Использование ИКТ в позновательно-музыкальной деятельности по временам года
методическая разработка по музыке (средняя группа) на тему
Конспект интегрированного занятия в средней группе"Путешествие по временам года".
. Интегрируемыё образовательные области:
Педагогический замысел:
- Задачи мониторинга в освоении детьми содержания образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», «Здоровье».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kniyzeva_i_lebedeva_2.ppt | 2.71 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Меню Теоретическая часть; Физкультминутка; Практическая часть; Литература ; Портрет группы; Страничка об авторе ..
Весна Пришла весна- красна и вот Свои подарки раздаёт: Лесным деревьям и зверям, Пушисто белым облакам. Кому-то лист и траву, Кому-то неба синеву, Кому-то звонкую капель, Кому-то птиц весёлых трель, Кому-то шубки поменяет, Кого-то ветром приласкает. И тёплым солнечным лучом, И первым ласковым цветк ом
Теоретическая часть Физкультминутка Мы весняночку поём Весну красную зовём! Мы поём, мы поём Весну красную зовём. Медвежата в чаще жили Головой своей крутили. Вот так, вот так, Головой своей крутили. Медвежата мёд искали Дружно дерево качали. Вот так, вот так, Дружно дерево качали. А потом они ходили И из речки воду пили. Вот так, вот так И из речки воду пили. А потом они плясали Лапы выше поднимали Вот так, вот так. Лапы выше поднимали.
Лето Если в небе ходят грозы Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли, Если в рощах над калиной В плоть до ночи гул пчелиный , Если солнышком согрета Вся вода в реке до дна- Значит, это уже лето! Значит, кончилась весна!
Летние звуки природы
Практическая часть Что это за время года? Что происходит весной? Давайте встанем в весенний хоровод. Хоровод: «Ой , бежит ручьём вода» Весной вся природа просыпается от зимнего сна , начинает таять снег. Появляются первые цветы. Животные просыпаются ото сна. Мы сейчас заглянем в лес , где полным-полно чудес. Физминутка: »Медвежата» -Отправляемся в путь. Что это за время года? Это лето!
Летом тепло, можно купаться ,загорать .Ещё летом много зелени ,цветут цветы. Давайте послушаем летние звуки природы! «Слушание музыкального фрагмента со звуками природы.» Какие звуки вы услышали? Давайте попробуем озвучить всё, что вы услышали на музыкальных инструментах. Муз. момент «Игра на муз. инструментах» Посмотрите перед нами зелёная полянка, время года лето ,но что-то на ней не хватает? Давайте украсим нашу полянку цветами и составим мы их из ярких геометрических фигур. Игра"Собери цветы"(составление цветов из геометрических фигур) (дети составляют цветы, рассказывают из каких фигур их цветы). Вам понравилось путешествие? Давайте вспомним по каким временам года мы путешествовали ?
Литература rewalls.com Foto.konkurs.ru Программа «От рождения до школы» (Под ред.Н.Е.Вераксы , Т.С.Комаровой , М.А.Васильевой.)
Воспитатель коммуникативная , трудолюбивая , уважаемая.Уважает, ценить, понимает ребят. ИКТ технологии в образовательный процесс внедряет. Наша Ирина Валентиновна. В начало документа Музыкальный руководитель Внимательная , активная , ответственная Любит , ценит , дорожит своими воспитанниками ИКТ технологии в образовательной процесс внедряет Наша Лилия Викторовна
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие с использованием блоков Дьенеша: "Путешествие по временам года"
Помогает научить детей правильно, называть части, на которые обручи делят плоскость;закреплять названия времен года, количественный и обратный счет, умение кодировать и декодировать ...
конспект образовательной деятельности "Четыре времени года"
использование элементов мнемотаблиц в экологическом развитии детей...
Разработка модели образовательного процесса с использованием разнообразных форм и с учётом времени года и возрастных психо-физиологических возможностей детей в детском саду по развитию музыкально-художественной деятельности в разновозрастных группах
Взаимосвязь планируемых занятий с повседневной жизнью в детском саду по развитию музыкально-художественной деятельности....
Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (с использованием ИКТ) Тема: "Путешествие по временам года"
Конспект предназначен для детей среднего возраста....
Конспект ОД по познавательному развитию в старшей группе с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий, на тему: «По временам года с физкультминуткой»
Программное содержание: продолжать знакомить детей с дополнительными формами физического воспитания, позволяющими гигиенически правильно организовывать двигательный режим в детском саду (физкультминут...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с использованием мнемотехники в старшей группе Тема: Путешествие по временам года
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с использованием мнемотехники в старшей группеТема: Путешествие по временам года...
Конспект образовательной деятельности «Описание зимы как времени года с использованием мнемотехники» для детей 4-5 лет
Целью занятия является расширение и активизация словаря по теме "Зима", а также совершенствование умений в составлении предложений и рассказов при помощи мнемотаблиц....