Перспективный план на январь.
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Перспективный план занятий на январь по всем возрастным группам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar.docx | 31.62 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Январь
1-я младшая группа (№4, №5, №7)
Виды музыкальной деятельности | Пятница 13.01.2023 г | Пятница 20.01.2023 г | Пятница 27.01.2023 г | |
Музыкально-ритмические движения, пляска | «Танец со снежинками» | «Фонарики» муз.А.Матлиной | ||
Пение, слушание | «Ёлочка, ёлка» муз. Быстровой, «Дедушка Мороз» муз. А.Филиппенко | «Бабушка Зима»муз.А.Филиппенко, «Ёлочка, ёлка» муз. Быстровой, | «Снежок и вьюга» муз.А.Филиппенко, «Ёлка» муз. Т.Потапенко | |
Пальчиковая гимнастика | «Белка» | «Тук-тук» | ||
Игровая деятельность | «Снежки» | «Что лежит в сугробе?» | ||
Праздники |
Задачи:
*Учить понимать и эмоционально реагировать на содержание, двигаться в соответствии с характером музыки, выполняя словесные указания
* Развивать внимание детей, мелкую моторику.
* Познакомить со звучанием бубна.
* Вызывать желание петь вместе со взрослыми.
*Побуждать имитировать движения животных (зайчика, медведя, лисы);
*Танцевальные движения: ритмичные хлопки, притопы одной ногой, хлоп-топ, выставление ноги на пятку, кружение вокруг себя, «пружинку», «фонарики».
2-я младшая группа (№1, №2, №6)
Виды музыкальной деятельности | Четверг 12.01.2023 г Стр. 104, занятие 34 | Четверг 19.01.2023 г Стр. 106, занятие 35 | Четверг 26.01.2023 г Стр. 111, занятие 37 |
Слушание музыки | «Воробушки» муз.М.Красева, «Волк» муз.С.Прокофьева, «Белочка» муз.М.Красева | «По улице мостовой» рус.нар.мелодия, «Весёлый зайчик» муз.В.Савельевой, «Зайчик» чеш.нар.мелодия | «Игра в лошадки» муз.П.Чайковского |
Музыкально-ритмические движения | «Саночки» муз.А.Филиппенко | «Цок, цок, лошадка» муз.Е.Тиличеевой, «Сапожки» рус.нар.мелодия | «Полька» муз. Завалишиной, «Танец снежинок», |
Пение | «Белые гуси» муз.М.Красева, «Зима пришла» муз.Л.Олифировой | «Зима пришла» муз.Л.Олифировой | «Колыбельная» муз.Тиличеевой, «Зима пришла» муз. Л.Олифировой, «Кукла» муз. М.Старокадомского |
Музыкально-дидактическая игра | «Зайчики и лисичка» муз.Г.Финаровского, «Узнай погремушку» | «Узнай инструмент по картинке» | «Прохлопай, как я», «Птички и машины» муз.Т.Ломовой |
Музицирование | |||
Праздники |
Задачи:
* Формировать представление о красоте зимнего времени года.
* Учить детей высказывать своё мнение о музыке, передавать художественный образ лошадки.
* Учить детей чувствовать музыку, ритмично хлопать в ладоши, кружиться.
* Продолжать формировать умение отвечать на вопросы.
* Учить выполнять «прямой галоп».
* Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения разного характера, музыкальную память.
* Воспитывать любовь к музыке, желание приходить на занятия.
* Развивать звуковысотный слух, первоначальные певческие интонации, навык чистого интонирования.
Средняя группа (№3, №8, №10)
Виды музыкальной деятельности | Понедельник 9.01.2023 г Стр. 106, занятие 2 | Понедельник 16.01.2023 г Стр. 109, занятие 4. | Понедельник 23.01.2023 г Стр. 110, занятие 5 | Понедельник 30.01.2023 г Стр.113, занятие 6 |
Пение | «Саночки» муз.В.Шестаковой, «Зимушка» муз. М.Картушиной | «Самолёт» муз.Е.Тиличеевой, «Саночки» муз.В.Шестаковой, | «Зайчик» муз.М.Красева | «Саночки» муз.В.Шестаковой, |
Музыкально-ритмические движения | «Я рассею свое горе» рус.нар.песня, | «Весёлые мячики» муз.М.Сатулиной | «Покажи ладошку» муз.латв.нар.мелодия | «Скачут по дорожке жёлтые сапожки» муз.А.Филиппенко, «Покажи ладошку» муз.латв.нар.мелодия |
Слушание музыки | «Вальс снежных хлопьев» муз.П.Чайковского из балета «Щелкунчик», «Полька» муз.А.Зилоти | «Ах, как хорошо в садике живётся» муз.С.Насауленко | «Полька» латв.нар.мелодия, «В мороз» муз.М.Красёва, «Синичка» муз.Г.Лобачевой, «Почему медведь зимою спит» муз.Л.Книппер, «Зайчик» муз.М.Красева | «Что нам нравится зимой» муз.Е.Тиличеевой |
Музыкально-дидактическая игра | «Кто как движется», «Узнай погремушку», «Мяч» | «Узнай по голосу» муз.Е Тиличеевой | «Медведь и дети» | «Зимняя пляска» муз.О.Высотской, «Вверх-вниз», «Дед Мороз и дети» муз.И.Кишко |
Музицирование | ||||
Праздники |
Задачи:
* Развивать интерес к музыкальным занятиям, творческую инициативу.
* Закреплять умение внимательно слушать, вслушиваться в звучание музыки.
* Развивать чувство ритма, звуковысотный слух, творческие способности.
* Развивать певческие навыки, умение чисто интонировать звуки, петь полным голосом, чисто произносить слова.
* Упражнять в определении высоких и низких звуков, характера музыки.
* Учить подыгрывать на шумовых музыкальных инструментах – бубне, погремушке, треугольнике, барабане.
* Совершенствовать динамический слух.
* Развивать воображение и фантазию.
Старшая группа (№13, №14)
Виды музыкальной деятельности | Четверг 1.12.2022 г | Четверг 8.12.2022 г | Четверг 15.12.2022 г | Четверг 29.12.2022 г |
Вводная часть (вход детей) | «Погремушки» муз.Т.Вилькорейской | «Голубые санки» муз.М.Иорданского | «Танец Снегурочки и снежинок» муз.Р.Глиэра | «Шаг и бег» муз. Н.Надененко |
Слушание музыки | «Зима» муз. Чайковского | «Полька» муз.Д.Львова-Компанейца | «К нам приходит Новый год!» муз.В.Герчик | «Снега-жемчуга» муз. М.Парцхаладзе |
Распевка | «Гуси-гуси» | «Самолет» | «Андрей-воробей» | «Две тетери» |
Пение | «Ёлочка, ёлка лесной аромат» муз. О.Фельцман, «Маленькой ёлочке холодно зимой» муз.М.Красева, «Дед Мороз» муз.А.Филиппенко | «Ёлочка, ёлка лесной аромат» муз. О.Фельцман, «Маленькой ёлочке холодно зимой» муз.М.Красева, «Дед Мороз» муз.А.Филиппенко | «Ёлочка, ёлка лесной аромат» муз. О.Фельцман, «Маленькой ёлочке холодно зимой» муз.М.Красева, «Дед Мороз» муз.А.Филиппенко | «Российский Дед мороз» муз. А.Варламов |
Игровая деятельность | «Кто лучше скачет?» муз.Т.Ломовой | |||
Музыкально-ритмические движения | «Шаг и бег» муз. Н.Надененко | «Танец Снегурочки и снежинок» муз.Р.Глиэра | «Как на тоненький ледок» рус.нар.песня в обр. А.Рубца | «Как на тоненький ледок» рус.нар.песня в обр. А.Рубца |
Музицирование |
| «Дон-дон» рус.нар.песня в обр. Р.Рустамова. | ||
Праздники | Новогодний утренник «Новогоднее приключение» |
Задачи:
* Развивать внимание, чувство ритма, умение быстро реагировать на изменение характера музыки.
* Поддерживать эмоциональный отклик на музыку.
* Воспринимать чёткий ритм марша, прислушиваться к различным динамическим оттенкам.
* Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию.
*Учить играть в ансамбле чётко и слажено.
* Закрепить знания о жанрах: песня, танец, марш. Узнавать и различать их.
* Воспитывать любовь к классической музыке.
Подготовительная группа (№9, №11, №12)
Виды музыкальной деятельности | Среда 11.01.2023 г Стр. 131-134, занятие 33-34 | Среда 18.01.2023 г Стр.135, занятие 35 | Среда 25.01.2023 г Стр. 140, занятие 37 |
Вводная часть (вход детей) | Отрывок из балета «Лебединое озеро» муз. П.И.Чайковский | Отрывок из оперы «Сказка о царе Салтане» муз.Н.Римский-Корсаков» | Пьеса «Вечером» муз.Р.Шумана |
Слушание музыки | «Неаполитанская песенка» муз.П.И.Чайковский | Отрывок из оперы «Снегурочка» «Песня и пляска птиц» муз.Н.Римский-Корсаков, «У меня ли во садочке..» рус.нар.песня в обраб. Н.Римского-Корсакова | «Вечер» муз.С.Прокофьева, «Вечером» муз.Р.Шумана |
Распевка, ритмические упражнения | |||
Пение | |||
Музицирование | |||
Музыкально-ритмические движения, игры | «Танец маленьких лебедей» муз.П.И.Чайковский | ||
Беседа | Балет «Лебединое озеро» | Биография Н.Римского-Корсакова | Обсуждение стихотворений «Вечер», «Ни звёзд, ни луны», «Весенний вечер» |
Досуги, развлечения Праздники |
Задачи:
* Знакомить детей с содержанием балета П. И.Чайковского «Лебединое озеро».
* Дать представление о том, как в балете изображается добро и зло.
* Учить различать оттенки настроения в музыке.
* Развивать умение участвовать в беседе на заданную тему. Обогащать словарный запас.
* Знакомить с биографией Н.Римского-Корсакова.
* Закреплять знания детей о музыке.
* Формировать умение анализировать, сравнивать, обобщать.
* Развивать танцевальное творчество.
* Развивать воображение и образное восприятие.
* Закреплять у детей знания примет наступления вечера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план на январь месяц 2013г. «Народные промыслы» Подготовительная группа
Тематическое перспективное планирование по теме"Народные промыслы" в подготовительной группе....
Перспективный план на январь подготовительная группа
Перспективный план на январь в подготовительной группе. ...
Перспективный план с января по май
ЯНВАРЬ 1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяПознавательное развитие • Мой детский сад.• Животный мир Чеченской республики • Мои друзья.•Декоративно- прикладное искувс...
Перспективный план на ЯНВАРЬ
Перспективный план для разновозрастной группы (первая и вторая младшая группа)...
перспективный план на январь во второй младшей группе
Перспективный план на январь во второй младшей группе...
Перспективный план за январь месяц
План работы...
перспективный план на январь 2022г.
перспективный план на январь в подготовительной группе по фгос в таблицах по программе "От рождения до школы " Н.Е.Вераксы ,Т.С.Комаровой....