НОД Музыкально-интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Насекомые» Цель: Формирование эмоционально положительного отношения к окружающей природе, насекомых.
методическая разработка по музыке (младшая группа)
НОД Музыкально-интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Насекомые»
Цель: Формирование эмоционально положительного отношения к окружающей природе, насекомых.
Задачи:
Образовательные задачи: Закреплять представления детей о весенних изменениях в природе (весной ярче светит солнце, становится теплее, прилетают птицы…), о насекомых (просыпаются насекомые, называть насекомых бабочки, пчелы, жуки, пауки, кузнечики, …)
Расширять и Формировать интерес к художественному слову, музыке.
Развивающие задачи: Активизировать словарь детей по темам «Весна», «Насекомые».Стимулировать мыслительную и речевую активность детей.
Развивать умение слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.
Воспитательные задачи: Воспитывать бережное отношение ко всему живому, желание оберегать природу, насекомых. Воспитывать положительные эмоции.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
НОД Музыкально-интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Насекомые»
Цель: Формирование эмоционально положительного отношения к окружающей природе, насекомых.
Задачи:
Образовательные задачи: Закреплять представления детей о весенних изменениях в природе (весной ярче светит солнце, становится теплее, прилетают птицы…), о насекомых (просыпаются насекомые, называть насекомых бабочки, пчелы, жуки, пауки, кузнечики, …)
Расширять и Формировать интерес к художественному слову, музыке.
Развивающие задачи: Активизировать словарь детей по темам «Весна», «Насекомые».Стимулировать мыслительную и речевую активность детей.
Развивать умение слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.
Воспитательные задачи: Воспитывать бережное отношение ко всему живому, желание оберегать природу, насекомых. Воспитывать положительные эмоции.
Ход занятия:
Дети заходят в зал под музыку «добрый день букашечка» встают каждый на свой цветок. Воспитатель одет в Солнышко: Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки, Греет солнышко с утра В гости к вам пришла Дети: Весна! Реб: Весенний праздник ясным днём Пришёл к нам в детский сад. Мы песню о весне поём И каждый очень рад.
Воспитатель ребята а вы хотите помочь Кузе ? Что для этого нужно сделать. Давайте возьмемся за руки, позовем солнышко чтобы оно заглянуло на нашу полянку, согрело и разбудило насекомых .
Все: Солнышко гори , гори ясно чтобы не погасло 2 раза
Песня « весенний хоровод» Звучит Музыка пение птиц.
1. Ребенок Как красива и щедра природа!
2. Ребенок Сколько окружает нас народа:
3. Ребенок Только разведи рукой - Дети приседают и спят. Воспитатель: Здравствуйте, мои друзья! Как же долго я спала. Вижу что я попала в чудесную страну букашечек, ведь полянка это дом насекомых.и сейчас мы познакомимся с ними.
Это что за чудо? … Спал цветок и вдруг проснулся больше спать не захотел Шевельнулся, потянулся, взвился в верх и полетел. Солнце утром лишь проснется бабочка кружит и вьется.
_Танец бабочек (все остальные дети стоят в цветах)
Бабочки: Ах, красавицы какие Эти бабочки большие!дети садятся на стульчики. Воспитатель:: Ой, посмотрите, а кто это сюда летит? И в цветок?
1я Пчелка Солнышко проснётся –
Пчёлка кружит, пчёлка вьётся.
Собирает свежий мёд
И домой его несёт.
2я Пчелка Пчелка, щедрая хозяйка, Полетает над лужайкой
Исполняется песня-танец «Жу-Жу »
Воспитатель::Да, пчёлы собирают пыльцу с цветов и делают мёд. Они никогда не сидят на месте спасибо вам трудолюбивые пчелки.
Продолжаем знакомится с обитателями полянки.
Воспитатель:Ой, посмотрите какие важные, жучки и паучки. Паучок: Зацепился паучок Паутинкой за сучок, Лапками перебирает, Нитку тонкую сплетает.
Танец жуков, паучков___ Спасибо вам милые жуки и пауки.
Воспитатель:: Я загадаю вам загадкуВ зелёных мундирах В траве, на лугах. Живут музыканты На длинных ногах. Кто это ?
Ребенок «Кузнечик» Наш кузнечик по утрам делает зарядку,Очень ловко и легко Прыгает на грядку, Раз, два, из травы, Ноги выше головы. Спасибо Чудесные кузнечики …
Воспитатель:: Ребята, а как называют одним словом и бабочек, и жуков, и пауков, и кузнечиков? Дети: Насекомые. Правильно,
А каких еще насекомых вы знаете?(Дети отвечают.)Спасибо, ребята, вы назвали много насекомых. Вот какие разные насекомые – одни радуют глаз( называет), другие - помощники людям( называет).И чтобы всё это всегда было с нами, надо беречь природу,. А вы умеете оберегать природу?
Надо быть другом всему живому и правильно вести себя в лесу.
Дерево, цветок, пчела Не всегда умеют защищаться.
Если будут уничтожены они На земле мы останемся одни.
Мы узнаем поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок».
Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать. Если я буду поступать хорошо, говорите «да». Если плохо, то все топайте кричите «нет»:
Если я приду в лесок И сорву ромашку? (нет)
Если съем я пирожок И выброшу бумажку? (нет)
Если хлебушка кусок На пеньке оставлю? (да)
Если ветку подвяжу, Колышек поставлю? (да)
Если разведу костёр, А тушить не буду? (нет)
Если сильно насорю И убрать забуду? (нет)
Если мусор уберу, Банку закопаю? (да)
Я люблю свою природу, Я ей помогаю! (да)
Воспитатель::Молодцы! Какие вы умные и умеете дружить!
Танец игра « Звонкие ладошки»Воспитатель: молодцы Как вы думаете мы помогли найти для Кузи друзей. А что мы для этого сделали? А что сделало солнышко?......
Реб: За то, что любите природу Мы всех хотим вас наградить.
Пчёлки : конфетками с мёдом угощайтесь
И помните всегда о нас!Пчёлки раздают сладкое угощение .
Воспитатель: Ребята скажите а мы будем есть конфеты на полянке? А почему? Ну хорошо тогда съедим их в группе
Нам пора возвращаться в группу..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Зимняя прогулка по волшебному лесу» (ознакомление с окружающим миром, рисование)
Цель: формирование представлений воспитанников о диких животных.Задачи:Создать условия для формирования техники нетрадиционного рисования;закрепить представления о природных явлениях; способство...
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Насекомые"
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Насекомые»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «НАСЕКОМЫЕ»Цель: Формирование эмоционально положительного отношен...
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему: «Весна в природе»
Закрепить представления детей о весне, ее признаках....
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ВЕСНОЙ».
Воспитывать интерес и любовь к природе....
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему: «Весна в природе»
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему: «Весна в природе» Цель: Закрепить представление детей о весне , её признаках.Задачи: Уточнить о обобщить представления детей о характерны...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по теме «Насекомые»
Конспект занятия по окружающему миру: "Насекомые"...
Занятие для второй младшей группы по теме"Насекомые "
Занятие направлено на повторение и изучение насекомых...