Перспективный план на январь.
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Перспективный план занятий на январь по всем возрастным группам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.62 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Январь
1-я младшая группа (№4, №5, №7)
Виды музыкальной деятельности | Пятница 13.01.2023 г | Пятница 20.01.2023 г | Пятница 27.01.2023 г | |
Музыкально-ритмические движения, пляска | «Танец со снежинками» | «Фонарики» муз.А.Матлиной | ||
Пение, слушание | «Ёлочка, ёлка» муз. Быстровой, «Дедушка Мороз» муз. А.Филиппенко | «Бабушка Зима»муз.А.Филиппенко, «Ёлочка, ёлка» муз. Быстровой, | «Снежок и вьюга» муз.А.Филиппенко, «Ёлка» муз. Т.Потапенко | |
Пальчиковая гимнастика | «Белка» | «Тук-тук» | ||
Игровая деятельность | «Снежки» | «Что лежит в сугробе?» | ||
Праздники |
Задачи:
*Учить понимать и эмоционально реагировать на содержание, двигаться в соответствии с характером музыки, выполняя словесные указания
* Развивать внимание детей, мелкую моторику.
* Познакомить со звучанием бубна.
* Вызывать желание петь вместе со взрослыми.
*Побуждать имитировать движения животных (зайчика, медведя, лисы);
*Танцевальные движения: ритмичные хлопки, притопы одной ногой, хлоп-топ, выставление ноги на пятку, кружение вокруг себя, «пружинку», «фонарики».
2-я младшая группа (№1, №2, №6)
Виды музыкальной деятельности | Четверг 12.01.2023 г Стр. 104, занятие 34 | Четверг 19.01.2023 г Стр. 106, занятие 35 | Четверг 26.01.2023 г Стр. 111, занятие 37 |
Слушание музыки | «Воробушки» муз.М.Красева, «Волк» муз.С.Прокофьева, «Белочка» муз.М.Красева | «По улице мостовой» рус.нар.мелодия, «Весёлый зайчик» муз.В.Савельевой, «Зайчик» чеш.нар.мелодия | «Игра в лошадки» муз.П.Чайковского |
Музыкально-ритмические движения | «Саночки» муз.А.Филиппенко | «Цок, цок, лошадка» муз.Е.Тиличеевой, «Сапожки» рус.нар.мелодия | «Полька» муз. Завалишиной, «Танец снежинок», |
Пение | «Белые гуси» муз.М.Красева, «Зима пришла» муз.Л.Олифировой | «Зима пришла» муз.Л.Олифировой | «Колыбельная» муз.Тиличеевой, «Зима пришла» муз. Л.Олифировой, «Кукла» муз. М.Старокадомского |
Музыкально-дидактическая игра | «Зайчики и лисичка» муз.Г.Финаровского, «Узнай погремушку» | «Узнай инструмент по картинке» | «Прохлопай, как я», «Птички и машины» муз.Т.Ломовой |
Музицирование | |||
Праздники |
Задачи:
* Формировать представление о красоте зимнего времени года.
* Учить детей высказывать своё мнение о музыке, передавать художественный образ лошадки.
* Учить детей чувствовать музыку, ритмично хлопать в ладоши, кружиться.
* Продолжать формировать умение отвечать на вопросы.
* Учить выполнять «прямой галоп».
* Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения разного характера, музыкальную память.
* Воспитывать любовь к музыке, желание приходить на занятия.
* Развивать звуковысотный слух, первоначальные певческие интонации, навык чистого интонирования.
Средняя группа (№3, №8, №10)
Виды музыкальной деятельности | Понедельник 9.01.2023 г Стр. 106, занятие 2 | Понедельник 16.01.2023 г Стр. 109, занятие 4. | Понедельник 23.01.2023 г Стр. 110, занятие 5 | Понедельник 30.01.2023 г Стр.113, занятие 6 |
Пение | «Саночки» муз.В.Шестаковой, «Зимушка» муз. М.Картушиной | «Самолёт» муз.Е.Тиличеевой, «Саночки» муз.В.Шестаковой, | «Зайчик» муз.М.Красева | «Саночки» муз.В.Шестаковой, |
Музыкально-ритмические движения | «Я рассею свое горе» рус.нар.песня, | «Весёлые мячики» муз.М.Сатулиной | «Покажи ладошку» муз.латв.нар.мелодия | «Скачут по дорожке жёлтые сапожки» муз.А.Филиппенко, «Покажи ладошку» муз.латв.нар.мелодия |
Слушание музыки | «Вальс снежных хлопьев» муз.П.Чайковского из балета «Щелкунчик», «Полька» муз.А.Зилоти | «Ах, как хорошо в садике живётся» муз.С.Насауленко | «Полька» латв.нар.мелодия, «В мороз» муз.М.Красёва, «Синичка» муз.Г.Лобачевой, «Почему медведь зимою спит» муз.Л.Книппер, «Зайчик» муз.М.Красева | «Что нам нравится зимой» муз.Е.Тиличеевой |
Музыкально-дидактическая игра | «Кто как движется», «Узнай погремушку», «Мяч» | «Узнай по голосу» муз.Е Тиличеевой | «Медведь и дети» | «Зимняя пляска» муз.О.Высотской, «Вверх-вниз», «Дед Мороз и дети» муз.И.Кишко |
Музицирование | ||||
Праздники |
Задачи:
* Развивать интерес к музыкальным занятиям, творческую инициативу.
* Закреплять умение внимательно слушать, вслушиваться в звучание музыки.
* Развивать чувство ритма, звуковысотный слух, творческие способности.
* Развивать певческие навыки, умение чисто интонировать звуки, петь полным голосом, чисто произносить слова.
* Упражнять в определении высоких и низких звуков, характера музыки.
* Учить подыгрывать на шумовых музыкальных инструментах – бубне, погремушке, треугольнике, барабане.
* Совершенствовать динамический слух.
* Развивать воображение и фантазию.
Старшая группа (№13, №14)
Виды музыкальной деятельности | Четверг 1.12.2022 г | Четверг 8.12.2022 г | Четверг 15.12.2022 г | Четверг 29.12.2022 г |
Вводная часть (вход детей) | «Погремушки» муз.Т.Вилькорейской | «Голубые санки» муз.М.Иорданского | «Танец Снегурочки и снежинок» муз.Р.Глиэра | «Шаг и бег» муз. Н.Надененко |
Слушание музыки | «Зима» муз. Чайковского | «Полька» муз.Д.Львова-Компанейца | «К нам приходит Новый год!» муз.В.Герчик | «Снега-жемчуга» муз. М.Парцхаладзе |
Распевка | «Гуси-гуси» | «Самолет» | «Андрей-воробей» | «Две тетери» |
Пение | «Ёлочка, ёлка лесной аромат» муз. О.Фельцман, «Маленькой ёлочке холодно зимой» муз.М.Красева, «Дед Мороз» муз.А.Филиппенко | «Ёлочка, ёлка лесной аромат» муз. О.Фельцман, «Маленькой ёлочке холодно зимой» муз.М.Красева, «Дед Мороз» муз.А.Филиппенко | «Ёлочка, ёлка лесной аромат» муз. О.Фельцман, «Маленькой ёлочке холодно зимой» муз.М.Красева, «Дед Мороз» муз.А.Филиппенко | «Российский Дед мороз» муз. А.Варламов |
Игровая деятельность | «Кто лучше скачет?» муз.Т.Ломовой | |||
Музыкально-ритмические движения | «Шаг и бег» муз. Н.Надененко | «Танец Снегурочки и снежинок» муз.Р.Глиэра | «Как на тоненький ледок» рус.нар.песня в обр. А.Рубца | «Как на тоненький ледок» рус.нар.песня в обр. А.Рубца |
Музицирование |
| «Дон-дон» рус.нар.песня в обр. Р.Рустамова. | ||
Праздники | Новогодний утренник «Новогоднее приключение» |
Задачи:
* Развивать внимание, чувство ритма, умение быстро реагировать на изменение характера музыки.
* Поддерживать эмоциональный отклик на музыку.
* Воспринимать чёткий ритм марша, прислушиваться к различным динамическим оттенкам.
* Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию.
*Учить играть в ансамбле чётко и слажено.
* Закрепить знания о жанрах: песня, танец, марш. Узнавать и различать их.
* Воспитывать любовь к классической музыке.
Подготовительная группа (№9, №11, №12)
Виды музыкальной деятельности | Среда 11.01.2023 г Стр. 131-134, занятие 33-34 | Среда 18.01.2023 г Стр.135, занятие 35 | Среда 25.01.2023 г Стр. 140, занятие 37 |
Вводная часть (вход детей) | Отрывок из балета «Лебединое озеро» муз. П.И.Чайковский | Отрывок из оперы «Сказка о царе Салтане» муз.Н.Римский-Корсаков» | Пьеса «Вечером» муз.Р.Шумана |
Слушание музыки | «Неаполитанская песенка» муз.П.И.Чайковский | Отрывок из оперы «Снегурочка» «Песня и пляска птиц» муз.Н.Римский-Корсаков, «У меня ли во садочке..» рус.нар.песня в обраб. Н.Римского-Корсакова | «Вечер» муз.С.Прокофьева, «Вечером» муз.Р.Шумана |
Распевка, ритмические упражнения | |||
Пение | |||
Музицирование | |||
Музыкально-ритмические движения, игры | «Танец маленьких лебедей» муз.П.И.Чайковский | ||
Беседа | Балет «Лебединое озеро» | Биография Н.Римского-Корсакова | Обсуждение стихотворений «Вечер», «Ни звёзд, ни луны», «Весенний вечер» |
Досуги, развлечения Праздники |
Задачи:
* Знакомить детей с содержанием балета П. И.Чайковского «Лебединое озеро».
* Дать представление о том, как в балете изображается добро и зло.
* Учить различать оттенки настроения в музыке.
* Развивать умение участвовать в беседе на заданную тему. Обогащать словарный запас.
* Знакомить с биографией Н.Римского-Корсакова.
* Закреплять знания детей о музыке.
* Формировать умение анализировать, сравнивать, обобщать.
* Развивать танцевальное творчество.
* Развивать воображение и образное восприятие.
* Закреплять у детей знания примет наступления вечера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план на январь месяц 2013г. «Народные промыслы» Подготовительная группа
Тематическое перспективное планирование по теме"Народные промыслы" в подготовительной группе....

Перспективный план на январь подготовительная группа
Перспективный план на январь в подготовительной группе. ...

Перспективный план с января по май
ЯНВАРЬ 1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяПознавательное развитие • Мой детский сад.• Животный мир Чеченской республики • Мои друзья.•Декоративно- прикладное искувс...
Перспективный план на ЯНВАРЬ
Перспективный план для разновозрастной группы (первая и вторая младшая группа)...

перспективный план на январь во второй младшей группе
Перспективный план на январь во второй младшей группе...
перспективный план на январь 2022г.
перспективный план на январь в подготовительной группе по фгос в таблицах по программе "От рождения до школы " Н.Е.Вераксы ,Т.С.Комаровой....