Использование диатонических колокольчиков в музыкальной деятельности.
материал по музыке
Научиться играть и петь, лучше осознавать свое тело (лучше им управлять), понять определенные закономерности музыки, тренироваться в концентрации внимания, улучшать память, ориентироваться в пространстве и времени, учиться абстрактно мыслить и узнавать разные эмоции, общаться с другими детьми, знакомиться с различными культурами через музыку и движение - таковы задачи, решаемые на занятиях с помощью методов Карла Орфа. Внедряя технологии данного автора на своих занятиях мне удается научить воспитанников игре на музыкальных инструментах (дети учатся взаимодействовать между собой и легко развивают чувство ансамбля). В музыкальной деятельности с детьми считаю необходимым использование музыкальных инструментов. С детьми младшего дошкольного возраста прежде всего шумовых, поскольку именно эти инструменты просты и наиболее доступны детям данного возраста. Со старшими воспитанниками кроме этого используем диатонические колокольчики, как в отдельном оркестре, так и в качестве музыкального сопровождения в хоровом пении. Для усовершенствования данного метода мною разработаны партитуры ко всему репертуару, используемому на занятиях, развлечениях и выступлениях на конкурсах и фестивалях. Общение детей с музыкальными инструментами развивает: музыкальность, тембровый слух, тонкость восприятия, ассоциативность, художественность. Созданный ансамбль "Колокольчик" успешно выступает как на мероприятиях в детском саду, так и на городском уровне.
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Использование метода моделирования в музыкальной деятельности детей дошкольного возраста"
В статье раскрывается проблема целенаправленного использования метода моделирования в системе музыкального образования дошкольников; активизизация познавательной деятельности детей, способствующая акт...
Использование ИКТ в позновательно-музыкальной деятельности по временам года
Конспект интегрированного занятия в средней группе"Путешествие по временам года".. Интегрируемыё образовательные области: Педагогический замысел: Задачи мониторинга в освоении детьми содержания о...
Использование мультимедийных технологий в музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Выступление из опыта работы....
Использование ИКТ в совместной музыкальной деятельности с детьми, конспект совместной музыкальной деятельности "Музыкальная грамота" с использованием mimio.
использование ЭОР в совместной музыкальной деятельности...
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста. "Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности для активизации творческого потенциала детей»: «Путешествие с музыкальными гномиками"
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий на тему ...
Творческий проект Использование диатонических колокольчиков в работе с детьми дошкольного возраста
Роль диатонических колокольчиков в музыкальном развитии детей...
Подвижная игра с использованием диатонических колокольчиков и твистера для старших групп детского сада
Подвижная игра «Слушай и вставай» (желтый, зеленый, красный, голубой). У каждого участника игры по одному колокольчику в руке. Под музыку мы выполняем движения по тексту, как только вы усл...