Инсценировка сказки "Теремок"
творческая работа учащихся по развитию речи (подготовительная группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 22 «Город детства»
Инсценировка сказки: «Теремок на новый лад» в подготовительной группе.
Подготовила: Бабаева Д.И
Дрожжино-2021
Программное содержание: обогащать и активизировать словарь детей, развивать интонационную выразительность речи; развивать эстетическое восприятие, эмоциональную отзывчивость, пластику движений, выразительность речи, художественно-творческие способности; развивать эмоциональную сферу детей и приобщать их к азам театрализованной деятельности, поддерживать желание участвовать в праздниках и развлечениях, чувствовать себя свободно и раскованно в любой обстановке.
Оборудование: теремок, костюмы для мышек, лягушек, зайцев, лисы, волка, медведя.
Ведущий: «Стоит высокий дом
Идут спектакли в нём!
Ребята, а вы хотите быть артистами? Артисты за кулисы!
Раскрывайте шире ушки,
Открывайте свои глазки.
Мы расскажем и покажем
Замечательную сказку
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
«Теремок на новый лад»
Вам покажет детский сад!
Стоит в поле теремок – теремок!
Он не низок не высок, не высок
Вдруг по полю-полю мышки спешат.
(Звучит музыка, выбегают мышки)
Подбежали к теремку и говорят.
Мышата: Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок!
Ну да ладно, так и быть,
В теремочке будем жить!
Ведущий: Забежали мышата в теремок и стали жить – поживать.
В теремочке тепло, а на улице ветер дует холодный. И вот по полю скачут лягушки – квакушки.
(Звучит музыка, выбегают лягушки)
Лягушки: Ква – к, да ква – ква!
Мёрзнут лапки и живот…
В теремочке кто живёт?
Кто-кто в невысоком живёт?
(Стучат)
Мышата: (Выглядывают в окошко) Мы, мышки – норушки! А вы кто?
Лягушки: А мы лягушки – квакушки! Пустите нас к себе жить!
Мышата: А что вы умеете делать?
Лягушки: Мы умеем песни петь!
(Лягушки поют ….)
Понравилась вам ваша песенка?
Мышата: Понравилась, заходите к нам жить!
(Лягушки забегают в теремок)
Ведущий: Забежали лягушки – квакушки в теремок и стали жить – поживать вместе с мышатами!
А в лесу всё холоднее и холоднее. И тут к теремочку бегут зайки – побегайки!
Зайчата: Мы – зайчишки – шалунишки,
Мы по ельничку бежали,
Мы дорогу в свою норку
С перепугу потеряли.
(Стучат)
Кто – кто в теремочке живёт?
Кто – кто в невысоком живёт?
Мышки: Мы мышки – норушки!
Лягушки: А мы лягушки – квакушки!
Вместе: А вы кто?
Зайчата: А мы зайки – побегайки!
Пустите нас к себе жить!
Лягушки: А что вы умеете делать?
Зайчата: Мы лучше всех умеем делать зарядку. Вот смотрите!
(Зайчата берут гантели, выполняют упражнения)
Понравилась вам наша зарядка?
Мышата и лягушата: Понравилась, заходите к нам жить!
(Зайчата забегают в теремок)
Ведущий: Забежали зайчата в теремок и стали зверюшки жить все вместе! Но что такое, почему так кустики колышутся? К то же это бежит к теремочку?
(Звучит музыка появляются лисички)
А – а! Да это лисички – сестрички!
Лисички: По полям, по кустам
Ходит рыжая лиса!
Ищет норку где-нибудь
Приютиться и уснуть!
(Стучат)
Кто – кто в теремочке живёт?
Кто – кто в невысоком живёт?
Мышки: Мы мышки – норушки!
Лягушки: А мы лягушки – квакушки!
Зайчата: А мы зайки – побегайки!
Вместе: А вы кто?
Лисички: А мы лисички – сестрички!
Пустите нас к себе жить!
Зайчата: А что вы умеете делать?
Лисички: Мы умеем петь частушки!
«Частушки-веселушки»
Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно
Пропоём мы вам частушки
Очень замечательно!
1. На окошке два цветочка
Голубой да аленький
Я девчонка боевая
Хоть и маленька
2. Эх, топну ногой
Да притопну другой
Устоять не могу
Характер такой!
3. Выйду, выйду я плясать
В новеньких ботинках
Все ребята говорят
Что я как картинка!
4. Всю неделю не пилось,
Не пилось, не елось
В этом зале поплясать
Очень захотелось!
Мы пропели вам частушки
Хорошо ли. Плохо ли
А теперь мы вас попросим
Чтобы вы похлопали!
Лисички: Понравились вам наши частушки?
Зайчата: Понравились, заходите к нам жить!
(Лисички под музыку забегают в теремок)
Ведущий: Вот и лисички – сестрички поселились в теремочке.
До чего же всем зверюшкам весело, кто песенки поёт, кто пироги печёт, кто пол подметает… Всем дел хватает. И тут к теремочку бежит волчок – серый бочок!
(Под музыку выходит волк)
Волк: Зима наступила
Звери весну ждут
Волку, братцу серому
Скучно одному
Спрятался куда – то
Весь лесной народ
Чья же эта хата?
Кто же в ней живёт?
(Стучится)
Кто – кто в теремочке живёт?
Кто – кто в невысоком живёт?
Мышки: Мы мышки – норушки!
Лягушки: А мы лягушки – квакушки!
Зайчата: А мы зайки – побегайки!
Лисички: А мы лисички – сестрички!
Лягушки: А ты кто?
Волк: А я волк, зубами щёлк!
Пустите меня к себе жить!
Лягушки: А что ты умеешь делать?
Волк: А я умею стихи читать!
Хотите послушать?
Зверюшки: Хотим!
Волк: Волка все кругом боятся –
Говорят люблю кусаться!
Вы не верьте в сказки эти
И не бойтесь, меня, дети!
Я не злой, не злой совсем,
Никого я тут не съем!
Понравился мой стишок?
Зверюшки: Понравился! Заходи к нам жить!
(Под музыку волк вбегает в теремок)
Ведущий: Весело живут звери в теремочке! Ну чт за шум, что за треск?
Почему кусты гнуться, сучки ломаются?
Кто – же это к нам пробирается? Ой, да это медведь!
(Выходит медведь)
Медведь: Я за мёдом лазил в улей,
Так трудился что устал
Злые пчёлы закусали
Нос и уши, и глаза!
Не могу найти покоя
Нос огнём и так горит!
Теремочек? Что такое?
В теремочке кто живёт (Стучит)
Кто – кто в теремочке живёт?
Кто – кто в невысоком живёт?
Мышки: Мы мышки – норушки!
Лягушки: А мы лягушки – квакушки!
Зайчата: А мы зайки – побегайки!
Лисички: А мы лисички – сестрички!
Волк: Я волк, зубами щёлк!
Вместе: А ты кто?
Медведь: А я мишка – топтыжка!
Пустите меня к себе жить!
(Топает ногой)
Волк: А что ты умеешь делать?
Медведь: А я умею плясать, смотрите!
(Медведь пляшет)
Понравилась вам моя пляска?
Зверюшки: Понравилась! Заходи к нам жить!
(Медведь входит в теремок)
Ведущий: Дружно живут звери в теремочке! Мышки пол подметают, лягушки пироги пекут, зайчата делают зарядку, лисички частушки поют, волк стихи читает, медведь пляской веселит. Никто никого не обижает. Все дружны и поют вот такую песенку.
«Песенка друзей»
Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Игры – инсценировки «Наша Маша маленька»
Развитие эмоциональных откликов на произведения устного народного творчества, осмысленно произносить короткие потешки....
Сценарий инсценировки сказки" Пых"
Идея: Провести интересно время с дошкольниками, показав спектакль детской сказки "Пых"....
Конспект совместной деятельности "Игра-инсценировка "Оля и Айболит"
Цель:1. Соотносить со словом игровые действия с куклой;2. Выде...
Занятия-инсценировка по нравственному воспитанию "Котенок" Е. Благининой (вторая младшая группа)
Занятие - инсценировка по нравственному воспитанию «Котенок» Е. Благининой (вторая младшая группа)Цель: воспитание у детей доброты, сочувствия, сопереживания, готовности прийти на помощь.С...
Инсценировка симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»
Авторская разработка сценария инсценировки (а так же декораций и элементов костюма) симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк» под фонограмму с коментариями Н.И.Сац. Ната́лия Ильи́нична Сац (19...
Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.
по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...