Совместная игровая деятельность педагогов с детьми " Наши любимые игрушки"
материал по музыке (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovmestnaya_igrovaya_deyatel_-_t.doc | 32.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Совместная игровая деятельность педагогов с детьми в 1 младшей группе «Ладушки»
Провели воспитатели: Васина Е.В.; Сладкова Н.Я.
Дата проведения: 20.04.2023г
Цель: расширять представления детей об игрушках
Задачи:
- Уточнить и расширить словарь детей по теме.
- Познакомить детей с понятием: «игрушки».
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
- Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья средствами физкультминутки.
Продолжительность: 10 минут.
Формы деятельности – совместная деятельность взрослого и детей.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, физическая.
Методы и приемы: Наглядный : показ игрушек.
Словесный : вопросы, похвала, индивидуальные ответы детей.
Практический : физкультминутка, пальчиковая гимнастика, рисование.
Предварительная работа: чтение детям стихотворений и рассматривание иллюстраций из серии «Игрушки» А. Барто;
Материал: игрушки из разных материалов: зайка, мишка, мячики,
Картонная коробка
Воспитатель: Посмотрите ребята как много у нас в группе игрушек.
Машинки, куклы, мячики, зайчата, медвежата. Все на полочках сидят, с нами поиграть хотят. Подойдем поближе и посмотрим, какие игрушки лежат на столе.
Ответы детей: Зайчик, мишка, мячик.
Воспитатель: Что любит кушать зайчик?
Ответы детей: Морковку, капусту.
Воспитатель: Зайка, мы с тобой хотим поиграть.
Игра малой подвижности: «Зайка серенький сидит»
(дети выполняют действия согласно тексту)
Зайка серенький сидит (сидя на корточках, шевелим руками, изображая уши заики)
И ушами шевелит, Вот так, вот так, Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть, (трут ручку об ручку)
Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать (прыжки на месте)
Мишка зайку испугал, зайка прыг и ускакал.
Воспитатель: Посмотрите, ребятки, а какой мишка?
Ответы детей: Большой.
Воспитатель: Молодцы, правильно. Что любит кушать мишка?
Ответы детей: Мед.
Воспитатель: А давайте поиграем с мишкой.
Физкульминутка «Мишка косолапый»
(дети выполняют действия согласно тексту)
( можно включить песенку про мишку)
Мишка косолапый
По лесу идет
Шишки собирает, песенки поет
Шишка отскочила,
Прямо мишке в лоб
Мишка рассердился
И ногою топ!
Больше я не буду
По лесу гулять,
Лягу я в берлогу,
Буду крепко спать.
Воспитатель: (показывает мячик) Ребята, а что у меня в руке?
Ответы детей: Мячик.
Воспитатель: А какой он формы?
Ответы детей: Круглый.
Воспитатель: А как можно играть с мячиком?
Ответы детей: мячик можно катать.
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте поиграем с мячиками, и накормим наши игрушки: мишку и зайчика.
Самодельная развивающая игра «Накорми зайку»
(игра с мячиками)
Воспитатель: Вот как весело нам было. Ребята, как нужно играть с игрушками.
Ответы детей: бережно, аккуратно, их нельзя ломать и бросать.
Воспитатель: Правильно. А теперь давайте расставим игрушки по местам.
И поиграем с вами в пальчиковую игру « Бежали бегемотики»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль совместной игровой деятельности педагога с детьми в сенсорном развитии детей раннего и младшего возраста.
Сенсорное воспитание направленно на то, чтобы научить детей более полному, точному и детальному восприятию таких свойств предметов как цвет, форма и вел...
Роль совместной игровой деятельности педагога с детьми в сенсорном развитии детей раннего и младшего возраста.
Сенсорное воспитание направленно на то, чтобы научить детей более полному, точному и детальному восприятию таких свойств предметов как цвет, форма и вел...
Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми направленной на формирование межличностных отношений в старшей логопедической группе с ТНР по теме: «Мы поссоримся и помиримся»
Учить детей чувствовать и определять эмоциональное состояние сказочных персонажей во время ссоры, находить причину конфликта....
ПЛАН-КОНСПЕКТ Совместной игровой деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста на ТЕМУ: «Виды наземного транспорта»
Совместная игровая деятельность педагога с детьми старшего дошкольного возраста ТЕМА:«Виды наземного транспорта»Тема: «Виды наземного транспорта»Цели:· Закрепление ...
Совместная игровая деятельность педагога с детьми и родителями 1 занятие «Ребенок и осень»
Мероприятие ориентировано на детей ясельной группы 1,5-2 лет.Коррекционно-образовательные цели: формирование начальных представлений об осени; расширение пассивного словаря по теме «Осень»...
Сценарий совместной игровой деятельности педагогов с детьми. Прогулка с Умным Светофорчиком.
Сценарий совместной игровой деятельности педагогов с детьми. Прогулка с Умным Светофорчиком. Средняя группа....
Совместная игровая деятельность педагогов с детьми " Наши любимые игрушки"
Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Через игру малыши познают окружающий мир и с ее помощью учатся общаться. Игра доставляет малышам огромное удовольствие и радость. А совмест...