Перспективный план на март
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Перспективный план работы с детьми младшего возраста на март
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_mart.docx | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ НА МАРТ 2017
1 МЛАДШАЯ ГРУППА | 2 МЛАДШАЯ ГРУППА |
СОЦИАЛЬНО – КОМУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | |
Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников. Воспитывать чувство симпатии к ним, отрицательное отношение к грубости, жадности. Развивать умение играть не ссорясь. Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям. Приучать детей не перебивать говорящего взрослого. Формировать умение подождать, если взрослый занят. Формировать у детей элементарное представление о себе. Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам. Поощрять интерес детей к деятельности взрослых. Учить узнавать и называть некоторые трудовые действия. Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в весенний период, дома в детском саду. Знакомить с источниками опасности на улице. | Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Учить играть дружно, вместе пользоваться игрушками, помогать друг другу. Приучать детей к вежливости: здороваться, прощаться, благодарить за помощь. Обращать внимание детей на различные растения, на их разнообразие и красоту. Вовлекать детей в жизнь группы. Воспитывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе. Формировать бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам. Совершенствовать культурно – гигиенические навыки поведения во время еды, умывания. Приучать детей аккуратно мыть руки, лицо, уши, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком. Формировать желание участвовать в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Побуждать оказывать помощь взрослым. Воспитывать бережное отношение к результатам его труда. Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в весенний период, дома и в детском саду. Знакомить с источниками опасности на улице. |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | |
Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения . продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства помещений группы и участка детского сада. Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела голова руки ноги спина. Учить двигаться за воспитателем в определенном направлении. Знакомить детей с доступными явлениями природы. Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу). И их детенышей и называть их. Узнавать на картинке некоторых диких животных(медведя, зайца, лису, волка…) и называть их. Помогать детям замечать красоту природы. | Поощрять исследовательский интерес, проводить простейшие наблюдения. Учить способам обследования предметов, включая простейшие опыты (тонет – не тонет, рвется – не рвется) учить группировать и классифицировать знакомые предметы (бытовые приборы, обувь – одежда, посуда чайная, столовая, кухонная) Обогащать чувственный опыт детей, развивать умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие(активно включая все органы чувств). Развивать образные представления (используя при характеристике предметов эпитеты и сравнения). Создавать условия при ознакомлении детей цветом, формой, величиной. , осязаемыми свойствами предметов (теплый, холодный, твердый, мягкий, пушистый и т.д.). развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, родной речи. Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов. В совместных дидактических играх учить детей выполнять постепенно усложняющиеся правила. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением. Расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы. Различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного». Находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке, сравнивать предметы. |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | |
Развивать умение находить предмет, называть животных и выполнять простейшие действия по описанию. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия животных, мебели, транспорта; глаголами, обозначающими трудовые действия; прилагательными, обозначающими величину. Приобщать к русской праздничной культуре, русскому фольклору. Познакомить с русской народной сказкой. Знакомить с произведениями литературы, вызывать желание прослушать еще раз, поиграть в сказку. Учить называть признаки года, составлять рассказ по иллюстрациям сказки с помощью воспитателя. Выполнять ритмические движения, соответствующие тексту русских народных сказок. | Учить воспроизводить ритм стихотворения, звуковой образ слова. Учить использовать в речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (печальный, радостный). Формировать умение придумывать небольшой рассказ, сказку на заданную тему. Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом. Приобщать к русской праздничной культуре, русскому фольклору. Познакомить с новыми стихотворениями, с русской народной сказкой. Учить называть признаки года. Рассматривать сюжетную картинку и рассказывать, что на ней изображено. Учить отчетливо и правильно произносить звуки, упражнять в умении вести диалог. Знакомить с произведениями литературы, вызывать желание отвечать на вопросы воспитателя по содержанию. |
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | |
Развивать художественное восприятие. Воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения им свободу выбора. Учить следить за движением карандаша по бумаге. Вызывать интерес к лепке. Приучать детей класть пластилин и вылепленные предметы на дощечку или специальную заранее подготовленную клеенку. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу. Поддерживать желание строить что то самостоятельно. Знакомить детей с простейшими пластмассовыми конструкторами. Воспитывать интерес к музыке, желание выполнять простейшие танцевальные движения. | Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (книжные иллюстрации, изделия народных промыслов, предметы быта, одежда). Подводить детей к восприятию произведений искусства. Знакомить с элементарными средствами выразительности в разных видах искусства. (звук, цвет, форма, движение, жесты). Подводить к различению видов искусства через художественный образ. Учить в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность. Учить создавать как индивидуальные, как и коллективные композиции в рисунке, лепке, аппликации. Закреплять представление представления о свойствах глины, пластилина, пластической массы и способах лепки. Побуждать детей украшать вылепленные предметы, используя палочку с заточенным концом. Учить создавать предметы, состоящие из 2 – 3 частей, соединения их путем прижимания друг другу.
|
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | |
Развивать у детей желание играть с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Приучать к совместным играм небольшими группами. Поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание). Развивать активность детей в двигательной деятельности, умение выполнять предлагаемые действия. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. Привлекать внимание к эстетической стороне элементарных физкультурных предметов. Формировать умение сообщать о самочувствии взрослым. Избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Осуществлять постоянный контроль за правильной осанкой. Обеспечивать в помещении оптимальный температурный режим, регулярное проветривание. | Дать представление о ценности здоровья. Формировать желание вести здоровы образ жизни. Развивать активность детей и двигательной деятельности. Формировать умение сохранять правильную осанку в положении сидя, стоя и в движении, при выполнении упражнений в равновесии. Развивать умение правильно приземляться в прыжках. Закреплять умение энергично отталкивать мячи при бросании, ловить мяч двумя руками одновременно. Закреплять умение ползать. Развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми. Учить действовать совместно, согласовывать действия. Формировать умение сообщать о самочувствии взрослых, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Осуществлять постоянный контроль за правильной осанкой. Обеспечивать в помещении оптимальный температурный режим, регулярное проветривание. |
Дни недели / Возраст | ТЕМА НЕДЕЛИ: «МАМИН ДЕНЬ» | |
1 младшая группа | 2 младшая группа | |
Понедельник 27.02.17 | Физическая культура Учить ходить с высоким подниманием колен. Сохранять равновесие при перешагивании через предметы. Подлезать под натянутую веревку. | Физическая культура Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания, в беге врассыпную. Закреплять умение пролезать в обруч, не касаясь руками пола. Учить сохранять равновесие при ходьбе по доске. |
Рисование «Салют» Продолжать учить правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску. Снимать лишнюю краску о край баночки. Различать и называть желтый и красный цвет краски. | Рисование «Красивые флажки» Познакомить с прямоугольной формой. Учить рисовать предметы прямоугольной формы. | |
Вторник 28.02.17 | Музыка Учить слушать песни и понимать их содержание. Вступать при поддержке взрослого, петь в умеренном темпе. Выполнять движения с предметами.
| Музыка Учить детей петь без сопровождения с помощью взрослого. Закреплять умение двигаться в характере музыки. Прививать коммуникативные качества. Воспитывать любовь к маме, бабушке, детям.
|
Развитие речи «Маша и медведь» Дать возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно. Учить понимать сюжет картины. Отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного. | ФЭМП Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения. Обозначать результаты сравнения словами: больше – меньше, только – сколько. | |
Среда 1.03.17 | ФЦКМ и РК «Мамы всякие нужны» Помочь понять, как важен труд мам по приготовлению еды для всей семьи. Поощрять попытки рассказывать о маме и бабушке. Воспитывать уважительное отношение к их труду. | ФЦКМ и РК «Мамы всякие нужны» Познакомить с государственным праздником - 8 марта. Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать. |
Лепка «Разные цветные мячики» Продолжать учить раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение отщипывать небольшие комочки и аккуратно класть готовые изделия на дощечку. | Лепка «Неваляшка» Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины. Вызвать стремление украшать предмет мелкими деталями. | |
Четверг 2.03.17 | Музыка Учить слушать песни и понимать их содержание. Вступать при поддержке взрослого, петь в умеренном темпе. Выполнять движения с предметами.
| Музыка Учить детей петь без сопровождения с помощью взрослого. Закреплять умение двигаться в характере музыки. Прививать коммуникативные качества. Воспитывать любовь к маме, бабушке, детям.
|
Конструктивная деятельность «Скамеечка для куколки» Закреплять понятия «высокие» и «низкие». Учить рассматривать работы и оценивать их. | Аппликация «Салфетка» Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы. Развивать чувство ритма. | |
Пятница 3.03.17 | Физическая культура Учить ходить с высоким подниманием колен. Сохранять равновесие при перешагивании через предметы. Подлезать под натянутую веревку. | Физическая культура Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания, в беге врассыпную. Закреплять умение пролезать в обруч, не касаясь руками пола. Учить сохранять равновесие при ходьбе по доске. |
Развитие речи «Три медведя» Продолжать учить внимательно, слушать воспитателя. Рассматривать и понимать сюжет картинки. Отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного. | Развитие речи «Три медведя» Познакомить со сказкой, с ее основными героями. Вызвать желание послушать еще раз, поиграть в сказку. Учить отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений «Воробушки» | |
Чтение худ. литературы | Русские народные потешки «Пошел котик на Торжок», «Наша Маша маленька» и др. | |
Игры на прогулке | «Пузырь», «Воробушки и автомобиль», «Кролики», «Воробушки и кот» |
Дни недели / Возраст | ТЕМА НЕДЕЛИ: «БЫТОВАЯ ТЕХНИКА» | |
1 младшая группа | 2 младшая группа | |
Понедельник 6.03.17 | Физическая культура Учить сохранять равновесие при перешагивании через препятствия. Ходить и бегать по кругу, взявшись за руки, со сменой направления по сигналу. Бросать мяч из – за головы. | Физическая культура Упражнять в ходьбе с перешагиванием через брусок, в беге врассыпную. Закреплять умение бросать мяч двумя руками из – за головы. |
Рисование «Разноцветные колечки» Продолжать учить рисовать слитные линии круговыми движениями, правильно держать карандаш, рассматривать работу. | Рисование «Украсим дымковскую уточку» Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Вызывать радость от результата деятельности. | |
Вторник 7.03.17 | Музыка Учить петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе с взрослыми. Менять движения в пляске со сменой музыки.
| Музыка Учить петь эмоционально, выразительно. Закреплять навыки движений. Прививать коммуникативные качества.
|
Развитие речи Стихотворение К. Чуковского «Путаница» Познакомить с произведением. Продолжать учить рассматривать рисунки в книжках. Активизировать в речи глаголы, противоположные по значению. | ФЭМП Учить сравнивать две неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: больше – меньше, столько – сколько. | |
Среда 8.03.17 | 8 МАРТА – Международный женский день | |
Четверг 9.03.17 | Музыка Учить петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе с взрослыми. Менять движения в пляске со сменой музыки.
| Музыка Учить петь эмоционально, выразительно. Закреплять навыки движений. Прививать коммуникативные качества.
|
Конструктивная деятельность «Скамеечка» Учить строить, ставя кубики на узкую поверхность, играть с постройками. Закрепить умение строить скамеечку из кубиков. | Конструктивная деятельность «Мебель для куколки» Закреплять представление о знакомых предметах, умение правильно называть детали строительного набора. Учить играть с постройками. | |
Пятница 10.03.17 | Физическая культура Учить сохранять равновесие при перешагивании через препятствия. Ходить и бегать по кругу, взявшись за руки, со сменой направления по сигналу. Бросать мяч из – за головы. | Физическая культура Упражнять в ходьбе с перешагиванием через брусок, в беге врассыпную. Закреплять умение бросать мяч двумя руками из – за головы. |
Развитие речи Рассказ Я. Тайца «Поезд» Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. Учить передавать содержание картины более полно, разнообразно. | Развитие речи Сюжетная картина «Поезд» Учить рассматривать сюжетную картинку и определять ее тему, конкретизоваться действия и взаимоотношение персонажей. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений «Зайчики» | |
Чтение худ. литературы | Чтение потешек, пестушек, произведений устного народного творчества. | |
Игры на прогулке | «Поезд», «Самолеты», «Солнышко и дождик», «Мой веселый, звонкий мяч» |
Дни недели / Возраст | ТЕМА НЕДЕЛИ: «МОЙ КРАЙ В ИСТОРИИ» | |
1 младшая группа | 2 младшая группа | |
Понедельник 13.03.17 | Физическая культура Учить ходить по наклонной горизонтальной поверхности с перешагиванием через «камешки», «канавки». Ловить мяч , брошенный воспитателем двумя руками, | Физическая культура Формировать правильную осанку при ходьбе по ходить по наклонной горизонтальной поверхности. Учить бросать мяч о землю и ловить двумя руками. |
Рисование «Окошечки в домах» Продолжать учить правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску. Снимать лишнюю краску о край баночки. Различать и называть желтый цвет краски. | Рисование «Дом, где я живу» Продолжать ознакомить с прямоугольной формой. Учить рисовать предметы прямоугольной формы. | |
Вторник 14.03.17 | Музыка Учить слушать пьесы изобразительного характера. Вступать при поддержке взрослого, петь в умеренном темпе. Учить передавать в движениях повадки животных..
| Музыка Приучать высказываться о характере музыки. Учить петь эмоционально и выразительно. Выполнять движения с предметами.
|
Развитие речи Рассказ К. Ушинского «Гуси» Продолжать учить слушать рассказ без наглядного сопровождения, участвовать в инсценировках. Развивать способности следить за действиями воспитателя. Активно проговаривать простые и более сложные фразы. Отчетливо произносить звук (Э), звукопроизношение «эй». | ФЭМП Учить умение различать и называть части суток: день – ночь. Закреплять способы сравнения двух предметов по длине, ширине, высоте; обозначать результаты соответствующими словами. | |
Среда 15.03.17 | ФЦКМ и РК «Где мы живем» Напомнить название села, в котором живут дети, название их улицы. Развивать умение внимательно рассматривать иллюстрации села, отвечать на вопросы. | ФЦКМ и РК «Где мы живем» Формировать понятие «город». Познакомить с основным достопримечательностями. Закрепить название села, в котором живут дети. Воспитывать любовь к своей малой родине. |
Лепка «Заборчик» Упражнять в лепке палочек для заборчика приемом раскатывания. Закреплять умение отщипывать небольшие комочки и аккуратно класть готовые изделия на дощечку. | Лепка «Маленькая Молла» (по мотивам потешки) Учить лепить маленькую куколку: шубка – толстый столбик, голова – шар, руки – палочки. Составлять изображение из частей.. Вызвать стремление украшать предмет мелкими деталями. | |
Четверг 16.03.17 | Музыка Учить слушать пьесы изобразительного характера. Вступать при поддержке взрослого, петь в умеренном темпе. Учить передавать в движениях повадки животных.. 1. Слушание «Грустный дождик» Д. Б. Кобалевский 2. Пение «Солнышко» Т. Попатенко 3. МРД «Зайцы и медведь» Т. Попатенко | Музыка Приучать высказываться о характере музыки. Учить петь эмоционально и выразительно. Выполнять движения с предметами. 1. Слушание «Грустный дождик» Д. Б. Кобалевский 2. Пение «Солнышко» Т. Попатенко 3. МРД «Березка» Е. Тиличеева (Мы вокруг березки) |
Конструктивная деятельность «Постройка домика» Учить рассматривать работы и оценивать их. Упражнять в умении делать перекрытие с использованием нового элемента – треугольной призмы. Научить строить домик и играть с ним, используя сюжетные фигурки. | Аппликация «Домик для собачки» Учить составлять изображение из нескольких частей. Упражнять в правильном и аккуратном наклеивании. Закреплять знания о форме и величине. | |
Пятница 17.03.17 | Физическая культура Учить ходить по наклонной горизонтальной поверхности с перешагиванием через «камешки», «канавки». Ловить мяч , брошенный воспитателем двумя руками, | Физическая культура Формировать правильную осанку при ходьбе по ходить по наклонной горизонтальной поверхности. Учить бросать мяч о землю и ловить двумя руками. |
Развитие речи «Купание куклы Кати» Помочь запомнить и учить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, горячая, холодная, теплая вода. Помочь, как можно интересно играть с куклой. | Развитие речи Чтение рнс «У страха глаза велики» Напомнить известные р.н..сказки и познакомить с новой. Учить отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы. Помочь правильно воспроизвести начало и конец сказки. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений «Воробушки» | |
Чтение худ. литературы | Русские народные потешки «Маленькая Молла» и др. | |
Игры на прогулке | «Пузырь», «Мой веселый, звонкий мяч», «Кошка и мышки», «Гуси» |
Дни недели / Возраст | ТЕМА НЕДЕЛИ: «ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ» | |
1 младшая группа | 2 младшая группа | |
Понедельник 20.03.17 | Физическая культура Упражнять в прыжках на двух ногах с мячом в руках. Ходить по кругу, взявшись за руки, со сменой направления. | Физическая культура Познакомить с прыжками в длину с места. Продолжать учить прокатывать мяч между предметами. |
Рисование «Капель» Продолжать учить правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску. Снимать лишнюю краску о край баночки. | Рисование «Домик для скворца» Продолжать учить рисовать предметы прямоугольной формы. Воспитывать аккуратность в работе с краской. | |
Вторник 21.03.17 | Музыка Учить слушать пьесы изобразительного характера. Вступать при поддержке взрослого, петь в умеренном темпе. Учить передавать в движениях повадки животных.. 1.Слушание «Дождик - дождик» А. Лядова 2.Пение «Песенка о весне» Г. Фрида, Н. Френкель 3.МРД «Воробушки и автомобиль» М. Раухвергера | Музыка Продолжать развивать музыкальную отзывчивость. Учить высказываться о характере музыки. Учить петь эмоционально и выразительно. Передавать в движениях повадки животных, создавать игровые образы. 1.Слушание «Дождик - дождик» А. Лядова 2.Пение «Песенка о весне» Г. Фрида, Н. Френкель 3.МРД «Воробушки и автомобиль» М. Раухвергера |
Развитие речи Стихотворение Г. Сапгира «Кошка» Учить разнообразным играм с игрушками, возможности разговаривать с ними. Повторять за воспитателем и придумывать самостоятельно несложные обращения к игрушке. | ФЭМП Формировать умение различать количество звуков на слух. (один , много). Закреплять способы сравнения предметов. | |
Среда 22.03.17 | ФЦКМ и РК «Комнатные растения» Дать элементарные представления, о том, что за растениями нужен уход. Воспитывать у детей бережное отношение к растениям (не рвать) | ФЦКМ и РК «Уход за комнатными растениями» Расширять представления о комнатных растениях. Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес к комнатным растениям. |
Лепка «Колечки для пирамидки» Продолжать учить лепить палочки, считать палочки и соединять их в кольцо. Воспитывать желание лепить. | Лепка «Пирамидка» Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины. | |
Четверг 23.03.17 | Музыка Учить слушать пьесы изобразительного характера. Вступать при поддержке взрослого, петь в умеренном темпе. Учить передавать в движениях повадки животных.. 1. Слушание «Грустный дождик» Д. Б. Кобалевский 2. Пение «Солнышко» Т. Попатенко 3. МРД «Зайцы и медведь» Т. Попатенко | Музыка Продолжать развивать музыкальную отзывчивость. Учить высказываться о характере музыки. Учить петь эмоционально и выразительно. Передавать в движениях повадки животных, создавать игровые образы. 1. Слушание «Грустный дождик» Д. Б. Кобалевский 2. Пение «Солнышко» Т. Попатенко 3. МРД «Березка» Е. Тиличеева (Мы вокруг березки) |
Конструктивная деятельность «Загон для лошадок» Учить последовательно выполнять постройку, контролируя свои действия. Ровно прикладывать детали, находить сходство с предметами. | Конструктивная деятельность «Загон для лошадок» Учить огораживать пространство высоким забором, ставить кирпичики на длинную узкую грань. | |
Пятница 24.03.17 | Физическая культура Упражнять в прыжках на двух ногах с мячом в руках. Ходить по кругу, взявшись за руки, со сменой направления. | Физическая культура Познакомить с прыжками в длину с места. Продолжать учить прокатывать мяч между предметами. |
Развитие речи Сказка Д. Биссета «ГА – га – га» вызвать симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир. Упражнять в произношении звукоподражаний. Помочь с помощью разных приемов вспомнить сказки, прочитанные на предыдущих занятиях, побуждая к инициативным высказываниям. | Развитие речи ЗКР (т, п, к) Учить отчетливо произносить звукоподражание со звуками. , с разной скоростью и громкостью. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений «Зайчики и белочки» | |
Чтение худ. литературы | Чтение сказок о городе, транспорте, городских профессиях | |
Игры на прогулке | «Колпачок», «Найди свой цвет», «Солнышко и дождик», «Воробушки и кот» |
Дни недели / Возраст | ТЕМА НЕДЕЛИ: «ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ» | |
1 младшая группа | 2 младшая группа | |
Понедельник 27.03.17 | Физическая культура Учить построению в шеренгу и равнение по линии с поворотом в колонну, влезать на гимнастическую стенку удобным способом. | Физическая культура Учить правильному хвату руками за рейки при влезании на наклонную лестницу. Упражнять в беге врассыпную и ходьбе с перешагиванием через бруски. |
Рисование «Глазки светофора» Учить приемам закрашивания нарисованных кругов красного, желтого и зеленого цвета. Повторять основные цвета. | Рисование «Глазки светофора» Учить рисовать светофор, располагая кружочки в определенном порядке, располагать их на всем листе равномерно, закрашивать. | |
Вторник 28.03.17 | Музыка Учить слушать песни и понимать их содержание. Вступать при поддержке взрослого, петь в умеренном темпе. Выполнять движения с предметами. 1.Слушание «Березка» Е. Тиличеева 2.Пение «Песенка о весне» Г. Фрида, Н. Френкель 3.МРД «Марш» Э. Парлова | Музыка Закреплять умение навыки движений, умение двигаться в характере музыки. Учить петь эмоционально и выразительно. 1.Слушание «Березка» Е. Тиличеева 2.Пение «Песенка о весне» Г. Фрида, Н. Френкель 3.МРД «Марш» Э. Парлова |
Развитие речи «Три веселых братца» Прочитать детям немецкую народную песенку. Формировать умения слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова. | ФЭМП Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. Упражнять в умении определять пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди –сзади, вверху – внизу, справа – слева | |
Среда 29.03.17 | ФЦКМ и РК «Солнечные зайчики» Дать элементарные представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). | ФЦКМ и РК «Солнечные зайчики» Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы .Побуждать детей отражать впечатления о весне в разных видах художественной деятельности |
Лепка «Пешеходный переход». Закреплять умение отщипывать небольшие комочки. Упражнять в лепке столбиков приемом раскатывания. Учить прижимать готовые столбики к черному картону. | Лепка «Пешеходный переход». Учить лепить предмет, состоящий из белых столбиков одной величины. Упражнять в умении прикладывать готовые детали к черному картону, крепко прижимая. | |
Четверг 30.03.17 | Музыка Учить слушать песни и понимать их содержание. Вступать при поддержке взрослого, петь в умеренном темпе. Выполнять движения с предметами. 1.Слушание «Березка» Е. Тиличеева 2.Пение «Песенка о весне» Г. Фрида, Н. Френкель 3.МРД «Марш» Э. Парлова | Музыка Продолжать развивать музыкальную отзывчивость. Учить высказываться о характере музыки. Учить петь эмоционально и выразительно. Передавать в движениях повадки животных, создавать игровые образы. 1.Слушание «Березка» Е. Тиличеева 2.Пение «Песенка о весне» Г. Фрида, Н. Френкель 3.МРД «Марш» Э. Парлова, «Березка» Е. Тиличеева (Мы вокруг березки) |
Конструктивная деятельность «Ворота для машинки» Учить рассматривать работы и оценивать их. Упражнять в умении делать перекрытие. Научить строить постройку и играть с ней, используя сюжетные фигурки. | Конструктивная деятельность «Гараж для машинки» Учить строить постройку, обыгрывать различные ситуации. Формировать умение аккуратно разбирать постройки, раскладывать детали по виду и цвету. | |
Пятница 31.03.17 | Физическая культура Учить построению в шеренгу и равнение по линии с поворотом в колонну, влезать на гимнастическую стенку удобным способом. | Физическая культура Учить правильному хвату руками за рейки при влезании на наклонную лестницу. Упражнять в беге врассыпную и ходьбе с перешагиванием через бруски. |
Развитие речи Л. Н. Тольстой «Спала кошка на крыше» Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. Помочь понять содержание текста. Упражнять в отчетливом произношении гласных звуков | Развитие речи. Рассматривание сюжетной картины. Учить рассматривать сюжетную картину и определять ее тему, конкретизировать ее действия и взаимодействие персонажей. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений «Зайчики и белочки» | |
Чтение худ. литературы | Чтение книг о весне, природе весной, поведении в весенний период животных и птиц | |
Игры на прогулке | «Колпачок», «Найди свой цвет», «Солнышко и дождик», «Воробушки и кот» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план на март месяц 2013г "Солнышко в ладошках". Подготовительная группа.
Тематическое перспективное планирование в подготовительной группе....
Перспективный план на март (4 неделя) в подготовительной группе детского сада
В нашем детском саду уже несколько лет мы разрабатываем перспективные планы работы по тематическим неделям. Сюда мы включаем и средства и способы и форму организации детей. Одну из недель предла...
Перспективный план на март в старшей группе
Перспективный план на март...
Перспективный план на март
Перспективный план по ФГОС во второй младшей группе март...
Перспективный план на март
Песрпективное планирование на март...
Перспективный план на март в старшей группе
План представлен по всем областям, комплекс утренней и дыхательной гимнастики, взаимодействие с родителями....
Перспективный план на март 2023 год
Перед планированием календарного плана воспитательно - образовательной работы, обязательно пишу краткий перспективный план на месяц...