Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему: «Весна в природе»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему: «Весна в природе»
Цель: Закрепить представление детей о весне , её признаках.
Задачи: Уточнить о обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне;
Расширить и активизировать словарь по теме;
Формировать способность детей работать в коллективе;
Развивать творческую деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_6.docx | 14.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему: «Весна в природе»
Цель: Закрепить представление детей о весне , её признаках.
Задачи: Уточнить о обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне;
Расширить и активизировать словарь по теме;
Формировать способность детей работать в коллективе;
Развивать творческую деятельность.
Методические приемы : Рассказ воспитателя, рассматривание иллюстраций, вопросы к детям , ответы детей на вопросы ; игровая и практическая деятельность.
Оборудование: Заготовки из ватмана для проведения игровой деятельности иллюстрация на тему весна, изображение первых весенних цветов: одуванчик , ландыш, нарцисс , волшебная посылка.
Воспитатель: стук в дверь . (Воспитатель вносит игрушку «Лесовичка» он здоровается с гостями и детьми у него в руках большая посылка.
Воспитатель - «Лесовичёк , а что у тебя в рука?»
- «Это волшебная посылка»
Воспитатель детям – «Хотите узнать что в ней?»
Дети отвечают.
Воспитатель загадывает детям загадку на тему «Весна»
Воспитатель- «Ой беда ой беда, тает снег кругом вода»
На полу раскладываются листы ватмана , раскрашенные сине-голубым цветом изображающие лужи .
Воспитатель: «Ох сколько луж на улице , давайте будем прыгать через лужи , чтобы не замочить ножки».
Звучит музыка (фонограмма пение птиц)
Лесовичёк загадывает загадки о птицах , проводится подвижная игра «Веснянка»
Воспитатель: «Дети как вы думаете кто к нам приносит весну?»
(Игрушка солнышко) , Самый главный признак весны – ласково-весеннее солнце , которое ярко светит и согревает землю
А какое у вас настроение когда нет солнышка? (грустное, плохое , печальное) покажите, какие вы , когда грустные .
А какое настроение , когда светит солнышко? ( веселое радостное)
Покажите, какие вы когда веселые
А теперь давайте каждый подберет лучики к солнышку.
Воспитатель: А сейчас когда появилось так много солнышек и так светло какое у вас настроение (радостно-веселое)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Весна. День Победы»
Цель конспекта: уточнить характерные признаки весны; выявлять простейшие причинно-следственные связи; развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику...
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему: «Весна в природе»
Закрепить представления детей о весне, ее признаках....
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе на тему "Весна"
Закрепить знания детей о сезонных изменениях весной, о диких животных и птицах....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Признаки ранней весны. Грачи прилетели»
Закрепление материала о признаках весны, перелётных птицах, их повадках. Изготовление гнёзд (аппликация) для грачей....
Мастер – класс для родителей Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Весна».
Мастер – класс для родителейКонспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Весна»....
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему: «Весна в природе"
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему: ...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Весна».
Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Учить детей внимательно слушать произведение стихотворе...