Календарное планирование для детей ясельной группы
календарно-тематическое планирование по музыке
Календарное планирование для детей ясельной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yasli_kalendarnyy.doc | 435.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Ход НОД №1 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядные пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Сапожки» «Мы учимся бегать» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка зайка. |
2.Слушание: «Зайка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка» | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: Пляска «Пальчики-ручки» Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №2 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядные пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Сапожки» «Вот как мы умеем» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка зайка. |
2.Слушание: «Зайка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка» | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: Пляска «Пальчики-ручки» Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №3 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядные пособия. | |
1. Музыкально-ритмические движения: «Сапожки» «Пляска с листочками» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Бутафорские осенние листья по кол-ву детей Игрушки зайка, птички. | |
2.Слушание: «Полет птиц» , «Птицы клюют зернышки» | Учиться слушать музыку, развивать речь. | |||
3.Пение: «Зайка» | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | |||
4.Повижные игры, пляска: Пляска «Пальчики-ручки» Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. | |||
Ход НОД №4 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядные пособия. | |
1. Музыкально-ритмические движения: «Пляска с листочками» «Мы учимся бегать» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Бутафорские осенние листья по кол-ву детей Игрушки зайка, птички. | |
2.Слушание: «Полет птиц» , «Птицы клюют зернышки» | Учиться слушать музыку, развивать речь. | |||
3.Пение: «Зайка» | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | |||
4.Повижные игры, пляска: Пляска «Пальчики-ручки» Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №5 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядные пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Разминка» «Пляска с листочками» | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Бутафорские осенние листья по кол-ву детей Игрушки зайка, птички. |
2.Слушание: «Полет птиц» , «Птицы клюют зернышки» | Учиться слушать музыку, изображать в движении птичек. | ||
3.Пение: «Зайка» | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №6 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядные пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Разминка» | Учить повторять движения за воспитателем. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки зайка, воробушки, птички. |
2.Слушание: «Воробушки» | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка» | Приобщать детей к пению. | ||
4.Повижные игры, пляска: Игра «Полет птиц» , «Птицы клюют зернышки» | Учить детей придумывать простые танцевальные движения . |
Ход НОД №7 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядные пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Пляска с листочками» «Сапожки» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Бутафорские осенние листья по кол-ву детей Игрушки птички. |
2.Слушание: «Маленькие ладушки» | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Маленькие ладушки» | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: Игра «Полет птиц» , «Птицы клюют зернышки» | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №8 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядные пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Разминка» «Пляска с листочками» | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Бутафорские осенние листья по кол-ву детей Игрушки зайка, птички. |
2.Слушание: «Маленькие ладушки» | Учиться слушать музыку, вспомнить знакомую песенку. | ||
3.Пение: «Маленькие ладушки» «Зайка» | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: Пляска «Пальчики-ручки» Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №9 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Побегаем» Тиличеевой «Мы учимся бегать» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка зайка. |
2.Слушание: «Баю-баю» Красев, | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Бобик» Попатенко | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догони нас, Мишка» Тиличеевой | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №10 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Сапожки» Пляска «Приглашение» Жубинской | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка собачка. |
2.Слушание: «Баю-баю» Красев, | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Бобик» Попатенко | Приобщать детей к пению. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догони нас, Мишка» Тиличеевой | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №11 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Сапожки» «Пляска с листочками» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Бутафорские осенние листья по кол-ву детей Игрушки зайка, собачка. |
2.Слушание: «Праздничная» Попатенко. | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка», «Бобик» Попатенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: Пляска «Пальчики-ручки» «Догони нас, Мишка» Тиличеевой | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Октябрь
Ход НОД №12 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Сапожки» «Мы учимся бегать» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка зайка. |
2.Слушание: «Зайка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка» | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: Пляска «Пальчики-ручки» Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №13 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Сапожки» Пляска «Приглашение» Жубинской | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки зайка, собачка. |
2.Слушание: «Зайка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка», «Бобик» Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: Пляска «Пальчики-ручки» Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №14 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Сапожки» «Пляска с листочками» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Бутафорские осенние листья по кол-ву детей Игрушки зайка, собачка. |
2.Слушание: «Баю-баю» Красев | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка», «Бобик» Попатенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: Пляска «Пальчики-ручки» Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №15 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Побегаем» Тиличеевой Пляска «Приглашение» Жубинской | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки зайка, собачка |
2.Слушание: «Зайка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка», «Бобик» Попатенко | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Сон» и пляска» Т.Бабаджан | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №16 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Побегаем» Тиличеевой Пляска «Приглашение» Жубинской | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки зайка, собачка. |
2.Слушание: «Зайка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка», «Бобик» Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Сон» и пляска» Т.Бабаджан | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №17 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Сапожки» «Мы учимся бегать» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка зайка. |
2.Слушание: «Зайка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка» | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Ножками затопали»Раухвергер, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №18 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Где же наши ручки?» Ломова | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка кошечка. |
2.Слушание: «Серенькая кошечка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Ножками затопали»Раухвергер, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №19 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Вот как мы умеем» «Где же наши ручки?» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки птичка, кошечка, собачка. |
2.Слушание: «Серенькая кошечка» Витлин | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко, «Бобик» Попатенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №20 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Марш» Соколовский, «Мы учимся бегать» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка кошечка, зайка. |
2.Слушание: «Серенькая кошечка» Витлин | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка» | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Ножками затопали»Раухвергер, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №21 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Марш» Соколовский, | Учить ходить за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка кошечка. |
2.Слушание: «Серенькая кошечка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Ножками затопали»Раухвергер, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №22 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Марш» Соколовский, «Где же наши ручки?» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки кошечка, птичка, собачка. |
2.Слушание: «Серенькая кошечка» | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко, «Бобик» Попатенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №23 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Марш» Соколовский, «Мы учимся бегать» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка зайка, Кошечка птичка. |
2.Слушание: «Серенькая кошечка» Витлин | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко, «Зайка» | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Вот как мы умеем» Тиличеевой | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №24 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Марш» Соколовский, | Учить ходить за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Кошечка игрушка. |
2.Слушание: «Серенькая кошечка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Вот как мы умеем» Тиличеевой | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №25 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Маленький хоровод» укр.нар.муз. | Учить ходить хороводным шагом взявшись за руки.. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка.. |
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергер, | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Елка» Попатенко | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №26 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Марш и колыбельная» | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка. |
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергер, | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Елка» Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №27 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Маленький хоровод» укр.нар.муз. «Марш и колыбельная» | Учить ходить хороводным шагом взявшись за руки.. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка Кошечка , Лошадка. |
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергер, «Серенькая кошечка» | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Дед Мороз» Филиппенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №28 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Прогулка и сон» | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Картина Зимы. |
2.Слушание: «Зима» Красев | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Елка» Попатенко | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №29 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Марш и колыбельная» | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Картина Зимы. |
2.Слушание: «Зима» Красев | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Елка» Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №30 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Прогулка и сон» ,«Марш и колыбельная» | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Картина Зимы.
|
2.Слушание: «Зима» Красев | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Дед Мороз» Филиппенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №31 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Маленький хоровод» укр.нар.муз. | Учить ходить хороводным шагом взявшись за руки.. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Зал украшен к Новому году Картина Зимы. |
2.Слушание: «Зима» Красев | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Елка» Попатенко «Дед Мороз» Филиппенко | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №32 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядные пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Маленький хоровод» укр.нар.муз. | Учить ходить хороводным шагом взявшись за руки.. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Зал украшен к Новому году Картина Зимы. |
2.Слушание: «Зима» Красев | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Елка» Попатенко «Дед Мороз» Филиппенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №33 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Устали наши ножки» Ломова | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка машинка |
2.Слушание: «Машина» Волков | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Елка» Попатенко | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки с погремушками» любая весёлая мелодия | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №34 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Устали наши ножки» Ломова | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Картина Зимы. |
2.Слушание: «Зима» Красев | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Паровоз» Филиппенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №35 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Устали наши ножки» Ломова | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка машинка.
Погремушки для игры. |
2.Слушание: «Машина» Волков | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Паровоз» Филиппенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки с погремушками» любая весёлая мелодия | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №36 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Вот как пляшут наши ножки» Арсеева | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка машинка Погремушки для игры. |
2.Слушание: «Машина» Волков | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Елка» Попатенко | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки с погремушками» любая весёлая мелодия | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №37 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Вот как пляшут наши ножки» Арсеева | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Картина Зимы. |
2.Слушание: «Зима» Красев | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Паровоз» Филиппенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №38 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Вот как пляшут наши ножки» Арсеева «Устали наши ножки» | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка машинка.
|
2.Слушание: «Машина» Волков | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Паровоз» Филиппенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Вот как мы умеем»Тиличеевой | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №39 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Маленький хоровод» укр.нар.муз. | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Картина Зимы. |
2.Слушание: «Зима» Красев | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Паровоз» Филиппенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №40 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Вот как пляшут наши ножки» Арсеева «Устали наши ножки» | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка машинка.
|
2.Слушание: «Машина» Волков | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Паровоз» Филиппенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Маленький хоровод» укр.нар.муз. | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №41 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Мы идем» Рустамова | Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка. Погремушки для игры. |
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергера | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Самолет летит» Тиличеевой | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки с погремушками» любая весёлая мелодия | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №42 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Мы идем» Рустамова | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка |
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергера | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Самолет летит» Тиличеевой | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №43 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Мы идем» Рустамова | Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка.
|
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергера | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Самолет летит» Тиличеевой «Паровоз» Филиппенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №44 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка. Погремушки для игры. |
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергера | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Самолет летит» Тиличеевой | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки с погремушками» любая весёлая мелодия | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №45 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Мы идем» Рустамова | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка |
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергера | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Пирожок» Тиличеева. | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Певучая пляска» обр. Тиличеевой | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №46 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка.
|
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергера | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Самолет летит» Тиличеевой «Пирожок» Тиличеева. | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №47 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка. |
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергера | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Пирожок» Тиличеева. | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Певучая пляска» обр. Тиличеевой | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №48 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Мы идем» Рустамова | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка |
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергера | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Самолет летит» Тиличеевой «Пирожок» Тиличеева.. | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Певучая пляска» обр. Тиличеевой | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №49 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Ноги и ножки» Агафонников | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка.
|
2.Слушание: «Птичка» Попатенко | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Пирожок» Тиличеева. | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догонялки» р.н.м. автор движений И. Плакида | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №50 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка птичка |
2.Слушание: «Птичка» Попатенко | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко «Пирожок» Тиличеева. | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догонялки» р.н.м. автор движений И. Плакида | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №51 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Ноги и ножки» Агафонников | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка корова |
2.Слушание: «Корова» Попатенко. | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №52 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Приседай» Роомэре | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка корова
|
2.Слушание: «Корова» Попатенко | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко «Пирожок» Тиличеева. | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №53 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Приседай» Роомэре | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка корова. Картинка солнышка. |
2.Слушание: «Солнышко» Иорданский | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Корова» Попатенко.. | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №54 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Мы идем» Рустамова | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Картинка солнышка |
2.Слушание: «Солнышко» Иорданский | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Солнышко» Иорданский «Птичка» Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №55 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка корова. Картинка солнышка |
2.Слушание: «Корова» Попатенко. | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Солнышко» Иорданский «Пирожок» Тиличеева. | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №56 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Приседай» Роомэре | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Картинка солнышка. Игрушка корова. |
2.Слушание: «Солнышко» Иорданский | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко «Корова» Попатенко. | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №57 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Приседай» Роомэре | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка корова Картинка дождика. |
2.Слушание: «Дождик» обр. Фере | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Т.Попатенко «Корова» Т.Попатенко. | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Ой, что за народ?» укр.н.м. автор движений Н.Лец, И.Плакида | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №58 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Березка» Рустамов | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка корова Картинка дождика. |
2.Слушание: «Дождик» обр. Фере, | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Корова»Т. Попатенко.. | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №59 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Ловкие ручки» Тиличеевой | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка корова. Картинка солнышка |
2.Слушание: «Дождик» обр. Фере, | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Солнышко» Иорданский «Корова»Т. Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Ой, что за народ?» укр.н.м. автор движений Н.Лец, И.Плакида | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №60 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Приседай» Роомэре «Березка» Рустамов | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка петушок |
2.Слушание: «Петушок» сл. И муз. А.Матлиной | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка»Т. Попатенко «Корова»Т. Попатенко. | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №61 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Приседай» Роомэре | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка петушок |
2.Слушание: «Петушок» сл. И муз. А.Матлиной | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Корова» Т.Попатенко.. | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска:«Ой, что за народ?» укр.н.м. автор движений Н.Лец, И.Плакида | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №62 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Ловкие ручки» «Березка» Рустамов | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка петушок |
2.Слушание: «Петушок» сл. И муз. А.Матлиной | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Солнышко» Иорданский | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №63 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Приседай» Роомэре «Ловкие ручки» Тиличеевой | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка корова, петушок.
|
2.Слушание: «Корова» Попатенко | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Петушок» сл. И муз. А.Матлиной | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Ой, что за народ?» укр.н.м. автор движений Н.Лец, И.Плакида | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №64 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Приседай» Роомэре «Ловкие ручки» Тиличеевой | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка петушок. |
2.Слушание: «Солнышко» Иорданский | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Петушок» сл. И муз. А.Матлиной | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №65 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Пружинки» р.н.м | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки Зайка, мишка. |
2.Слушание: «В лесу» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка» обр. Лобачева, | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Зайчики и лисичка» Г.Финаровского | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №66 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Ловкие ручки» «Березка» Рустамов | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки Зайка, мишка, петушок Куклы для танца. |
2.Слушание: «В лесу» «Петушок» А.Матлиной | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Петушок» А.Матлиной «Зайка» обр. Лобачева, | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Пляска с куклами» сл. И муз.Н. Граник | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №67 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Пружинки» р.н.м | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки Зайка, мишка, петушок Куклы для танца. |
2.Слушание: «В лесу» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Петушок» А.Матлиной | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Пляска с куклами» сл. И муз.Н. Граник | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №68 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Приседай» Роомэре | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки Зайка, мишка, Петушок, кошечка. |
2.Слушание: «Кошка» Александров | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «В лесу». «Зайка» обр. Лобачева, | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Зайчики и лисичка» Г.Финаровского | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №69 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Пружинки» р.н.м | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки Зайка, мишка, Петушок, кошечка. Куклы для танца. |
2.Слушание: «Кошка» Александрова | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «В лесу» «Петушок» А.Матлиной | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Пляска с куклами» сл. И муз.Н. Граник | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №70 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Ловкие ручки» «Березка» Рустамов | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки Зайка, мишка, Петушок, кошечка |
2.Слушание: «Кошка» Александров | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка» обр. Лобачева, «Петушок» А.Матлиной | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Зайчики и лисичка» Г.Финаровского | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №71 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Пружинки» р.н.м | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки Зайка, мишка, Петушок, кошечка Куклы для танца. |
2.Слушание: «Кошка» Александров | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «В лесу» «Кошка» Александров | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Пляска с куклами» сл. И муз.Н. Граник | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №72 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Пружинки» р.н.м | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки Зайка, мишка, Петушок, кошечка |
2.Слушание: «Петушок» А.Матлиной | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Кошка» Александров | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Зайчики и лисичка» Г.Финаровского | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группы с ОНР
Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группы с ОНР...
Календарно-тематическое планирование для детей старшей группы
Комплексно-тематическое соединение образовательных областей в единое целое осуществляется на основе принципа тематического планирования образовательного процесса; каждая неделя учебного года посвящает...
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР
Перспективно-календарное планирование работы позволяет обеспечить развивающее обучение, дает возможность сформировать у детей все психические процессы и такие личностные качества, как любознательность...
перспективное планирование занятий в бассейне у детей ясельной группы (2 - 3 года)
перспективоное планирование занятий в бассейне детей 2-3 лет вместе с родителями...
Тематическое планирование по разделу «Музыкальная деятельность» для детей ясельной группы, ФГОС
Календарно-тематическое планирование по разделу «Музыкальная деятельность» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей ясельной группы...
Календарное планирование для детей старшей группы апрель
Календарное планирование для детей старшей группы апрель...