Календарное планирование для детей ясельной группы
календарно-тематическое планирование по музыке

Бибик Лия Валерьевна

Календарное планирование для детей ясельной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yasli_kalendarnyy.doc435.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Ход  НОД №1

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Сапожки»

«Мы учимся бегать»

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка зайка.

2.Слушание:

«Зайка» 

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка» 

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 Пляска «Пальчики-ручки»

Игра «Догони зайчика»

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №2

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Сапожки»

«Вот как мы умеем»

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка зайка.

2.Слушание:

«Зайка» 

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка» 

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 Пляска «Пальчики-ручки»

Игра «Догони зайчика»

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №3

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Сапожки»

«Пляска с листочками»

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Бутафорские осенние листья по кол-ву детей

Игрушки зайка, птички.

2.Слушание:

«Полет птиц» ,

«Птицы клюют зернышки» 

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка» 

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 Пляска «Пальчики-ручки»

Игра «Догони зайчика»

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №4

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Пляска с листочками» «Мы учимся бегать»

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Бутафорские осенние листья по кол-ву детей

Игрушки зайка, птички.

2.Слушание:

«Полет птиц» ,

«Птицы клюют зернышки»

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка» 

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 Пляска «Пальчики-ручки»

Игра «Догони зайчика»

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №5

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Разминка»

«Пляска с листочками»

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Бутафорские осенние листья по кол-ву детей

Игрушки зайка, птички.

2.Слушание:

«Полет птиц» ,

«Птицы клюют зернышки» 

Учиться слушать музыку,  изображать в движении птичек.

3.Пение:

«Зайка» 

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 Игра «Догони зайчика»

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №6

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Разминка»

Учить повторять движения за воспитателем.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушки зайка, воробушки, птички.

2.Слушание:

«Воробушки»

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка» 

Приобщать детей к пению.

4.Повижные игры, пляска:

 Игра «Полет птиц» ,

«Птицы клюют зернышки»

Учить детей придумывать простые танцевальные движения .

Ход  НОД №7

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Пляска с листочками» «Сапожки»

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Бутафорские осенние листья по кол-ву детей

Игрушки птички.

2.Слушание:

«Маленькие ладушки»

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Маленькие ладушки»

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 Игра «Полет птиц» ,

«Птицы клюют зернышки»

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №8

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Разминка»

«Пляска с листочками»

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Бутафорские осенние листья по кол-ву детей

Игрушки зайка, птички.

2.Слушание:

«Маленькие ладушки»

Учиться слушать музыку, вспомнить знакомую песенку.

3.Пение:

«Маленькие ладушки»

«Зайка»

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 Пляска «Пальчики-ручки»

Игра «Догони зайчика»

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                

Ход  НОД №9

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Побегаем» Тиличеевой

«Мы учимся бегать»

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка зайка.

2.Слушание:

«Баю-баю» Красев,

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Бобик» Попатенко 

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Догони нас, Мишка» Тиличеевой

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №10

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Сапожки»

Пляска «Приглашение» Жубинской

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка собачка.

2.Слушание:

«Баю-баю» Красев,

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Бобик» Попатенко

Приобщать детей к пению.

4.Повижные игры, пляска:

 «Догони нас, Мишка» Тиличеевой

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №11

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Сапожки»

«Пляска с листочками»

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Бутафорские осенние листья по кол-ву детей

Игрушки зайка, собачка.

2.Слушание:

«Праздничная» Попатенко.

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка»,

 «Бобик» Попатенко

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 Пляска «Пальчики-ручки»

«Догони нас, Мишка» Тиличеевой

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

Октябрь                                                                                        

Ход  НОД №12

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Сапожки»

«Мы учимся бегать»

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка зайка.

2.Слушание:

«Зайка» 

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка» 

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 Пляска «Пальчики-ручки»

Игра «Догони зайчика»

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №13

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Сапожки»

Пляска «Приглашение» Жубинской

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушки зайка, собачка.

2.Слушание:

«Зайка» 

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка»,

 «Бобик» Попатенко

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 Пляска «Пальчики-ручки»

Игра «Догони зайчика»

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №14

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Сапожки»

«Пляска с листочками»

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Бутафорские осенние листья по кол-ву детей

Игрушки зайка, собачка.

2.Слушание:

«Баю-баю» Красев

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка»,

 «Бобик» Попатенко

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 Пляска «Пальчики-ручки»

Игра «Догони зайчика»

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                

Ход  НОД №15

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Побегаем» Тиличеевой

Пляска «Приглашение» Жубинской

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушки зайка, собачка

2.Слушание:

«Зайка» 

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка»,

 «Бобик» Попатенко

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Сон» и пляска»                Т.Бабаджан

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №16

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Побегаем» Тиличеевой

Пляска «Приглашение» Жубинской

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушки зайка, собачка.

2.Слушание:

«Зайка» 

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка»,

 «Бобик» Попатенко

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

«Сон» и пляска» Т.Бабаджан

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                               

Ход  НОД №17

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Сапожки»

«Мы учимся бегать»

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка зайка.

2.Слушание:

«Зайка» 

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка» 

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Ножками затопали»Раухвергер,

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №18

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Где же наши ручки?» Ломова

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка кошечка.

2.Слушание:

«Серенькая кошечка»

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Птичка» Попатенко

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Ножками затопали»Раухвергер,

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №19

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

 «Вот как мы умеем»

 «Где же наши ручки?»

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушки птичка, кошечка,  собачка.

2.Слушание:

«Серенькая кошечка» Витлин

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Птичка» Попатенко, «Бобик» Попатенко

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 Игра «Догони зайчика»

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                     

Ход  НОД №20

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Марш» Соколовский,

 «Мы учимся бегать»

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка  кошечка, зайка.

2.Слушание:

«Серенькая кошечка» Витлин

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка» 

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Ножками затопали»Раухвергер,

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №21

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Марш» Соколовский,

Учить ходить за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка кошечка.

2.Слушание:

«Серенькая кошечка»

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Птичка» Попатенко

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Ножками затопали»Раухвергер,

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №22

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

 «Марш» Соколовский,

 «Где же наши ручки?»

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушки кошечка, птичка, собачка.

2.Слушание:

«Серенькая кошечка»

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Птичка» Попатенко, «Бобик» Попатенко

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 Игра «Догони зайчика»

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                    

Ход  НОД №23

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Марш» Соколовский,

 «Мы учимся бегать»

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка зайка, Кошечка птичка.

2.Слушание:

«Серенькая кошечка» Витлин

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Птичка» Попатенко,

«Зайка» 

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Вот как мы умеем»

Тиличеевой

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №24

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Марш» Соколовский,

Учить ходить за воспитателем стайкой.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Кошечка игрушка.

2.Слушание:

«Серенькая кошечка»

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Птичка» Попатенко

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Вот как мы умеем» Тиличеевой

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                     

Ход  НОД №25

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Маленький хоровод» укр.нар.муз.

Учить ходить хороводным шагом взявшись за руки..

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка лошадка..

2.Слушание:

«Лошадка» Раухвергер,

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Елка» Попатенко

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Мышки и кот» муз. Лоншан

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №26

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Марш и колыбельная»

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка лошадка.

2.Слушание:

«Лошадка» Раухвергер,

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Елка» Попатенко

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Мышки и кот» муз. Лоншан,

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №27

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Маленький хоровод» укр.нар.муз.

«Марш и колыбельная»

Учить ходить хороводным шагом взявшись за руки..

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка Кошечка , Лошадка.

2.Слушание:

«Лошадка» Раухвергер,

«Серенькая кошечка»

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Дед Мороз» Филиппенко

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Мышки и кот» муз. Лоншан

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                           

Ход  НОД №28

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Прогулка и сон»

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Картина Зимы.

2.Слушание:

«Зима» Красев

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Елка» Попатенко

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Мышки и кот» муз. Лоншан

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №29

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Марш и колыбельная»

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Картина Зимы.

2.Слушание:

«Зима» Красев

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Елка» Попатенко

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Мышки и кот» муз. Лоншан,

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №30

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Прогулка и сон» ,«Марш и колыбельная»

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Картина Зимы.

 

2.Слушание:

«Зима» Красев

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Дед Мороз» Филиппенко

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Мышки и кот» муз. Лоншан

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                        

Ход  НОД №31

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Маленький хоровод» укр.нар.муз.

Учить ходить хороводным шагом взявшись за руки..

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Зал украшен к Новому году

Картина Зимы.

2.Слушание:

«Зима» Красев

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Елка» Попатенко

«Дед Мороз» Филиппенко

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Мышки и кот» муз. Лоншан

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №32

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Маленький хоровод» укр.нар.муз.

Учить ходить хороводным шагом взявшись за руки..

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Зал украшен к Новому году

Картина Зимы.

2.Слушание:

«Зима» Красев

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Елка» Попатенко

«Дед Мороз» Филиппенко

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Мышки и кот» муз. Лоншан,

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                      

Ход  НОД №33

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Устали наши ножки» Ломова

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка машинка

2.Слушание:

«Машина» Волков

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Елка» Попатенко

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Прятки с погремушками»

любая весёлая мелодия

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №34

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Устали наши ножки» Ломова

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Картина Зимы.

2.Слушание:

«Зима» Красев

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Паровоз» Филиппенко 

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Мышки и кот» муз. Лоншан,

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №35

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Устали наши ножки» Ломова

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка машинка.

 

Погремушки для игры.

2.Слушание:

«Машина» Волков

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Паровоз» Филиппенко

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Прятки с погремушками»

любая весёлая мелодия

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                    

Ход  НОД №36

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Вот как пляшут наши ножки» Арсеева

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка машинка

Погремушки для игры.

2.Слушание:

«Машина» Волков

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Елка» Попатенко

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Прятки с погремушками»

любая весёлая мелодия

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №37

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Вот как пляшут наши ножки» Арсеева

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Картина Зимы.

2.Слушание:

«Зима» Красев

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Паровоз» Филиппенко 

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Мышки и кот» муз. Лоншан,

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №38

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Вот как пляшут наши ножки» Арсеева

«Устали наши ножки»

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка машинка.

 

2.Слушание:

«Машина» Волков

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Паровоз» Филиппенко

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Вот как мы умеем»Тиличеевой

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №39

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Маленький хоровод» укр.нар.муз.

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Картина Зимы.

2.Слушание:

«Зима» Красев

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Паровоз» Филиппенко 

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Мышки и кот» муз. Лоншан,

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №40

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Вот как пляшут наши ножки» Арсеева

«Устали наши ножки»

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка машинка.

 

2.Слушание:

«Машина» Волков

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Паровоз» Филиппенко

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Маленький хоровод» укр.нар.муз.

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                    

Ход  НОД №41

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Мы идем» Рустамова

Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка лошадка.

Погремушки для игры.

2.Слушание:

«Лошадка» Раухвергера

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Самолет летит» Тиличеевой

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Прятки с погремушками»

любая весёлая мелодия

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №42

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Мы идем» Рустамова

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка лошадка 

2.Слушание:

«Лошадка» Раухвергера

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Самолет летит» Тиличеевой

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №43

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Мы идем» Рустамова

Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка лошадка.

 

2.Слушание:

«Лошадка» Раухвергера

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Самолет летит» Тиличеевой

«Паровоз» Филиппенко

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                     

Ход  НОД №44

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка лошадка.

Погремушки для игры.

2.Слушание:

«Лошадка» Раухвергера

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Самолет летит» Тиличеевой

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Прятки с погремушками»

любая весёлая мелодия

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №45

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Мы идем» Рустамова

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка лошадка 

2.Слушание:

«Лошадка» Раухвергера

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Пирожок» Тиличеева.

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Певучая пляска» обр. Тиличеевой

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №46

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка лошадка.

 

2.Слушание:

«Лошадка» Раухвергера

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Самолет летит» Тиличеевой

«Пирожок» Тиличеева.

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                  

Ход  НОД №47

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка лошадка.

2.Слушание:

«Лошадка» Раухвергера

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Пирожок» Тиличеева.

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Певучая пляска» обр. Тиличеевой

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №48

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Мы идем» Рустамова

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка лошадка 

2.Слушание:

«Лошадка» Раухвергера

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Самолет летит» Тиличеевой

«Пирожок» Тиличеева..

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Певучая пляска» обр. Тиличеевой

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №49

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Ноги и ножки» Агафонников

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка лошадка.

 

2.Слушание:

«Птичка» Попатенко

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

 «Пирожок» Тиличеева.

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

«Догонялки» р.н.м. автор движений И. Плакида

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                  

Ход  НОД №50

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка птичка

2.Слушание:

«Птичка» Попатенко

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Птичка» Попатенко

«Пирожок» Тиличеева.

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Догонялки» р.н.м. автор движений И. Плакида

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №51

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Ноги и ножки» Агафонников

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка корова

2.Слушание:

«Корова» Попатенко.

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Птичка» Попатенко

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №52

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Приседай» Роомэре

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка корова

 

2.Слушание:

«Корова» Попатенко

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Птичка» Попатенко «Пирожок» Тиличеева.

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                  

Ход  НОД №53

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Приседай» Роомэре

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка корова. Картинка солнышка.

2.Слушание:

«Солнышко» Иорданский

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Корова» Попатенко..

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №54

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Мы идем» Рустамова

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Картинка солнышка

2.Слушание:

«Солнышко» Иорданский

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Солнышко» Иорданский

«Птичка» Попатенко

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №55

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка корова.

 Картинка солнышка

2.Слушание:

«Корова» Попатенко.

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Солнышко» Иорданский

 «Пирожок» Тиличеева.

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

«Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                  

Ход  НОД №56

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Приседай» Роомэре

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Картинка солнышка.

Игрушка корова.

2.Слушание:

«Солнышко» Иорданский

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Птичка» Попатенко

«Корова» Попатенко.

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

«Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №57

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Приседай» Роомэре

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка корова

 Картинка дождика.

2.Слушание:

«Дождик» обр. Фере

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Птичка» Т.Попатенко «Корова» Т.Попатенко.

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Ой, что за народ?» укр.н.м.

автор движений Н.Лец, И.Плакида

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                  

Ход  НОД №58

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Березка» Рустамов

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка корова

 Картинка дождика.

2.Слушание:

«Дождик» обр. Фере,

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Корова»Т. Попатенко..

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №59

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Ловкие ручки» Тиличеевой

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка корова.

 Картинка солнышка

2.Слушание:

«Дождик» обр. Фере,

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Солнышко» Иорданский

«Корова»Т. Попатенко

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Ой, что за народ?» укр.н.м.

автор движений Н.Лец, И.Плакида

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №60

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Приседай» Роомэре

«Березка» Рустамов

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка петушок

2.Слушание:

«Петушок» сл. И муз. А.Матлиной

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Птичка»Т. Попатенко «Корова»Т. Попатенко.

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                  

Ход  НОД №61

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Приседай» Роомэре

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка петушок

2.Слушание:

«Петушок» сл. И муз. А.Матлиной

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Корова» Т.Попатенко..

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:«Ой, что за народ?» укр.н.м.

автор движений Н.Лец, И.Плакида

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №62

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Ловкие ручки»

 «Березка» Рустамов

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка петушок

2.Слушание:

«Петушок» сл. И муз. А.Матлиной

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Солнышко» Иорданский

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №63

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Приседай» Роомэре

«Ловкие ручки» Тиличеевой

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка корова, петушок.

 

2.Слушание:

«Корова» Попатенко

Учиться слушать музыку, развивать речь.

3.Пение:

«Петушок» сл. И муз. А.Матлиной

Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Ой, что за народ?» укр.н.м.

автор движений Н.Лец, И.Плакида

Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

                                                                                  

Ход  НОД №64

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Приседай» Роомэре

«Ловкие ручки» Тиличеевой

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушка петушок.

2.Слушание:

«Солнышко» Иорданский

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Петушок» сл. И муз. А.Матлиной

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

 «Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

                       

Ход  НОД №65

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Пружинки» р.н.м

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушки Зайка, мишка.

2.Слушание:

«В лесу»

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка» обр. Лобачева,

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

«Зайчики и лисичка» Г.Финаровского

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №66

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Ловкие ручки»

 «Березка» Рустамов

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушки Зайка, мишка,

петушок

Куклы для танца.

2.Слушание:

«В лесу»

«Петушок» А.Матлиной

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Петушок» А.Матлиной

«Зайка» обр. Лобачева,

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Пляска с куклами» сл. И муз.Н. Граник

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №67

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Пружинки» р.н.м

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушки Зайка, мишка,

петушок

Куклы для танца.

2.Слушание:

«В лесу»

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Петушок» А.Матлиной

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

«Пляска с куклами» сл. И муз.Н. Граник

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

                                   

Ход  НОД №68

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Приседай» Роомэре

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушки Зайка, мишка,

Петушок, кошечка.

2.Слушание:

«Кошка» Александров

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«В лесу».

«Зайка» обр. Лобачева,

Развивать речевую активность детей.

4.Повижные игры, пляска:

«Зайчики и лисичка» Г.Финаровского

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №69

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Пружинки» р.н.м

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушки Зайка, мишка,

Петушок, кошечка.

Куклы для танца.

2.Слушание:

«Кошка» Александрова

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«В лесу»

«Петушок» А.Матлиной

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Пляска с куклами» сл. И муз.Н. Граник

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №70

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Ловкие ручки»

 «Березка» Рустамов

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушки Зайка, мишка,

Петушок, кошечка

2.Слушание:

«Кошка» Александров

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Зайка» обр. Лобачева,

«Петушок» А.Матлиной

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Зайчики и лисичка» Г.Финаровского

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №71

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Пружинки» р.н.м

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушки Зайка, мишка,

Петушок, кошечка

Куклы для танца.

2.Слушание:

«Кошка» Александров

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«В лесу»

«Кошка» Александров

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Пляска с куклами» сл. И муз.Н. Граник

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ход  НОД №72

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядн. пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Пружинки» р.н.м

Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1

Игрушки Зайка, мишка,

Петушок, кошечка 

2.Слушание:

«Петушок» А.Матлиной

Учиться слушать песенку, развивать речь.

3.Пение:

«Кошка» Александров

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

4.Повижные игры, пляска:

 «Зайчики и лисичка» Г.Финаровского

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группы с ОНР

Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группы с ОНР...

Календарно-тематическое планирование для детей старшей группы

Комплексно-тематическое соединение образовательных областей в единое целое осуществляется на основе принципа тематического планирования образовательного процесса; каждая неделя учебного года посвящает...

ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР

Перспективно-календарное планирование работы позволяет обеспечить развивающее обучение, дает возможность сформировать у детей все психические процессы и такие личностные качества, как любознательность...

перспективное планирование занятий в бассейне у детей ясельной группы (2 - 3 года)

перспективоное планирование занятий в бассейне детей 2-3 лет вместе с родителями...

Тематическое планирование по разделу «Музыкальная деятельность» для детей ясельной группы, ФГОС

Календарно-тематическое планирование по разделу «Музыкальная деятельность» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей ясельной группы...

Календарное планирование для детей старшей группы апрель

Календарное планирование для детей старшей группы апрель...