Перспективный план на март
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Март
1-я младшая группа (№4, №5, №7)
Виды музыкальной деятельности | Пятница 03.03.2023 г | Пятница 10.03.2023 г | Пятница 17.03.2023 г | Пятница 24.03.2023 г | Пятница 31.03.2023 г |
Музыкально-ритмические движения, пляска | «Здоровалка», «Идём и прыгаем» муз.Р.Рустамова | «Маленькие ножки», «Куриная кадриль» | «Марш» муз.В.Дешевого, «Где ваши ручки?» муз.Е.Тиличеевой | «Вот как мы умеем», муз.Е.Тиличеевой | «Здоровалка», «Пляска с погремушками», «Поплясать становись» |
Пение, слушание | «К нам пришла собачка», сл.Н.Френкель | «Петушок» | «Петушок» | «Баю бай» муз.Е.Тиличеевой | |
Пальчиковая гимнастика, логоритмика | «Хлопай» муз.Е.Тиличеевой | «Пальчики шагают» муз.Е.Макшанцевой | «Пальчики» | ||
Игровая деятельность | «Бобик» муз.Е.Макшанцевой, «Бубен» муз.рус.нар.мелодия | «Крепко спит петушок» | «Прятки с платочком», «Попрыгушки» муз.М.Картушина | «Зайка и дружок» муз. и сл.М.Картушиной, «Зайки» муз.Е.Тиличеевой | «Кошка и котята» |
Праздники |
Задачи:
* Развивать внимание детей, мелкую моторику.
* Учить играть на погремушках и бубнах.
* Вызывать желание петь вместе со взрослыми.
*Побуждать имитировать движения животных (зайчика, медведя, лисы);
*Танцевальные движения: ритмичные хлопки, притопы одной ногой, хлоп-топ, выставление ноги на пятку, кружение вокруг себя, «пружинку», «фонарики».
2-я младшая группа (№1, №2, №6)
Виды музыкальной деятельности | Четверг 02.03.2023 г Стр. 132, занятие 49 | Четверг 09.03.2023 г Стр. 136, занятие 51 | Четверг 16.03.2023 г Стр. 142, занятие 54 | Четверг 23.03.2023 г Стр. 144, занятие 55 | Четверг 30.03.2023 г Стр. 145, занятие 56 |
Слушание музыки | «Мой подарок маме» муз. и сл.С.Булдакова. | «Ворон» рус.нар.п, «Петушок» рус.нар.п, «Ладушки» рус.нар.п, «Зайчик, ты зайчик» рус.нар.п. | «Весна» муз.нем.нар.песня, «Марш» муз.Л.Шульгина | «Пришла всена» муз. и сл. З.Качаевой, «Бумажные кораблики» муз.А.Александрова, сл.О.Высотской | «Марш» муз.Л.Шульгина, «Зима прошла» муз.Н.Метлова, сл.М.Клоковой |
Музыкально-ритмические движения | «Вот как мы умеем» муз.Е.Тиличеевой | «Поссорились-помирились» муз.Т.Вилькорейской | «Ой, бежит ручьём вода» укр.нар.мел. | «Ой, бежит ручьём вода» укр.нар.мел. | |
Пение, распевка | «Гуси» муз.Е.Тиличеевой, сл.Н.Найденовой, «Эжыдээ» муз.Б.Цырендашиевай, сл.Ц-Д.Дондогой | «Самолёт» муз.Е.Тиличеевой, сл.Н.Найденовой, «Ой, бежит ручьём вода» укр.нар.мел. | «Ой, бежит ручьём вода» укр.нар.мел. | «Гуси» муз.Е.Тиличеевой, сл.Н.Найденовой, «Пришла весна» муз. и сл. З.Качаевой | |
Музыкально-дидактическая игра | «Чей домик?», «Не выпустим» | «Чей домик?», «Не выпустим» | «Трубы и барабан» муз.Е.Тиличеевой, сл.Ю.Островского | «Трубы и барабан» муз.Е.Тиличеевой, сл.Ю.Островского | «Трубы и барабан» муз.Е.Тиличеевой, сл.Ю.Островского |
Музицирование | |||||
Праздники |
Задачи:
* Продолжать учить детей петь легким звуком, выполнять танцевальные движения и менять их с изменением звучания музыки.
* Развивать звуковысотный слух, умение чисто интонировать мелодию песни, чётко проговаривать слова песни.
* Воспитывать любовь к маме.
* Закреплять знание знакомых песен. Учить отвечать на вопросы о характере песен и её содержании.
* Продолжать развивать память, музыкальный слух, чистоту интонирования мелодии.
* Учить детей ритмично притоптывать под музыку одной ногой, хлопать в ладоши.
* Воспитывать любовь к музыке, желание приходить на занятия.
* Знакомить с весенним периодом с помощью музыки. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями весны.
Средняя группа (№3, №8, №10)
Виды музыкальной деятельности | Понедельник 06.03.2023 г Стр. 134, занятие 1 | Понедельник 13.03.2023 г Стр. 136, занятие 2 | Понедельник 20.03.2023 г Стр. 137, занятие 3 | Понедельник 27.03.2023 г Стр.139, занятие 4 |
Пение, распевка | «Гуси» муз.Е.Тиличеевой, «Эжыдээ» муз.Б.Цырендашиевай, сл.Ц-Д.Дондогой | «Барабан» муз.Е.Тиличеевой, «Зима прошла» муз.Н.Метлова, сл.М.Клоковой | «Петушок» рус.нар.песня, «Зима прошла» муз.Н.Метлова, сл.М.Клоковой | «Петушок» рус.нар.песня, «Весенний дождик» муз.Т.Назаровой, сл.Е.Авдиенко. |
Музыкально-ритмические движения | «Марш» муз.И.Кишко, «Бег» муз.Т.Ломовой, «Покажи ладошку» муз.латв.нар.мелодия | «Упражнение с цветами» муз. Н.Козловского | «Марш» муз.В.Герчик | |
Слушание музыки | «Весною» муз.С.Майкапара | «Весною» муз.С.Майкапара | «Весело-грустно» муз.Л.Бетховена, «Зима прошла» муз.Н.Метлова, сл.М.Клоковой | «Лесной праздник» муз.В.Витлина, сл.А.Фраткина |
Музыкально-дидактическая игра | «Марш, песня, танец», «Какой кружок быстрее соберётся?» | «Кто лучше скачет?», «Марш, песня, танец», | «Жмурки» | «Дождик» |
Беседа | «Весеннее настроение» | «Про весенние приметы» | «Лесной праздник» | |
Музицирование | ||||
Праздники | Утренник «Вместе с мамой веселее!» |
Задачи:
* Закреплять умение различать на слух музыкальные жанры (песня, танец, марш).
* Воспитывать чувство прекрасного в процессе восприятия музыки.
* Развивать музыкальную память, звуковысотный слух, певческие навыки.
* Закреплять умение слышать смену разнохарактерных частей музыки и менять в соответствии с этим движения в танце.
* Воспитывать любовь к природе, вызывать чувство радости от прихода весны.
* Совершенствовать умение выполнять бодрую, четкую ходьбу, легкий бег друг за другом, врассыпную, легко и ритмично выполнять подскоки.
* Воспитывать желание слушать музыку.
Старшая группа (№13, №14)
Виды музыкальной деятельности | Вторник, четверг 02.03., 07.03.2023 г Стр. 148., занятие 49 | Вторник, четверг 09.03., 14.03.2023 г Стр. 153, занятие 51 | Вторник, четверг 16.03., 28.03. 2023 г Стр. 157, занятие 53 | Вторник, четверг 30.03.2023 г Стр. 159, занятие 54 |
Вводная часть (вход детей) | «Веснянка» муз. и сл.З.Лозинской | «Марш» муз. М.Красева | «Марш», муз.Прокофьева. | «Марш» муз. М.Красева |
Слушание музыки | «Песня жаворонка», муз. П.Чайковского, «Ручеек», муз. и сл. Я.Жабко | «Выйди, солнышко!» муз. Р.Паулса, «Светит солнышко», муз.А.Ермолова, сл.В.Орлова | «Песня жаворонка», муз. П.Чайковского, «Весенняя», муз.В.Моцарта, сл.К.Овербека | |
Распевка, пение | «Идёт весна», муз.В.Герчик, сл. А.Пришельца. | «Солнечный зайчик» муз.В.Мурадели, сл.М.Садовского | «А весной», муз.и сл. С.Насауленко | «Солнечный зайчик» муз.В.Мурадели, сл.М.Садовского |
Игровая деятельность | «Марш, танец, песня», «Птицы и птенчики» | По выбору детей. | ||
Музыкально-ритмические движения | «Ручеек» | «Придумай танец солнца» | «Веснянка» муз.укр.нар.мелодия | |
Музицирование | «Сочини песню о солнышке» | |||
Беседа | «О весне» | Слушание стихотворений о весне. | ||
Праздники | Утренник «Вместе с мамой веселее!» |
Задачи:
* Закреплять знания о приметах весны. Воспитывать любовь к природе, развивать умение замечать изменения в природе.
* Формировать умение различать оттенки в музыке и сравнивать произведения.
* Закреплять умение отвечать на вопросы по содержанию музыкального произведения.
* Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию.
* Закреплять знания о жанрах в музыке. Воспитывать любовь к классической музыке.
* Продолжать развивать песенное и танцевальное творчество.
Подготовительная группа (№9, №11, №12)
Виды музыкальной деятельности | Среда 01.03.2023 г Стр. 174, занятие 49 | Среда 15.03.2023 г Стр.186, занятие 52 | Среда 22.03.2023 г Стр. 192, занятие 54 | Среда 29.03.2023 г Стр. 198, занятие 56 |
Вводная часть (вход детей) | «Марш», муз. Н.Богословского | «Итальянская полька», муз.С.Рахманинова | «Марш», муз.М.Красева | «Марш» муз.Д.Кабалевского |
Слушание музыки | «Ручей», муз.О.Девочкиной, сл. И.Демьянова, «Солнечный зайчик», муз.В.Мурадели, сл.М.Садовского | «Голоса природы», «Птичий дом» муз.Д.Кабалевского, сл.О.Высотской | «Грустное настроение», муз.А.Штейнвиль, «Весёлая прогулка», м уз.Ю.Весняка | «Март. Песнь жаворонка», муз.П.Чайковского |
Распевка, ритмические упражнения, пение | «здравствуй, милая весна» муз.С.Юдиной, сл.Л.Ковальчук | |||
Музицирование, импровизация | «Придумай танец цветочков» | «Придумай танец с куклами», оркестр | ||
Музыкально-ритмические движения, игры | «Бывает –не бывает», «Угадай жанр», «Птицы и охотник» | «Грачи летят», «Птица и птенчики» | «Мимика» | «Моя лошадка», муз.А.Гречанинова, «Научим матрешку танцевать», «зайцы и медведь» |
Беседа | «О весне», отгадывание загадок «Барабан» | Стихи «Я пою», «Грустный мальчик» | ||
Досуги, развлечения Праздники |
Задачи:
* Учить различать музыкальные жанры.
* Развивать чувство ритма, умение согласовывать движения с музыкой.
* Воспитывать любовь и уважение к своей Родине.
* Развивать умение участвовать в беседе на заданную тему. Обогащать словарный запас, развивать устную речь.
* Учить детей различать смену настроения в музыке, подбирать точные слова для характеристики настроения музыкального произведения.
* Воспитывать любовь к музыке, развивать музыкальный вкус, музыкальные способности.
* Формировать умение анализировать, сравнивать, обобщать.
* Развивать танцевальное творчество.
* Развивать чистоту певческой интонации.
* Закреплять у детей знания примет весны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план на март месяц 2013г "Солнышко в ладошках". Подготовительная группа.
Тематическое перспективное планирование в подготовительной группе....
Перспективный план на март (4 неделя) в подготовительной группе детского сада
В нашем детском саду уже несколько лет мы разрабатываем перспективные планы работы по тематическим неделям. Сюда мы включаем и средства и способы и форму организации детей. Одну из недель предла...
Перспективный план на март в старшей группе
Перспективный план на март...
Перспективный план на март
Перспективный план работы с детьми младшего возраста на март...
Перспективный план на март
Перспективный план по ФГОС во второй младшей группе март...
Перспективный план на март
Песрпективное планирование на март...
Перспективный план на март в старшей группе
План представлен по всем областям, комплекс утренней и дыхательной гимнастики, взаимодействие с родителями....