Перспективный план на март
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Перспективный план работы с детьми младшего возраста на март
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ НА МАРТ 2017
1 МЛАДШАЯ ГРУППА | 2 МЛАДШАЯ ГРУППА |
СОЦИАЛЬНО – КОМУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | |
Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников. Воспитывать чувство симпатии к ним, отрицательное отношение к грубости, жадности. Развивать умение играть не ссорясь. Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям. Приучать детей не перебивать говорящего взрослого. Формировать умение подождать, если взрослый занят. Формировать у детей элементарное представление о себе. Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам. Поощрять интерес детей к деятельности взрослых. Учить узнавать и называть некоторые трудовые действия. Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в весенний период, дома в детском саду. Знакомить с источниками опасности на улице. | Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Учить играть дружно, вместе пользоваться игрушками, помогать друг другу. Приучать детей к вежливости: здороваться, прощаться, благодарить за помощь. Обращать внимание детей на различные растения, на их разнообразие и красоту. Вовлекать детей в жизнь группы. Воспитывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе. Формировать бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам. Совершенствовать культурно – гигиенические навыки поведения во время еды, умывания. Приучать детей аккуратно мыть руки, лицо, уши, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком. Формировать желание участвовать в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Побуждать оказывать помощь взрослым. Воспитывать бережное отношение к результатам его труда. Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в весенний период, дома и в детском саду. Знакомить с источниками опасности на улице. |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | |
Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения . продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства помещений группы и участка детского сада. Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела голова руки ноги спина. Учить двигаться за воспитателем в определенном направлении. Знакомить детей с доступными явлениями природы. Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу). И их детенышей и называть их. Узнавать на картинке некоторых диких животных(медведя, зайца, лису, волка…) и называть их. Помогать детям замечать красоту природы. | Поощрять исследовательский интерес, проводить простейшие наблюдения. Учить способам обследования предметов, включая простейшие опыты (тонет – не тонет, рвется – не рвется) учить группировать и классифицировать знакомые предметы (бытовые приборы, обувь – одежда, посуда чайная, столовая, кухонная) Обогащать чувственный опыт детей, развивать умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие(активно включая все органы чувств). Развивать образные представления (используя при характеристике предметов эпитеты и сравнения). Создавать условия при ознакомлении детей цветом, формой, величиной. , осязаемыми свойствами предметов (теплый, холодный, твердый, мягкий, пушистый и т.д.). развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, родной речи. Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов. В совместных дидактических играх учить детей выполнять постепенно усложняющиеся правила. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением. Расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы. Различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного». Находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке, сравнивать предметы. |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | |
Развивать умение находить предмет, называть животных и выполнять простейшие действия по описанию. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия животных, мебели, транспорта; глаголами, обозначающими трудовые действия; прилагательными, обозначающими величину. Приобщать к русской праздничной культуре, русскому фольклору. Познакомить с русской народной сказкой. Знакомить с произведениями литературы, вызывать желание прослушать еще раз, поиграть в сказку. Учить называть признаки года, составлять рассказ по иллюстрациям сказки с помощью воспитателя. Выполнять ритмические движения, соответствующие тексту русских народных сказок. | Учить воспроизводить ритм стихотворения, звуковой образ слова. Учить использовать в речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (печальный, радостный). Формировать умение придумывать небольшой рассказ, сказку на заданную тему. Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом. Приобщать к русской праздничной культуре, русскому фольклору. Познакомить с новыми стихотворениями, с русской народной сказкой. Учить называть признаки года. Рассматривать сюжетную картинку и рассказывать, что на ней изображено. Учить отчетливо и правильно произносить звуки, упражнять в умении вести диалог. Знакомить с произведениями литературы, вызывать желание отвечать на вопросы воспитателя по содержанию. |
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | |
Развивать художественное восприятие. Воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения им свободу выбора. Учить следить за движением карандаша по бумаге. Вызывать интерес к лепке. Приучать детей класть пластилин и вылепленные предметы на дощечку или специальную заранее подготовленную клеенку. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу. Поддерживать желание строить что то самостоятельно. Знакомить детей с простейшими пластмассовыми конструкторами. Воспитывать интерес к музыке, желание выполнять простейшие танцевальные движения. | Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (книжные иллюстрации, изделия народных промыслов, предметы быта, одежда). Подводить детей к восприятию произведений искусства. Знакомить с элементарными средствами выразительности в разных видах искусства. (звук, цвет, форма, движение, жесты). Подводить к различению видов искусства через художественный образ. Учить в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность. Учить создавать как индивидуальные, как и коллективные композиции в рисунке, лепке, аппликации. Закреплять представление представления о свойствах глины, пластилина, пластической массы и способах лепки. Побуждать детей украшать вылепленные предметы, используя палочку с заточенным концом. Учить создавать предметы, состоящие из 2 – 3 частей, соединения их путем прижимания друг другу.
|
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | |
Развивать у детей желание играть с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Приучать к совместным играм небольшими группами. Поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание). Развивать активность детей в двигательной деятельности, умение выполнять предлагаемые действия. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. Привлекать внимание к эстетической стороне элементарных физкультурных предметов. Формировать умение сообщать о самочувствии взрослым. Избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Осуществлять постоянный контроль за правильной осанкой. Обеспечивать в помещении оптимальный температурный режим, регулярное проветривание. | Дать представление о ценности здоровья. Формировать желание вести здоровы образ жизни. Развивать активность детей и двигательной деятельности. Формировать умение сохранять правильную осанку в положении сидя, стоя и в движении, при выполнении упражнений в равновесии. Развивать умение правильно приземляться в прыжках. Закреплять умение энергично отталкивать мячи при бросании, ловить мяч двумя руками одновременно. Закреплять умение ползать. Развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми. Учить действовать совместно, согласовывать действия. Формировать умение сообщать о самочувствии взрослых, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Осуществлять постоянный контроль за правильной осанкой. Обеспечивать в помещении оптимальный температурный режим, регулярное проветривание. |
Дни недели / Возраст | ТЕМА НЕДЕЛИ: «МАМИН ДЕНЬ» | |
1 младшая группа | 2 младшая группа | |
Понедельник 27.02.17 | Физическая культура Учить ходить с высоким подниманием колен. Сохранять равновесие при перешагивании через предметы. Подлезать под натянутую веревку. | Физическая культура Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания, в беге врассыпную. Закреплять умение пролезать в обруч, не касаясь руками пола. Учить сохранять равновесие при ходьбе по доске. |
Рисование «Салют» Продолжать учить правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску. Снимать лишнюю краску о край баночки. Различать и называть желтый и красный цвет краски. | Рисование «Красивые флажки» Познакомить с прямоугольной формой. Учить рисовать предметы прямоугольной формы. | |
Вторник 28.02.17 | Музыка Учить слушать песни и понимать их содержание. Вступать при поддержке взрослого, петь в умеренном темпе. Выполнять движения с предметами.
| Музыка Учить детей петь без сопровождения с помощью взрослого. Закреплять умение двигаться в характере музыки. Прививать коммуникативные качества. Воспитывать любовь к маме, бабушке, детям.
|
Развитие речи «Маша и медведь» Дать возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно. Учить понимать сюжет картины. Отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного. | ФЭМП Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения. Обозначать результаты сравнения словами: больше – меньше, только – сколько. | |
Среда 1.03.17 | ФЦКМ и РК «Мамы всякие нужны» Помочь понять, как важен труд мам по приготовлению еды для всей семьи. Поощрять попытки рассказывать о маме и бабушке. Воспитывать уважительное отношение к их труду. | ФЦКМ и РК «Мамы всякие нужны» Познакомить с государственным праздником - 8 марта. Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать. |
Лепка «Разные цветные мячики» Продолжать учить раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение отщипывать небольшие комочки и аккуратно класть готовые изделия на дощечку. | Лепка «Неваляшка» Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины. Вызвать стремление украшать предмет мелкими деталями. | |
Четверг 2.03.17 | Музыка Учить слушать песни и понимать их содержание. Вступать при поддержке взрослого, петь в умеренном темпе. Выполнять движения с предметами.
| Музыка Учить детей петь без сопровождения с помощью взрослого. Закреплять умение двигаться в характере музыки. Прививать коммуникативные качества. Воспитывать любовь к маме, бабушке, детям.
|
Конструктивная деятельность «Скамеечка для куколки» Закреплять понятия «высокие» и «низкие». Учить рассматривать работы и оценивать их. | Аппликация «Салфетка» Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы. Развивать чувство ритма. | |
Пятница 3.03.17 | Физическая культура Учить ходить с высоким подниманием колен. Сохранять равновесие при перешагивании через предметы. Подлезать под натянутую веревку. | Физическая культура Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания, в беге врассыпную. Закреплять умение пролезать в обруч, не касаясь руками пола. Учить сохранять равновесие при ходьбе по доске. |
Развитие речи «Три медведя» Продолжать учить внимательно, слушать воспитателя. Рассматривать и понимать сюжет картинки. Отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного. | Развитие речи «Три медведя» Познакомить со сказкой, с ее основными героями. Вызвать желание послушать еще раз, поиграть в сказку. Учить отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений «Воробушки» | |
Чтение худ. литературы | Русские народные потешки «Пошел котик на Торжок», «Наша Маша маленька» и др. | |
Игры на прогулке | «Пузырь», «Воробушки и автомобиль», «Кролики», «Воробушки и кот» |
Дни недели / Возраст | ТЕМА НЕДЕЛИ: «БЫТОВАЯ ТЕХНИКА» | |
1 младшая группа | 2 младшая группа | |
Понедельник 6.03.17 | Физическая культура Учить сохранять равновесие при перешагивании через препятствия. Ходить и бегать по кругу, взявшись за руки, со сменой направления по сигналу. Бросать мяч из – за головы. | Физическая культура Упражнять в ходьбе с перешагиванием через брусок, в беге врассыпную. Закреплять умение бросать мяч двумя руками из – за головы. |
Рисование «Разноцветные колечки» Продолжать учить рисовать слитные линии круговыми движениями, правильно держать карандаш, рассматривать работу. | Рисование «Украсим дымковскую уточку» Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Вызывать радость от результата деятельности. | |
Вторник 7.03.17 | Музыка Учить петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе с взрослыми. Менять движения в пляске со сменой музыки.
| Музыка Учить петь эмоционально, выразительно. Закреплять навыки движений. Прививать коммуникативные качества.
|
Развитие речи Стихотворение К. Чуковского «Путаница» Познакомить с произведением. Продолжать учить рассматривать рисунки в книжках. Активизировать в речи глаголы, противоположные по значению. | ФЭМП Учить сравнивать две неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: больше – меньше, столько – сколько. | |
Среда 8.03.17 | 8 МАРТА – Международный женский день | |
Четверг 9.03.17 | Музыка Учить петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе с взрослыми. Менять движения в пляске со сменой музыки.
| Музыка Учить петь эмоционально, выразительно. Закреплять навыки движений. Прививать коммуникативные качества.
|
Конструктивная деятельность «Скамеечка» Учить строить, ставя кубики на узкую поверхность, играть с постройками. Закрепить умение строить скамеечку из кубиков. | Конструктивная деятельность «Мебель для куколки» Закреплять представление о знакомых предметах, умение правильно называть детали строительного набора. Учить играть с постройками. | |
Пятница 10.03.17 | Физическая культура Учить сохранять равновесие при перешагивании через препятствия. Ходить и бегать по кругу, взявшись за руки, со сменой направления по сигналу. Бросать мяч из – за головы. | Физическая культура Упражнять в ходьбе с перешагиванием через брусок, в беге врассыпную. Закреплять умение бросать мяч двумя руками из – за головы. |
Развитие речи Рассказ Я. Тайца «Поезд» Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. Учить передавать содержание картины более полно, разнообразно. | Развитие речи Сюжетная картина «Поезд» Учить рассматривать сюжетную картинку и определять ее тему, конкретизоваться действия и взаимоотношение персонажей. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений «Зайчики» | |
Чтение худ. литературы | Чтение потешек, пестушек, произведений устного народного творчества. | |
Игры на прогулке | «Поезд», «Самолеты», «Солнышко и дождик», «Мой веселый, звонкий мяч» |
Дни недели / Возраст | ТЕМА НЕДЕЛИ: «МОЙ КРАЙ В ИСТОРИИ» | |
1 младшая группа | 2 младшая группа | |
Понедельник 13.03.17 | Физическая культура Учить ходить по наклонной горизонтальной поверхности с перешагиванием через «камешки», «канавки». Ловить мяч , брошенный воспитателем двумя руками, | Физическая культура Формировать правильную осанку при ходьбе по ходить по наклонной горизонтальной поверхности. Учить бросать мяч о землю и ловить двумя руками. |
Рисование «Окошечки в домах» Продолжать учить правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску. Снимать лишнюю краску о край баночки. Различать и называть желтый цвет краски. | Рисование «Дом, где я живу» Продолжать ознакомить с прямоугольной формой. Учить рисовать предметы прямоугольной формы. | |
Вторник 14.03.17 | Музыка Учить слушать пьесы изобразительного характера. Вступать при поддержке взрослого, петь в умеренном темпе. Учить передавать в движениях повадки животных..
| Музыка Приучать высказываться о характере музыки. Учить петь эмоционально и выразительно. Выполнять движения с предметами.
|
Развитие речи Рассказ К. Ушинского «Гуси» Продолжать учить слушать рассказ без наглядного сопровождения, участвовать в инсценировках. Развивать способности следить за действиями воспитателя. Активно проговаривать простые и более сложные фразы. Отчетливо произносить звук (Э), звукопроизношение «эй». | ФЭМП Учить умение различать и называть части суток: день – ночь. Закреплять способы сравнения двух предметов по длине, ширине, высоте; обозначать результаты соответствующими словами. | |
Среда 15.03.17 | ФЦКМ и РК «Где мы живем» Напомнить название села, в котором живут дети, название их улицы. Развивать умение внимательно рассматривать иллюстрации села, отвечать на вопросы. | ФЦКМ и РК «Где мы живем» Формировать понятие «город». Познакомить с основным достопримечательностями. Закрепить название села, в котором живут дети. Воспитывать любовь к своей малой родине. |
Лепка «Заборчик» Упражнять в лепке палочек для заборчика приемом раскатывания. Закреплять умение отщипывать небольшие комочки и аккуратно класть готовые изделия на дощечку. | Лепка «Маленькая Молла» (по мотивам потешки) Учить лепить маленькую куколку: шубка – толстый столбик, голова – шар, руки – палочки. Составлять изображение из частей.. Вызвать стремление украшать предмет мелкими деталями. | |
Четверг 16.03.17 | Музыка Учить слушать пьесы изобразительного характера. Вступать при поддержке взрослого, петь в умеренном темпе. Учить передавать в движениях повадки животных.. 1. Слушание «Грустный дождик» Д. Б. Кобалевский 2. Пение «Солнышко» Т. Попатенко 3. МРД «Зайцы и медведь» Т. Попатенко | Музыка Приучать высказываться о характере музыки. Учить петь эмоционально и выразительно. Выполнять движения с предметами. 1. Слушание «Грустный дождик» Д. Б. Кобалевский 2. Пение «Солнышко» Т. Попатенко 3. МРД «Березка» Е. Тиличеева (Мы вокруг березки) |
Конструктивная деятельность «Постройка домика» Учить рассматривать работы и оценивать их. Упражнять в умении делать перекрытие с использованием нового элемента – треугольной призмы. Научить строить домик и играть с ним, используя сюжетные фигурки. | Аппликация «Домик для собачки» Учить составлять изображение из нескольких частей. Упражнять в правильном и аккуратном наклеивании. Закреплять знания о форме и величине. | |
Пятница 17.03.17 | Физическая культура Учить ходить по наклонной горизонтальной поверхности с перешагиванием через «камешки», «канавки». Ловить мяч , брошенный воспитателем двумя руками, | Физическая культура Формировать правильную осанку при ходьбе по ходить по наклонной горизонтальной поверхности. Учить бросать мяч о землю и ловить двумя руками. |
Развитие речи «Купание куклы Кати» Помочь запомнить и учить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, горячая, холодная, теплая вода. Помочь, как можно интересно играть с куклой. | Развитие речи Чтение рнс «У страха глаза велики» Напомнить известные р.н..сказки и познакомить с новой. Учить отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы. Помочь правильно воспроизвести начало и конец сказки. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений «Воробушки» | |
Чтение худ. литературы | Русские народные потешки «Маленькая Молла» и др. | |
Игры на прогулке | «Пузырь», «Мой веселый, звонкий мяч», «Кошка и мышки», «Гуси» |
Дни недели / Возраст | ТЕМА НЕДЕЛИ: «ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ» | |
1 младшая группа | 2 младшая группа | |
Понедельник 20.03.17 | Физическая культура Упражнять в прыжках на двух ногах с мячом в руках. Ходить по кругу, взявшись за руки, со сменой направления. | Физическая культура Познакомить с прыжками в длину с места. Продолжать учить прокатывать мяч между предметами. |
Рисование «Капель» Продолжать учить правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску. Снимать лишнюю краску о край баночки. | Рисование «Домик для скворца» Продолжать учить рисовать предметы прямоугольной формы. Воспитывать аккуратность в работе с краской. | |
Вторник 21.03.17 | Музыка Учить слушать пьесы изобразительного характера. Вступать при поддержке взрослого, петь в умеренном темпе. Учить передавать в движениях повадки животных.. 1.Слушание «Дождик - дождик» А. Лядова 2.Пение «Песенка о весне» Г. Фрида, Н. Френкель 3.МРД «Воробушки и автомобиль» М. Раухвергера | Музыка Продолжать развивать музыкальную отзывчивость. Учить высказываться о характере музыки. Учить петь эмоционально и выразительно. Передавать в движениях повадки животных, создавать игровые образы. 1.Слушание «Дождик - дождик» А. Лядова 2.Пение «Песенка о весне» Г. Фрида, Н. Френкель 3.МРД «Воробушки и автомобиль» М. Раухвергера |
Развитие речи Стихотворение Г. Сапгира «Кошка» Учить разнообразным играм с игрушками, возможности разговаривать с ними. Повторять за воспитателем и придумывать самостоятельно несложные обращения к игрушке. | ФЭМП Формировать умение различать количество звуков на слух. (один , много). Закреплять способы сравнения предметов. | |
Среда 22.03.17 | ФЦКМ и РК «Комнатные растения» Дать элементарные представления, о том, что за растениями нужен уход. Воспитывать у детей бережное отношение к растениям (не рвать) | ФЦКМ и РК «Уход за комнатными растениями» Расширять представления о комнатных растениях. Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес к комнатным растениям. |
Лепка «Колечки для пирамидки» Продолжать учить лепить палочки, считать палочки и соединять их в кольцо. Воспитывать желание лепить. | Лепка «Пирамидка» Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины. | |
Четверг 23.03.17 | Музыка Учить слушать пьесы изобразительного характера. Вступать при поддержке взрослого, петь в умеренном темпе. Учить передавать в движениях повадки животных.. 1. Слушание «Грустный дождик» Д. Б. Кобалевский 2. Пение «Солнышко» Т. Попатенко 3. МРД «Зайцы и медведь» Т. Попатенко | Музыка Продолжать развивать музыкальную отзывчивость. Учить высказываться о характере музыки. Учить петь эмоционально и выразительно. Передавать в движениях повадки животных, создавать игровые образы. 1. Слушание «Грустный дождик» Д. Б. Кобалевский 2. Пение «Солнышко» Т. Попатенко 3. МРД «Березка» Е. Тиличеева (Мы вокруг березки) |
Конструктивная деятельность «Загон для лошадок» Учить последовательно выполнять постройку, контролируя свои действия. Ровно прикладывать детали, находить сходство с предметами. | Конструктивная деятельность «Загон для лошадок» Учить огораживать пространство высоким забором, ставить кирпичики на длинную узкую грань. | |
Пятница 24.03.17 | Физическая культура Упражнять в прыжках на двух ногах с мячом в руках. Ходить по кругу, взявшись за руки, со сменой направления. | Физическая культура Познакомить с прыжками в длину с места. Продолжать учить прокатывать мяч между предметами. |
Развитие речи Сказка Д. Биссета «ГА – га – га» вызвать симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир. Упражнять в произношении звукоподражаний. Помочь с помощью разных приемов вспомнить сказки, прочитанные на предыдущих занятиях, побуждая к инициативным высказываниям. | Развитие речи ЗКР (т, п, к) Учить отчетливо произносить звукоподражание со звуками. , с разной скоростью и громкостью. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений «Зайчики и белочки» | |
Чтение худ. литературы | Чтение сказок о городе, транспорте, городских профессиях | |
Игры на прогулке | «Колпачок», «Найди свой цвет», «Солнышко и дождик», «Воробушки и кот» |
Дни недели / Возраст | ТЕМА НЕДЕЛИ: «ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ» | |
1 младшая группа | 2 младшая группа | |
Понедельник 27.03.17 | Физическая культура Учить построению в шеренгу и равнение по линии с поворотом в колонну, влезать на гимнастическую стенку удобным способом. | Физическая культура Учить правильному хвату руками за рейки при влезании на наклонную лестницу. Упражнять в беге врассыпную и ходьбе с перешагиванием через бруски. |
Рисование «Глазки светофора» Учить приемам закрашивания нарисованных кругов красного, желтого и зеленого цвета. Повторять основные цвета. | Рисование «Глазки светофора» Учить рисовать светофор, располагая кружочки в определенном порядке, располагать их на всем листе равномерно, закрашивать. | |
Вторник 28.03.17 | Музыка Учить слушать песни и понимать их содержание. Вступать при поддержке взрослого, петь в умеренном темпе. Выполнять движения с предметами. 1.Слушание «Березка» Е. Тиличеева 2.Пение «Песенка о весне» Г. Фрида, Н. Френкель 3.МРД «Марш» Э. Парлова | Музыка Закреплять умение навыки движений, умение двигаться в характере музыки. Учить петь эмоционально и выразительно. 1.Слушание «Березка» Е. Тиличеева 2.Пение «Песенка о весне» Г. Фрида, Н. Френкель 3.МРД «Марш» Э. Парлова |
Развитие речи «Три веселых братца» Прочитать детям немецкую народную песенку. Формировать умения слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова. | ФЭМП Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. Упражнять в умении определять пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди –сзади, вверху – внизу, справа – слева | |
Среда 29.03.17 | ФЦКМ и РК «Солнечные зайчики» Дать элементарные представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). | ФЦКМ и РК «Солнечные зайчики» Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы .Побуждать детей отражать впечатления о весне в разных видах художественной деятельности |
Лепка «Пешеходный переход». Закреплять умение отщипывать небольшие комочки. Упражнять в лепке столбиков приемом раскатывания. Учить прижимать готовые столбики к черному картону. | Лепка «Пешеходный переход». Учить лепить предмет, состоящий из белых столбиков одной величины. Упражнять в умении прикладывать готовые детали к черному картону, крепко прижимая. | |
Четверг 30.03.17 | Музыка Учить слушать песни и понимать их содержание. Вступать при поддержке взрослого, петь в умеренном темпе. Выполнять движения с предметами. 1.Слушание «Березка» Е. Тиличеева 2.Пение «Песенка о весне» Г. Фрида, Н. Френкель 3.МРД «Марш» Э. Парлова | Музыка Продолжать развивать музыкальную отзывчивость. Учить высказываться о характере музыки. Учить петь эмоционально и выразительно. Передавать в движениях повадки животных, создавать игровые образы. 1.Слушание «Березка» Е. Тиличеева 2.Пение «Песенка о весне» Г. Фрида, Н. Френкель 3.МРД «Марш» Э. Парлова, «Березка» Е. Тиличеева (Мы вокруг березки) |
Конструктивная деятельность «Ворота для машинки» Учить рассматривать работы и оценивать их. Упражнять в умении делать перекрытие. Научить строить постройку и играть с ней, используя сюжетные фигурки. | Конструктивная деятельность «Гараж для машинки» Учить строить постройку, обыгрывать различные ситуации. Формировать умение аккуратно разбирать постройки, раскладывать детали по виду и цвету. | |
Пятница 31.03.17 | Физическая культура Учить построению в шеренгу и равнение по линии с поворотом в колонну, влезать на гимнастическую стенку удобным способом. | Физическая культура Учить правильному хвату руками за рейки при влезании на наклонную лестницу. Упражнять в беге врассыпную и ходьбе с перешагиванием через бруски. |
Развитие речи Л. Н. Тольстой «Спала кошка на крыше» Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. Помочь понять содержание текста. Упражнять в отчетливом произношении гласных звуков | Развитие речи. Рассматривание сюжетной картины. Учить рассматривать сюжетную картину и определять ее тему, конкретизировать ее действия и взаимодействие персонажей. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений «Зайчики и белочки» | |
Чтение худ. литературы | Чтение книг о весне, природе весной, поведении в весенний период животных и птиц | |
Игры на прогулке | «Колпачок», «Найди свой цвет», «Солнышко и дождик», «Воробушки и кот» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план на март месяц 2013г "Солнышко в ладошках". Подготовительная группа.
Тематическое перспективное планирование в подготовительной группе....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/21/picture-351030-1385060852.jpg)
Перспективный план на март (4 неделя) в подготовительной группе детского сада
В нашем детском саду уже несколько лет мы разрабатываем перспективные планы работы по тематическим неделям. Сюда мы включаем и средства и способы и форму организации детей. Одну из недель предла...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/18/picture-542129-1511003581.jpg)
Перспективный план на март в старшей группе
План представлен по всем областям, комплекс утренней и дыхательной гимнастики, взаимодействие с родителями....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/16/picture-564439-1421401521.jpg)
Перспективный план на март 2023 год
Перед планированием календарного плана воспитательно - образовательной работы, обязательно пишу краткий перспективный план на месяц...