подниманием колена, подскоки) и проходят на свои места в зале.
Педагог: Сегодня я придумала для вас интересное задание: мы с вами будем отгадывать загадки. Но есть одно условие: отгадали загадку, покажи отгадку.
Загадки, гимнастические упражнения:
1. Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет.
Ответ: Бабочка
(Исполнение упражнения «Бабочка»)
2. Ты беседуй чаще с ней,
Станешь вчетверо умней
Ответ: Книжка
(Исполнение упражнения «Книжка»)
3. Платья носит,
Есть не просит,
Всегда послушна,
Но с ней не скучно.
Ответ: Кукла
(Исполнение упражнения «Кукла»)
4. Шелестя, шурша травой,
Проползает кнут живой.
Вот он встал и зашипел:
Подходи, кто очень смел.
Ответ: Змея
(Исполнение упражнения «Змейка»)
Педагог: Вставайте, ребята, на ножки. Понравилось вам отгадывать загадки? (да)
После наших упражнений мы с вами стали еще здоровее, и улучшили настроение. Поднялось у вас настроение?
Поклоном прощаемся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия Монолог и диалог. Вежливые слова.
Дать детям понятие об основных видах человеческой речи: монологической и диалогической, учить узнавать на примерах художественной литературы монолог и диалог....
Технологическая карта занятия по логопедической ритмике в старшей группе с диагнозом общее недоразвитие речи. Тема: «Волшебный карандаш». Конспект логопедической ритмики « Волшебный карандаш»
Технологическая карта занятия по логопедической ритмике в старшей группе с диагнозом общее недоразвитие речи. Тема: «Волшебный карандаш». Учитель-логопед Хакимова Муна...
Рабочая программа кружка по ритмике «Игровая ритмика» для детей от 4-7 лет.
Рабочая программа дополнительного образования по ритмике, сроком реализации три года....
« От ритмики к танцу» развитие художественно- творческих способностей детей 3-7 лет средствами ритмики и хореографии
Танец является многогранным инструментом комплексного воздействия на личность ребенка:- способствует развитию мышечной выразительности тела; формирует фигуру и осанку; устраняет недостатки физического...
Технология «Развивающий диалог» Протокол развивающего диалога
Способствовать развитию творческого, продуктивного, диалектического мышления....
Конспект совместной деятельности педагогов с детьмипо образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с использованием элементов «здоровьесберегающей технологии».
Конспект совместной деятельности педагогов с детьми по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с использованием элементов «здоровьесберегающей технологии»....
Интеллектуальные диалоги: диалог со временем
https://vk.com/i_dialog...
- Мне нравится (1)