Музыкальная деятельность
методическая разработка по музыке (младшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
1-ая младшая группа (от 2 до 3 лет)
Слушание
- «Лошадка», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель;
- «Наша погремушка», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой;
- «Зайка», рус. нар. мелодия, обр. Ан. Александрова, сл. Т. Бабаджан;
- «Корова», муз. М. Раухвергера, сл. О. Высотской;
- «Кошка», муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель;
- «Слон», «Куры и 289 петухи» (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса); «Зима», «Зимнее утро», муз. П. Чайковского;
- «Весною», «Осенью», муз. С. Майкапара;
- «Цветики», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель;
- «Вот как мы умеем», «Марш и бег», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель;
- «Гопачок», укр. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера;
- «Догонялки», муз. Н. Александровой, сл. Т. Бабаджан;
- «Из-под дуба», рус. нар. плясовая мелодия;
- «Кошечка» (к игре «Кошка и котята»), муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой;
- «Микита», белорус. нар. мелодия, обр. С. Полонского;
- «Пляска с платочком», муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Грантовской;
- «Полянка», рус. нар. мелодия, обр. Г. Фрида;
- «Птички» (вступление), муз. Г. Фрида;
- «Стукалка», укр. нар. мелодия;
- «Утро», муз. Г. Гриневича, сл. С. Прокофьевой;
- «Юрочка», белорус. нар. плясовая мелодия, обр. Ан. Александрова;
- «Пляска с куклами», «Пляска с платочками», нем. нар. плясовые мелодии, сл. A. Ануфриевой;
- «Ай-да», муз. В. Верховинца;
- «Где ты, зайка?», рус. нар. мелодия, обр. Е. Тиличеевой.
Пение
- «Баю» (колыбельная), муз. М. Раухвергера;
- «Белые гуси», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой;
- «Вот как мы умеем», «Лошадка», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель;
- «Где ты, зайка?», обр. Е. Тиличеевой;
- «Дождик», рус. нар. мелодия, обр. B. Фере;
- «Елочка», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Булатова;
- «Зима», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель;
- «Идет коза рогатая», обр. А. Гречанинова;
- «Колыбельная», муз. М. Красева;
- «Кошка», муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель;
- «Кошечка», муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой;
- «Ладушки», рус. нар. мелодия;
- «Птичка», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто;
- «Собачка», муз. М. Раухвергера, сл. Н. Комиссаровой;
- «Цыплята», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной;
- «Колокольчик», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой;
- «Кто нас крепко любит?», муз. и сл. И. Арсеева;
- «Лошадка», муз. И. Арсеева, сл. В. Татаринова;
- «Кря-кря», муз. И. Арсеева, сл. Н. Чечериной.
Музыкально-ритмические движения
- «Дождик», муз. и сл. Е. Макшанцевой;
- «Козлятки», укр. нар. мелодия, сл. Е. Макшанцевой;
- «Бубен», рус. нар. мелодия, сл. Е. Макшанцевой;
- «Воробушки», «Погремушка, попляши», «Колокольчик», «Погуляем», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой;
- «Вот как мы умеем», «Марш и бег», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель;
- «Гопачок», укр. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера;
- «Догонялки», муз. Н. Александровой, сл. Т. Бабаджан;
- «Из-под дуба», рус. нар. плясовая мелодия;
- «Кошечка» (к игре «Кошка и котята»), муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой;
- «Микита», белорус. нар. мелодия, обр. С. Полонского;
- «Пляска с платочком», муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Грантовской;
- «Полянка», рус. нар. мелодия, обр. Г. Фрида; «Птички» (вступление), муз. Г. Фрида;
- «Стуколка», укр. нар. мелодия;
- «Утро», муз. Г. Гриневича, сл. С. Прокофьевой;
- «Юрочка», белорус. нар. плясовая 290 мелодия, обр. Ан. Александрова;
- «Пляска с куклами», «Пляска с платочками», нем. плясовые и нар. мелодии, сл. А. Ануривой;
- «Ай-да», муз. В. Верховинца; «Где ты, зайка?», рус. нар. мелодия, обр. Е. Тиличеевой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В помощь музыкальному руководителю детского сада. Планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду.
требования к проведению различных видов музыкальной деятельности в соответствии с ФГТ...
Использование ИКТ в совместной музыкальной деятельности с детьми, конспект совместной музыкальной деятельности "Музыкальная грамота" с использованием mimio.
использование ЭОР в совместной музыкальной деятельности...
Конспект развития непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальное искусство и музыкальная деятельность) «Прогулка по осеннему лесу чувашского края»
В материале представлен конспект развития непосредственно образовательной деятельности в образовательной области "Художественно - эстетическое развитие " (музыкальное искусство и музыкальная деятельно...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность) для детей средней группы «Лужайка музыкальных Угадаек»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность) для детей средней группы «Лужайка музыкальных У...
Программные задачи музыкальной деятельности в таблице . Формы музыкальной деятельности в таблице
Программные задачи музыкальной деятельности в таблице.Формы музыкальной деятельности в таблице....
Методическая разработка образовательной деятельности «Педагогическая находка» (Художественно – эстетическое развитие, музыкальная деятельность): музыкальное занятие со здоровьесберегающими технологиями «Путешествие в сказочную страну «Здоровейка"
На данном занятии дети отправляются в путешесивме по сказочной стране "Здоровейка". В занятие включены здоровьесберегающие технологии....
конспект непрерывной непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» раздел «Музыкальная деятельность» на тему «Музыкальный мир осени» для детей 6 – 7 лет группы компенсирующей направленно
непрерывная образовательная деятельност для детей компенсирующей группы https://cloud.mail.ru/public/qZGX/zMUwK456q - презентация к НОДhttps://cloud.mail.ru/public/r3FU/m31kfLjBX - ...